Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconШтурмовик AD-6 Skyraider (США)


Штурмовик AD-6 Skyraider Самой массовой модификацией самолёта AD-4 Skyraider, стал штурмовик AD-6 Skyraider (в 1962 году машины получили новое обозначение - A-1H). При его создании основной упор делался на повышение живучести самолёта в условиях сильного противодействия ПВО противника. С этой целью кабина и топливные баки штурмовика AD-4B защитили накладными бронелистами, в гидравлический и топливной системах изменили конструкцию некоторых агрегатов и для повышения живучести продублировали некоторые из них. На AD-6 устанавливался модернизированный двигатель R3350-26WD мощностью 2700 л.с. Серийное производство шестой модификации шло одновременно с пятой. Всего было построено 713 самолётов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель F2H Banshee (США)


Палубный истребитель F2H Banshee Принимая на вооружение свой первый реактивный истребитель FH-1 Phantom, военно-морские силы США предложили фирме McDonnell разработать на его базе более совершенный самолёт - истребитель дальнего сопровождения для палубных стратегических бомбардировщиков Neptun. Основной целью проекта было создание машины если не способной конкурировать с реактивными самолётами ВВС, то хотя бы приближающейся к ним по своим лётным характеристикам. Проектирование самолёта под обозначением F2H Banshee началось весной 1945 года. Палубный истребитель F2H Banshee должен был обладать более мощным вооружением, значительно большей дальностью полёта и лучшими лётными характеристиками, чем FH-1 Phantom.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик A2D Skyshark (США)


Штурмовик A2D Skyshark Появление в первые послевоенные годы мощных и надежных турбореактивных (ТРД) и турбовинтовых (ТВД) двигателей вызывало живейший интерес командования ВМС США, которое стремилось иметь на вооружении самолёты со столь перспективными силовыми установками. Это сулило американской морской авиации преимущество над противником в скорости, высоте, полезной нагрузке и дальности полёта. Единственной американской фирмой, которая попыталась в конце 40-х годов минувшего века создать ударный палубный реактивный самолёт, удовлетворяющий всем требованиям флота, стала фирма Douglas. Для начала её специалисты хотели просто заменить на штурмовике AD-1 Skyraider поршневой мотор WRIGHT R3350 на турбореактивный или турбовинтовой двигатель.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик AD-1 Skyraider (США)


Штурмовик AD-1 Skyraider Штурмовик AD-1 Skyraider (Douglas A-1 Skyraider; до 1962 года имел обозначение AD) — американский штурмовик, разработанный фирмой Дуглас в 1940-х годах. Считавшийся морально устаревшим в эру реактивной авиации, поршневой «Skyraider» четверть века состоял на вооружении ВВС и ВМС США. С большим успехом применялся в Корейской и Вьетнамской войнах. В феврале 1946 года самолёт BT2D "Донтлесс II" переименовывается в Skyraider. В апреле класс самолётов ВТ (бомбардировщик-торпедоносец) в американском флоте был упразднен. Ему на смену пришел класс А - штурмовик, и Skyraider получил новое обозначение - AD.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель F-80 Shooting Star (США)


Истребитель F-80 Shooting Star История создания истребителя F-80 Shooting Star ведет свое начало с конца весны 1943 года. Именно тогда на авиабазе Райт Филд главный конструктор фирмы Lockheed Даниель Русс встретился с представителями командования ВВС США. Итогом встречи стало официальное письмо, в котором фирме предлагалось разработать реактивный истребитель под английский двигатель H.1B Goblin фирмы De Havilland. Такие двигатели планировалось производить на американской фирме Allis Chalmers — она длительное время пыталась разработать свой двигатель, однако в 1943 году оставила эти бесплодные попытки и приобрела лицензию на постройку Н.1В.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Gloster Meteor (Великобритания)


Истребитель Gloster Meteor Первые британские реактивные истребители Gloster Meteor - единственные реактивные самолёты союзников, принимавшие участие во Второй мировой войне. Первой серийной модификацией стал Gloster Meteor F.1 (он же G.41A), его опытный образец 210/G, взлетел в январе 1944 года. Истребитель Gloster Meteor F.1 считался переходной моделью к Meteor F.3, который собирались строить в массовых количествах. Первую партию серийных самолётов составили 20 истребителей Gloster G.41A Meteor F.1, снабженных двигателями W.2B/23C Welland и с незначительными улучшениями в конструкции планера, в том числе с новым фонарём, дававшим пилоту улучшенный обзор.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 339 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru