Поиск по сайту

Home Спецтехника Спецтехника

PostHeaderIconОпытный турбореактивный минный тральщик ТМТ «Объект 604» (СССР)


Опытный турбореактивный минный тральщик ТМТ «Объект 604»Турбореактивный минный тральщик ТМТ «Объект 604» предназначался для проделывания сплошных проходов в минно-взрывных заграждениях в ходе боевых действий войск путем выброса вперед и в стороны грунта с минами газовыми струями двух турбореактивных авиационных двигателей. ОКР по созданию ТМТ была задана Постановлением СМ СССР от 25 октября 1961 г. Опытный образец был спроектирован в Омске конструкторским бюро ОКБ-174 под руководством А.А. Морова и изготовлен на заводе 174 в 1962 г. Ведущим конструктором машины был А.А. Ляхов. В четвертом квартале 1963 г. машина прошла полигонные испытания. На вооружении и в серийном производстве она не состояла.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАртиллерийский тягач АТ-П (СССР)


Артиллерийский тягач АТ-ПАртиллерийский тягач АТ-П предназначался для буксирования артиллерийских систем массой до 3,7 т с одновременным транспортированием орудийного расчета и комплекта боеприпасов. Он был создан в КБ Мытищинского машиностроительного завода под руководством Н.А. Астрова в 1949-1953 гг. в двух вариантах: с двухтактным дизелем ЯАЗ-204Б мощностью 81 кВт (110 л.с.) и с четырехтактным карбюраторным двигателем 311С- 123Ф такой же мощности. Общую концепцию машины и компоновку разработал начальник СКВ ММЗ по тягачам Н.А. Попов. Ведущим конструктором машины сначала был Д.И. Сазонов, потом И.Д. Картын. При проектировании тягач имел заводское обозначение «Объект 561». В 1954 г. приказом министра обороны СССР на вооружение был принят тягач с двигателем ЗИС-123Ф. Серийно он производился в 1954-1961 гг. на ММЗ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconГусеничный минный заградитель ГМЗ (СССР)


Гусеничный минный заградитель ГМЗГусеничный минный заградитель ГМЗ являлся дивизионным средством инженерного вооружения и предназначался для транспортировки и механизированной установки противотанковых мин в грунт (снег) с маскировкой и на поверхность грунта (снега) без маскировки в ходе боя. Минный заградитель разрабатывался в 1956-1960 гг. конструкторским бюро Уральского завода транспортного машиностроения в Свердловске на базе самоходной артиллерийской установки СУ-100П. ОКР по созданию ГМЗ была задана Постановлением СМ СССР от 4 февраля 1956 г. При проектировании машине было присвоено обозначение «Объект 118». Она была принята на вооружение приказом министра обороны СССР от 22 февраля 1960 г. и в 1961-1969 гг. серийно выпускалась на УЗТМ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная станция наведения ракет 1С32 комплекса ЗРК 2К11 «Круг» (СССР)


Самоходная станция наведения ракет 1С32 комплекса ЗРК 2К11 «Круг»Самоходная станция наведения ракет 1С32 входила в состав зенитной ракетной батареи самоходного зенитного ракетного комплекса 2К11 «Круг». Она предназначалась для отработки выданного целеуказания, обнаружения цели, взятия ее на автосопровождение, назначения пусковой установки и ЗУР на цель, определения входа цели в зону поражения и пуска по ней ЗУР и наведение ракеты на цель. Станция наведения ракет была создана на базе самоходной установки СУ-100П и с 1963 г. серийно производилась на Марийском машиностроительном заводе в г. Йошкар-Ола. Самоходная гусеничная база («Объект 124») до 1969 г. изготовлялась в Свердловске на Уральском заводе транспортного машиностроения, а с 1969 г. - на Липецком тракторном заводе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАртиллерийский подвижный наблюдательный пункт АПНП-1 («Объект 563») (СССР)


Артиллерийский подвижный наблюдательный пункт АПНП-1Артиллерийский подвижный наблюдательный пункт АПНП-1 («Объект 563») был разработан во исполнение Постановления СМ СССР от 12 марта 1955 г. В апреле-августе 1955 г. в КБ ММЗ пол руководством главного конструктора завода Н.А. Астрова был разработан технический проект, который был утвержден 23 сентября 1955 г. Данная ОКР имела шифр «Рысь». Учитывая рекомендации Технического совета ММЗ по максимальной унификации узлов и деталей с артиллерийским тягачом АТ-П, состоявшем на серийном производстве ММЗ, был разработан новый проект машины АПНП-1. Ведущим инженером-конструктором машины был И.Д. Картын. 1 декабря 1955 г. новый вариант проекта был утвержден к рабочему проектированию и изготовлению опытных образцов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУнифицированное автомобильное шасси Урал-6370 «Торнадо-У» (Россия)


Урал-6370 «Торнадо-У»С целью выработки тактико-технических требований (ТТТ) к семейству новых унифицированных автомобильных шасси, которые в ближайшей и средней перспективе смогли бы стать основой современной отечественной ВАТ, специалистами Главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ (ГАБТУ МО РФ), научно-исследовательских организации совместно с инженерами ведущих автомобильных предприятий России в начале второй декады XXI столетия был проведен тщательный анализ номенклатуры и конструкции современных и перспективных образцов автомобильной техники военного назначения, как отечественных, так и ведущих зарубежных стран. В результате Министерство обороны разработало и осенью 2012 г, утвердило ТТТ к новому семейству унифицированных автомобильных шасси грузоподъемностью 18,0-40,0 т и седельных тягачей на их базе,

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 457 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru