Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик F-86H Sabre (США)


Истребитель-бомбардировщик F-86H Sabre Серийное производство нового двигателя J73-GE-3 тягой 4046 кгc предопределило появление следующей версии F-86H которой отводилась роль истребителя-бомбардировщика. Разработка новой модификации истребителя-бомбардировщика под обозначением NA-187 (F-86H Sabre) началась в марте 1951 г. Проект предполагал использование более мощного двигателя Дженерал Электрик J73, развивавшего тягу до 4050 кг. Для него пришлось увеличить сечение воздухозаборника, что привело к увеличению высоты фюзеляжа на 150 мм. Внутренний запас топлива подняли с 1975 л до 2550 л, а под крыльями можно было нести четыре дополнительных бака. Площадь стабилизатора увеличили, и он лишился поперечного V. Фонарь кабины не сдвигался, а поднимался вверх, как у F-86D.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик F-86F Sabre (США)


Истребитель-бомбардировщик F-86F Sabre Истребитель-бомбардировщик F-86F Sabre представлял собой модификацию F-86E под более мощный двигатель J47-GE-27. Работа над ним началась 31 июля 1950 г. Заказ на 109 самолетов выдали 11 апреля 1951 г, а 30 июня его увеличили до 360 машин. Планировалось вести производство F-86F Sabre на двух заводах: в Инглвуде, где строили «сейбры», а также на законсервированном с конца Второй мировой войны предприятии в Колумбусе. На последнем собирались строить немного отличающийся вариант NA-176. 6 сентября 1951 г военные заказали 441 самолёт этого типа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБомбардировщик-ракетоносец Ту-22К (Россия)


Бомбардировщик-ракетоносец Ту-22К В начале 1960-х гг. на вооружение советской авиации приняли ракетоносный комплекс Ту-16К-10. Однако первоначально входившую в него противокорабельную ракету К-10С создавали не для Ту-16, а для Ту-105. Постройку двух опытных образцов Ту-22К-10 намечали еще в 1959 г. Для применения со сверхзвукового носителя ракету собирались существенно модернизировать. Дальность полета модификации К-10П планировали довести до 300 км, а скорость — до 2700-3000 км/ч. На этом варианте предполагалось использовать двигатели КР-5-26 тягой 4000 кг, а от стреловидного крыла перейти к треугольному. Закончилось все решением создать новую ракету, названную Х-22.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель F-86A Sabre (США)


Истребитель F-86A Sabre Истребитель North American F-86A Sabre разработанный компанией "North American Aviation" в конце 1940-х годов. Существовало более двадцати модификаций данного самолёта. Выпускался крупной серией, состоял на вооружении многих стран мира вплоть до 1970-х годов. Получил широкую известность в ходе Корейской войны 1950-1953 годов, будучи единственным серьёзным соперником советского истребителя МиГ-15. Истребитель F-86 Sabre родился в конструкторском бюро компании «North American Aviation» как проект NA-134. Первоначально самолёт разрабатывался для американской морской авиации. По мере приближения войны на Тихом океане к концу флот США стал строить планы переоснащения палубной авиации реактивной техникой, которая должна была сыграть важную роль в операции «Олимпик Коронет» — высадке на Японские острова, запланированной на май 1946 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерехватчик F-86D Sabre Dog (США)


Перехватчик F-86D Sabre Dog 28 марта 1949 г. конструкторы «Норт Америкэн» начали проектирование всепогодного перехватчика на базе F-86 Sabre, обозначенного NA-164. ВВС проявили к этому живой интерес, и уже 7 апреля компания, получив одобрение сверху, приступила к разработке серийного варианта машины — NA-165. До того времени всепогодные перехватчики строились, как минимум, двухместными. NA-164 стал первой попыткой разработать одноместную машину такого назначения. Бортовая РЛС должна была обеспечить обнаружение цели в любых погодных условиях, а также ночью. Отказ от радиооператора позволил использовать планер стандартного F-86 Sabre. Однако для этого требовалось разработать сложную систему управления локатором, чтобы не загружать пилота дополнительной работой.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 149 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru