Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Су-7БКЛ (СССР)


Истребитель-бомбардировщик Су-7БКЛПоявлению этого самолета предшествовали исследования по расширению возможности базирования на полевых аэродромах с раскисшим грунтом и покрытых снегом. Для этого оборудовали две летающих лаборатории. На первой из них С-23 исследовали на возможность взлета и посадки с раскисшего грунта, а на второй С-26 - с заснеженных аэродромов. Первый этап летных испытаний С-23 завершился в 1960 году с положительным результатом. Оценить же преимущество нового шасси мог только заказчик, и для проведения государственных испытаний оборудовали еще одну машину Су-7БМ, с основными тормозными колесами КТ-69/4 и двухкупольной тормозной парашютной системой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБомбардировщик Су-24М (СССР)


Бомбардировщик Су-24МК модернизации бомбардировщика в вариант Су-24М официально приступили в соответствии с постановлением правительства о принятии машины на вооружение. Однако проработкой новых технических решений, позволявших расширить боевые возможности самолета, начали занимать задолго до появления этого документа. Су-24М предназначался для ведения боевых действий на всю глубину оперативного построения группы армий и базирования тактической авиации противника на глубину 300-400 км от линии фронта. Применяться самолет должен был круглосуточно в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на предельно малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных подвижных и неподвижных тактических и оперативно-тактических целей при ручном, полуавтоматическом и автоматическом управлении самолетом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Су-17М, Су-17М2, Су-17М3 (СССР)


Истребитель-бомбардировщик Су-17М, Су-17М2, Су-17М3Первой глубокой модификацией обновленного истребителя-бомбардировщика стал Су-17М (С-32М) с двигателем АЛ-21Ф3. Выгода от его использования на самолете заключалась не только в большей тяге и меньшем удельном расходе топлива, но и меньших весе и габаритах, что позволило существенно увеличить боевую нагрузку (на 1500 кг), запас топлива (более чем на 1000 литров) и, как следствие, в два раза дальность полета. Незначительные изменения претерпело бортовое оборудование и вооружение, но количество узлов его подвески возросло до восьми, включая четыре узла под фюзеляжем. Правда, в 1973-74 годах на Су-17МКГ испытали ракеты Х-25 и Х-29Л с лазерными системами наведения, противорадиолокационную Х-28, но они вошли в состав вооружения Су-17М2.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОперативно-тактический разведывательный БПЛА «141» (СССР)


Оперативно-тактический разведывательный БПЛА «141»Активные целенаправленные работы по беспилотной технике начались в ОКБ А.Н. Туполева в 1956 г., когда по решению Андрея Николаевича в составе ОКБ-156 было создано специализированное подразделение «К» под руководством А.А. Туполева, задачей которого была разработка достаточно широкой гаммы беспилотных ударных самолетов-снарядов средней и межконтинентальной дальности. По всем этим проектам под руководством Алексея Андреевича Туполева в подразделении «К» во второй половине 1950-х гг. совместно с другими предприятиями и организациями отрасли была выполнена большая проектно-исследовательская работа, позволившая в первой половине 1960-х гг. создать принципиально новые беспилотные ЛА.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСистема дальней беспилотной разведки Ту-123 / ДБР-1 «Ястреб» (СССР)


Система дальней беспилотной разведки Ту-123 / ДБР-1 «Ястреб»В 1958–1960 гг. в ОКБ-156 параллельно с работами над самолетом-снарядом Ту-121 начали работы над межконтинентальным самолетом-снарядом большой дальности Ту-123. Проект Ту-123 компановочно представлял собой увеличенный по весу и габаритам вариант Ту-121. Для достижения увеличенной дальности полета в новом проекте предполагалось увеличить запас топлива и установить новый бесфорсажный более экономичный турбовентиляторный твердотопливный двигатель НК-6 с максимальной тягой 18–22 т. Боевая часть увеличивалась под использование мощного термоядерного заряда. Систему управления Ту-123 предполагалось выполнить астроинерциальной. По тем же самым причинам, что и по «изделию 121», работы по этому проекту, не выйдя из стадии эскизного проектирования, были вскоре прекращены. В дальнейшем шифр «123» был присвоен беспилотному разведчику комплекса «Ястреб».

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель МиГ-29М / МиГ-29М2 (Россия)


Истребитель МиГ-29М / МиГ-29М2Истребители МиГ-29 получили широкое распространение по всему миру. Не имеющие себе равных в ближних воздушных боях, они известны выдающейся маневренностью и тяговооруженностью. Новое поколение этих самолетов, представленное многофункциональными истребителями МиГ-29М / МиГ-29М2 (МиГ-33, «9-15», по кодификации НАТО: Fulcrum-E - иногда обозначается как Superfulcrum), сохранило все лучшие черты предшественников и приобрело целый ряд принципиально новых качеств, обеспечивающих самолетам хорошие экспортные перспективы, и в первую очередь, в странах, где самолеты семейства МиГ-29 продолжают защищать мирное небо.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 302 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru