Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель CA-27 Sabre (Австралия)


Истребитель CA-27 Sabre Лучшей строившейся за рубежом моделью F-86 «Sabre» можно считать вариант, выпускавшийся австралийской фирмой «Commonwealth Aircraft» - истребитель CA-27 Sabre. Австралия с 1950 г. планировала перевооружить свою авиацию на реактивную технику. Первоначально выбор пал на британский истребитель компании «Хаукер», однако она оказалась слишком загруженной работой. В апреле 1951 г австралийская делегация прибыла в США для ведения переговоров. В октябре окончательно договорились о приобретении лицензии на «Sabre». Завод «Commonwealth Aircraft» получил заказ на 72 истребителя. У «North American» купили 100 комплектов узлов F-86F.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F-86L Sabrejet (США)


Истребитель-перехватчик F-86L SabrejetИстребитель-перехватчик F-86L Sabrejet представлял собой F-86D с полуавтоматической системой наведения с земли SAGE, разработанной в начале 1950-х гг. в Массачусетском технологическом институте. Основой системы являлся мощный наземный компьютер, обрабатывающий данные воздушной обстановки, получаемые от сети РЛС. После обработки компьютер по линии специальной связи передавал на борт перехватчика данные о направления полета, скорости и высоте цели. Без использования голосовой связи истребитель выводился на дальность действия бортовой системы Е-4.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F-86K Sabre (США)


Истребитель-перехватчик F-86K Sabre Истребитель-перехватчик F-86K предназначался на роль основного в системе ПВО стран НАТО. Самолёт создавался на базе F-86D и отличался от него только составом вооружения (четыре пушки Pontiac Mk.24A-1 калибра 20 мм) и системой управления оружием. В начале 1950-х гг. союзники США перед лицом усиливающейся мощи советской авиации стали требовать принятия на вооружение современного всепогодного перехватчика. Наиболее подходящим казался американский F-86D. Но система автоматического управления огнем Е-4 считалась секретной — американцы опасались, что она попадет в руки советской разведки. Кроме того, ВВС США сами испытывали трудности с ее эксплуатацией, и поставка еще «сырого» самолёта могла отрицательно сказаться на отношениях с союзниками.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик F-86H Sabre (США)


Истребитель-бомбардировщик F-86H Sabre Серийное производство нового двигателя J73-GE-3 тягой 4046 кгc предопределило появление следующей версии F-86H которой отводилась роль истребителя-бомбардировщика. Разработка новой модификации истребителя-бомбардировщика под обозначением NA-187 (F-86H Sabre) началась в марте 1951 г. Проект предполагал использование более мощного двигателя Дженерал Электрик J73, развивавшего тягу до 4050 кг. Для него пришлось увеличить сечение воздухозаборника, что привело к увеличению высоты фюзеляжа на 150 мм. Внутренний запас топлива подняли с 1975 л до 2550 л, а под крыльями можно было нести четыре дополнительных бака. Площадь стабилизатора увеличили, и он лишился поперечного V. Фонарь кабины не сдвигался, а поднимался вверх, как у F-86D.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик F-86F Sabre (США)


Истребитель-бомбардировщик F-86F Sabre Истребитель-бомбардировщик F-86F Sabre представлял собой модификацию F-86E под более мощный двигатель J47-GE-27. Работа над ним началась 31 июля 1950 г. Заказ на 109 самолетов выдали 11 апреля 1951 г, а 30 июня его увеличили до 360 машин. Планировалось вести производство F-86F Sabre на двух заводах: в Инглвуде, где строили «сейбры», а также на законсервированном с конца Второй мировой войны предприятии в Колумбусе. На последнем собирались строить немного отличающийся вариант NA-176. 6 сентября 1951 г военные заказали 441 самолёт этого типа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБомбардировщик-ракетоносец Ту-22К (Россия)


Бомбардировщик-ракетоносец Ту-22К В начале 1960-х гг. на вооружение советской авиации приняли ракетоносный комплекс Ту-16К-10. Однако первоначально входившую в него противокорабельную ракету К-10С создавали не для Ту-16, а для Ту-105. Постройку двух опытных образцов Ту-22К-10 намечали еще в 1959 г. Для применения со сверхзвукового носителя ракету собирались существенно модернизировать. Дальность полета модификации К-10П планировали довести до 300 км, а скорость — до 2700-3000 км/ч. На этом варианте предполагалось использовать двигатели КР-5-26 тягой 4000 кг, а от стреловидного крыла перейти к треугольному. Закончилось все решением создать новую ракету, названную Х-22.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 376 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru