Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель Hawker Hunter (Великобритания)


Истребитель Hawker Hunter F.6 Еще в 1946 г. появились технические задания на истребители F.43/46 и F.44/46 (соответственно, одноместный и двухместный), содержавшие требование достижения скорости звука. По мнению конструктора Кэмма, это можно было сделать, только перейдя к стреловидному крылу. Конструкторами фирмы «Hawker» был представлен проект P.1047 со стреловидностью 35° и силовой установкой из комбинации ТРД и ЖРД. Чтобы проверить возможности стреловидного крыла, во второй половине 1946 г выдали задание на постройку экспериментального самолета E.38/46. В ответ на это были построены два опытных образца самолета P.1052, отличавшихся от P.1040 крылом со стреловидностью 35° по линии четвертей хорд и стреловидным хвостовым оперением.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель FJ-2 Fury (США)


Палубный истребитель FJ-2 Fury Палубный истребитель FJ-2 Fury разработан компанией "North American" на базе модификации "Сейбра" - F-86E-10, создававшейся специально против МиГ-15 и обладавшую повышенной маневренностью за счет цельноповоротного стабилизатора. Командование флота США долго противилось внедрению на палубных самолЁтах стреловидного крыла, так как для посадки на авианосец требовалась минимальная скорость сваливания. Однако морские истребители с прямым крылом F9F и F2H имели скорость на 120 км/ч меньше, чем советский МиГ-15.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель CA-27 Sabre (Австралия)


Истребитель CA-27 Sabre Лучшей строившейся за рубежом моделью F-86 «Sabre» можно считать вариант, выпускавшийся австралийской фирмой «Commonwealth Aircraft» - истребитель CA-27 Sabre. Австралия с 1950 г. планировала перевооружить свою авиацию на реактивную технику. Первоначально выбор пал на британский истребитель компании «Хаукер», однако она оказалась слишком загруженной работой. В апреле 1951 г австралийская делегация прибыла в США для ведения переговоров. В октябре окончательно договорились о приобретении лицензии на «Sabre». Завод «Commonwealth Aircraft» получил заказ на 72 истребителя. У «North American» купили 100 комплектов узлов F-86F.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F-86L Sabrejet (США)


Истребитель-перехватчик F-86L SabrejetИстребитель-перехватчик F-86L Sabrejet представлял собой F-86D с полуавтоматической системой наведения с земли SAGE, разработанной в начале 1950-х гг. в Массачусетском технологическом институте. Основой системы являлся мощный наземный компьютер, обрабатывающий данные воздушной обстановки, получаемые от сети РЛС. После обработки компьютер по линии специальной связи передавал на борт перехватчика данные о направления полета, скорости и высоте цели. Без использования голосовой связи истребитель выводился на дальность действия бортовой системы Е-4.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F-86K Sabre (США)


Истребитель-перехватчик F-86K Sabre Истребитель-перехватчик F-86K предназначался на роль основного в системе ПВО стран НАТО. Самолёт создавался на базе F-86D и отличался от него только составом вооружения (четыре пушки Pontiac Mk.24A-1 калибра 20 мм) и системой управления оружием. В начале 1950-х гг. союзники США перед лицом усиливающейся мощи советской авиации стали требовать принятия на вооружение современного всепогодного перехватчика. Наиболее подходящим казался американский F-86D. Но система автоматического управления огнем Е-4 считалась секретной — американцы опасались, что она попадет в руки советской разведки. Кроме того, ВВС США сами испытывали трудности с ее эксплуатацией, и поставка еще «сырого» самолёта могла отрицательно сказаться на отношениях с союзниками.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 254 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru