Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconМногофункциональный истребитель Су-35 (Россия)

Многофункциональный истребитель Су-35
Дебютантом лётной программы авиасалона МАКС-2009 стал новый многофункциональный истребитель поколения «4+» Су-35. Постройка первого опытного самолёта завершилась накануне МАКС-2007, и еще не поднимавшийся в небо Су-35 показывался в статической экспозиции прошлой выставки. С тех пор в программе Су-35 произошло немало важных событий. Полным ходом идут лётные испытания двух опытных образцов, появился у машины и стартовый заказчик. Им станут ВВС России, которые в ближайшие пять лет, согласно неоднократным заявлениям Главкома Военно-Воздушных Сил, должны получить два полка таких самолётов. Поступление истребителя на вооружение отечественных ВВС значительно повысит привлекательность новой машины на мировом рынке, где Су-35 должен занять нишу между истребителями семейства Су-30МК и перспективным самолётом пятого поколения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт ДРЛО KJ-200 (Китай)


Самолёт ДРЛО KJ-200 Среди прочих экспонатов выставки «Эршоу Чайна 2010» на статической стоянке был выставлен и самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления KJ-200, созданный на базе планера турбовинтового модифицированного транспортного самолета Y-8 – китайского клона отечественного Ан-12. Первый «выход на публику» китайских «Кун Цзинов» (так звучит их название, что можно перевести как «Небесное Око») состоялся 1 октября 2009 г. во время грандиозного военного парада в Пекине, самолеты KJ-2000 и KJ-200 прошли в парадном строю над площадью Тяньаньмэнь. Однако открыто на всеобщее обозрение и под объективы многочисленных фото и видеокамер «младший» в семействе «Кун Цзинов» попал впервые.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолёт Ми-28Н (Россия)


Боевой вертолёт Ми-28Н Двухместный бронированный армейский боевой вертолёт круглосуточного действия Ми-28Н в 2003 г. был определен командованием ВВС России основным перспективным ударным вертолётом армейской авиации страны, призванным прийти на смену эксплуатируемым в войсках с первой половины 70-х гг. машинам семейства Ми-24. Вскоре после принятия этого решения, активизировались работы но освоению производства вертолетов типа Ми-28 на заводе в Ростове-на-Дону. В результате, уже 35 марта 2004 г. в воздух поднялся первый собранный в Ростове Ми-28Н (бортовой №02, затем №024), ставший второй опытной машиной данного типа: первый прототип Ми-28Н (№014), построенный МВЗ им. Миля совершил первый полёт ещё 14 ноября 1996 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерехватчик Як-25 / Як-120 (СССР)


Перехватчик Як-25 / Як-120 10 августа 1951 г. вышло Постановление Совета Министров СССР №2929-1379, которым ОКБ-115 предписывалось создать и предъявить на испытания в августе 1952 г. двухместный двухдвигательный барражирующий истре6итель-перехватчик Як-120. На его базе требовалось создать фронтовой разведчик Як-125, который следовало предъявить на испытания в октябре 1952 г. Над выполнением правительственного задания конструкторский коллектив работал с большой отдачей, и уже осенью 1951 г. были в основном завершены все проектные работы по обоим вариантам и построены их макеты. Это позволило приступить к выпуску рабочих чертежей и начать постройку опытного экземпляра перехватчика.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Ту-128 (СССР)


Истребитель-перехватчик Ту-128 4 июня 1958 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совмина СССР №608-293 о создании авиационно-ракетного комплекса ПВО Ту-28-80. Согласно постановлению, ОКБ-156 должно было создать дальний сверхзвуковой барражирующий перехватчик Ту-28 с двумя двигателями АЛ-7Ф-2 конструкции A.M.Люльки или с ВД-19 конструкции ОКБ-36 В.А.Добрынина (в случае их готовности). ОКБ возглавляемое Ф.Волковым, должно было спроектировать и построить бортовую РЛС РП-С "Смерч", а ОКБ М.Р.Бисновата - ракеты класса "воздух-воздух" К-80 с радиолокационной и тепловой головками самонаведения. Согласно постановлениям, перехватчик следовало предъявить на заводские испытания в I квартале, а на государственные - в IV квартале 1960 г. В ОКБ Туполева все работы по самолету-носителю и комплексу велись под шифром "128".

Подробнее...

 

PostHeaderIconВысотный разведчик Як-25РВ (СССР)


Высотный разведчик Як-25РВ Глубокой модификацией Як-25 стал дальний высотный одноместный разведчик Як-25РВ (иногда встречается обозначение Як-РВ), проектирование которого велось в 1957-1958 гг. Для полётов на большой высоте самолёт оснастили новым крылом увеличенной до 55 м площади, нагрузка на которое оказалась даже меньше, чем у истребителя Як-3, и составила 175-178 кг/м. Размах прямого крыла с удлинением около 10 достиг 23.5 м (у Як-25 - 10,964 м), Увеличили и тяговооруженность самолёта путём установки высотных двигателей Р-11В-300 со статической тягой на максимальном режиме по 3900-4000 кгс (на номинальном режиме - по 3250 кгс). Вооружения «РВ» не имел.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 407 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru