Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconПерехватчик DH.113 Vampire / NF.10 (Великобритания)


Перехватчик DH.113 Vampire / NF.10 В инициативном порядке компания «Де Хэвилленд» на базе самолёта DH.100 Vampire разработала двухместный вариант «Вампира» под обозначением DH.113 Vampire. Он предлагался в качестве ночного перехватчика для замены поршневого «Москито». Крыло и хвостовое оперение позаимствовали у модификации FB.5, а фюзеляж был спроектирован заново. В двухместной кабине бок о бок размещались пилот (слева) и оператор РЛС (справа). В носовой части установили РЛС AI.X (аналог американской SCR-720B), точно такую же, как на ночных перехватчиках «Метеор» NF.11, и дополнительное навигационное оборудование. Пушечное вооружение изменений не претерпело. Масса конструкции планёра возросла на 122 кг поэтому в качестве силовой установки решили использовать более мощный «Гоблин» 3.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик DH.100 Vampire (Великобритания)


Истребитель-бомбардировщик DH.100 Vampire В ноябре 1941 г. министерство авиапромышленности Великобритании подготовило задание Е.6/41 на экспериментальный реактивный истребитель. Реализовать его предложили фирме «de Havilland English Electric». В это время она в инициативном порядке разрабатывала экспериментальную реактивную машину под шифром DH.99. Это был однодвигательный моноплан цельнометаллической конструкции с трёхстоечным шасси с носовым колесом. Особенностью конструкции стала двухбалочная схема, аналогичная использовавшейся на американском истребителе Локхид Р-38. Таким образом конструкторы предполагали снизить потери тяги двигателя за счёт уменьшения длины выходного канала.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F-94 Starfire (США)


Истребитель-перехватчик F-94 Starfire Истребитель-перехватчик F-94 Starfire - первый реактивный всепогодный перехватчик ВВС США, разработанный компанией Lockheed. Флот США — вечный конкурент военно-воздушных сил — не остался в стороне от увлечения перехватчиками и поначалу выбрал для себя самолёт Skynight фирмы Douglas. Однако высокая стоимость машины не позволила заказать крупную партию этих истребителей, и флот приступил к поискам более дешевых перехватчиков. В 1948 году такой самолёт спроектировала и построила фирма Lockheed. В основу конструкции положили учебно-тренировочный T-33A (ранее известный как TP-80C). В декабре 1948 года ВВС сделали заказ на 110 перехватчиков под обозначением F-94A.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель F-84 Thunderjet (США)


Истребитель F-84 Thunderjet Истребитель F-84 Thunderjet начал создаваться на фирме Republic Aviation в 1944 году под руководством конструктора Александра Картвели в соответствии с техническими требованиями ВВС к дальнему истребителю сопровождения. F-84 должен был прийти на смену знаменитому истребителю P-47 Thunderbolt, который хотя и находился в зените своего развития, однако в ближайшие год-два, с появлением реактивных соперников, он неизбежно устаревал. Первые проекты нового истребителя предполагали элементарную переделку конструкции P-47 Thunderbolt под турбореактивный двигатель (ТРД) с размещением силовой установки в нижней части фюзеляжа по реданной схеме. Но уже в начале более глубокой проработки такой схемы конструкторы натолкнулись на массу проблем, связанных с размещением двигателя, — для такого конструктивного решения ТРД с осевым компрессором имел слишком большую длину.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F3D Skyknight (США)


Истребитель-перехватчик F3D Skyknight В 1946 году в отделе перспективных исследований фирмы Douglas под руководством Эдварда Хайнемана началось эскизное проектирование всепогодного ночного перехватчика, получившего название F3D Skyknight. Самолёт получался довольно большим, и для него выбрали два турбореактивных двигателя фирмы Westinghouse J34-WE-22 с максимальной тягой 1360 кгс. Стараясь не занимать полезный объем фюзеляжа силовой установкой, конструкторы вынесли двигатели в цилиндрические гондолы по бортам фюзеляжа. При таком расположении не только освобождался внутренний объем фюзеляжа, но и существенно упрощалось техническое обслуживание. Двигатели легко снимались и осматривались через большие люки в нижней части гондол.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик AD-6 Skyraider (США)


Штурмовик AD-6 Skyraider Самой массовой модификацией самолёта AD-4 Skyraider, стал штурмовик AD-6 Skyraider (в 1962 году машины получили новое обозначение - A-1H). При его создании основной упор делался на повышение живучести самолёта в условиях сильного противодействия ПВО противника. С этой целью кабина и топливные баки штурмовика AD-4B защитили накладными бронелистами, в гидравлический и топливной системах изменили конструкцию некоторых агрегатов и для повышения живучести продублировали некоторые из них. На AD-6 устанавливался модернизированный двигатель R3350-26WD мощностью 2700 л.с. Серийное производство шестой модификации шло одновременно с пятой. Всего было построено 713 самолётов.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 196 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru