Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Transall C-160 (Европа)


Военно-транспортный самолет Transall C-160Несмотря на практически повсеместное распространение Lockheed C-130 Hercules в роли среднего военно-транспортного самолета, две ведущие европейские страны в начале 1960-х годов решили пойти собственным путем. Результатом этого решения стал весьма успешный совместный проект «Transall». После 1945 года взаимовлияние немецкой и французской авиационной промышленности шло по извилистому пути. Поначалу французы выпускали удачные (хотя и не самые передовые) немецкие конструкции. А в начале 1950-х, наоборот, в Германии выпускали созданный во Франции вполне современный транспортный самолет Nord Noratlas. Однако прогресс в авиации в то время был очень быстрым, и вскоре стало ясно, что к середине 1960-х Nord Noratlas потребуется замена.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт ДРЛО SAAB GlobalEye (Швеция)


Самолёт ДРЛО SAAB GlobalEyeДебютантом нынешнего авиасалона в Дубае стал авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) GlobalEye, созданный шведской корпорацией SAAB по заказу ВВС Объединенных Арабских Эмиратов на платформе канадского реактивного административного самолета Bombardier Global 6000. Показательно, что «выход в свет» нового комплекса ДРЛО состоялся ровно через четыре года после подписания здесь же, на Dubai Airshow 2015, контракта на его разработку. В ноябре 2015 г. шведская компания Saab сообщила о заключении в ходе очередного дубайского авиасалона контракта на поставку Объединенным Арабским Эмиратам новых авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения и управления SRSS (Swing Role Surveillance System), которые предстояло создать на базе известной радиолокационной системы Saab Erieye, состоящей на вооружении нескольких стран на платформе пассажирских авиалайнеров Saab 340, Saab 2000 и Embraer ЕМВ-145.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБПЛА «Корсар» (Россия)


БПЛА «Корсар»Одно из приоритетных инновационных направлений современного российского военного строительства - развитие беспилотной авиационной техники, предназначенной для решения различных боевых задач: ведение разведки и наблюдения; сбор и передача на командные пункты и непосредственно на потребители информации для выработки данных целеуказания; доставка различных грузов, а также, что вызывает обычно самый большой интерес со стороны специалистов, - нанесение авиационных ударов, в первую очередь точечных, с применением высокоточного оружия. Это, безусловно, не сугубо российская тенденция, а общемировая, но в нашей стране эксплуатанты и разработчики вынуждены уделять вопросам разработки беспилотников военного назначения (да и невоенного тоже) более высокое внимание, поскольку за 1990-е годы мы по объективным причинам здесь несколько отстали от уровня ведущих стран мира.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТяжелый бомбардировщик Ту-95К-22 (СССР)


Тяжелый бомбардировщик Ту-95К-22Тяжелый бомбардировщик Ту-95К-22 авиационно-ракетного комплекса К-95-22 предназначен для поражения крылатыми сверхзвуковыми ракетами типа Х-22 с термоядерной, фугасной, кумулятивно-фугасной боевыми частями стационарных стратегических, мобильных, в том числе морских целей - авианосных ударных групп. Самолеты Ту-95К-22 привлекаются к разведке надводных соединений кораблей. Поисковые работы по новому бомбардировщику-носителю велись ОКБ-156 с 1963 года, в июне 1964 года ОКБ было поручено разработать систему К-95, предусматривающую создание самолета-носителя противорадиолокационных ракет Х-22ПСИ и противокорабельных ракет Х-22ПС на базе Ту-95К.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный самолёт Kawasaki P-1 (Япония)


Противолодочный самолёт Kawasaki P-1Первым японским военным летательным аппаратом, показанным на выставке в Ле-Бурже за более чем столетнюю ее историю, в этом году стал реактивный базовый патрульный и противолодочный самолет Kawasaki P-1. Стоит заметить, что это уже второй визит японской машины в Европу: в 2015 г. пара Р-1 участвовала в авиашоу Royal International Air Tattoo в британском Фэйрфорде, когда Великобритания выбирала себе новый базовый патрульный самолет после неудачи с собственной программой Nimrod MRAA. В настоящее время Военно-морские силы самообороны Японии (Japan Maritime Self-Defense Force, JMSDF) имеют в своем составе уже 11 самолетов Kawasaki P-1, а всего до 2027 г. планируется закупить около 70 таких машин, которые должны заменить семь десятков турбовинтовых P-3C Orion, построенные фирмой Kawasaki в Японии по американской лицензии в 1978-1997 гг. Кроме этого, Япония рассматривает возможность заменить на Kawasaki P-1 «орионы» ряда специальных и разведывательных версий.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт ДРЛО Ка-31 (СССР)


Вертолёт ДРЛО Ка-31Развитие самолетов и вертолетов корабельного базирования в ведущих зарубежных странах в Советском Союзе изучали очень внимательно. Под карандаш, как говорится. В результате командование Военно-морского флота Советского Союза решило от вероятного противника не отставать и приступило к работам в данной области, подключив к ним профильные научно-исследовательские институты и предприятия оборонно-промышленного комплекса. Однако если в части, касающейся палубных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления возникли объективные сложности (в том числе и связанные с отсутствием носителей таких самолетов, т.е. авианосцев, подходящих размерений и водоизмещения), то в отношении вертолетов добиться успеха отечественным специалистам, как говорится, сам Бог велел.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 280 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru