Поиск по сайту

Home Спецтехника

PostHeaderIconБронированная инженерная машина Pionierpanzer 3 Kodiak (Германия)


Бронированная инженерная машина Pionierpanzer 3 KodiakБронированная инженерная машина Pionierpanzer 3 (PiPz 3) Kodiak была разработана в начале 2000-х годов компаниями Rheinmetall Landsystems и RUAG (Швейцария) с целью создания современной бронированной инженерной машины на базе танка Leopard 2. Машина представляет собой доработанный корпус танка Leopard 2 на котором выполнена большая бронированная надстройка (рубка) по типу БРЭМ Bergepanzer 3 Buffel. Однако на инженерной машине Kodiak надстройка разделена на две части, так как посредине на крыше корпуса установлен манипулятор с экскаваторным ковшом. Он используется для оборудования огневых позиций и производства других инженерных работ. В целом машина предназначена для инженерного оборудования местности, строительства и разрушения препятствий, разминирования местности и оказания помоши в районах стихийных бедствий.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированная ремонтно-эвакуационная машина Bergepanzer 2A2 (Германия)


Бронированная ремонтно-эвакуационная машина Bergepanzer 2A2С появлением в 1973 году в частях Бундесвера ЗСУ Gepard возникла необходимость иметь БРЭМ с крановым оборудованием большей грузоподъемности, чем на имевшихся к тому времени в войсках БРЭМ Bergepanzer 2А1 Standard, для технического обеспечения и обслуживания ЗСУ. Связано это было с тем, что масса башни ЗСУ Gepard превосходила массу основных танков Leopard. А необходимость монтажа и демонтажа башен ЗСУ в войсках периодически возникала. В связи с этим компанией Кшрр МаК на базе БРЭМ Bergepanzer 2А1 Standard была разработана усовершенствованная бронированная ремонтно-эвакуационная машина, получившая наименование Bergepanzer 2A2.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированная инженерная машина «Pionierpanzer 2 Dachs» (Германия)


Бронированная инженерная машина «Pionierpanzer 2 Dachs»В период с 1969 по 1973 гг. двумя немецкими компаниями МаК и Eisenwerken Kaiserslautem (EWK) были продолжены работы по совершенствованию бронированной инженерной машины. Они разработали новые образцы, которые отличались от «Pionierpanzer 1». Компания МаК представила опытный образец машины со складывающимся рабочим органом, на котором смонтирован ковш. Компания EWK представляла опытный образец инженерной машины с двумя телескопическими рабочими органами, на каждом из которых был смонтирован ковш. После сравнительных испытаний двух опытных образцов инженерных машин в 1984 году, в которых участвовали представители Бундесвера, выбор был сделан в пользу машины с телескопическим рабочим органом (манипулятором).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированная инженерная машина «Pionierpanzer 1» (Германия)


Бронированная инженерная машина «Pionierpanzer 1»После сдачи первой партии БРЭМ «Bergepanzer 2А1 Standard» компания Krauss-Maffei получила от Бундесвера контракт на разработку постройку и проведение испытаний опытного образца бронированной инженерной машины, или как еше ее называют «саперный танк». Машина должна была обеспечивать расчистку маршрутов движения войсковых колонн, ликвидацию завалов на пути движения, инженерное оборудование местности и создание инженерных заграждений. Выполнение этой работы в мае 1968 года компания Krauss-Maffei поручила двум компаниям - Porsche и МаК. Тендер выиграла компания МаК. которая и получила заказ на производство 36 бронированных инженерных машин для нужд Бундесвера. В августе 1969 года заказ был выполнен и передан заказчику. Машине присвоено официальное название «AEV 1 Bergepanzer 2А1».

Подробнее...

 

PostHeaderIconТанковый мостоукладчик Panzerschnellbrücke «Leguan» (Германия)


Танковый мостоукладчик Panzerschnellbrücke «Leguan»С появлением в армии Бундесвера новых танков «Leopard 2A4» и «Leopard 2A5», масса которых стала превышать 50 т, возможностей мостов мостоукладчика Biber, способных пропускать технику массой не более 50 т, стало не хватать. В связи с этим (в начале 90-х годах) было принято решение на разработку мостовых конструкций для мостоукладчиков, способных пропускать технику массой не менее 70 т. При этом техническими требованиями, разработанными военными предусматривалось в конструкции мостов схема укладки и подбора моста, аналогичная имеющейся на мостоукладчиках Biber.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированная машина разминирования Leopard 2R (Германия)


Бронированная машина разминирования Leopard 2RБронированная машина разминирования (БМР) Leopard 2R (Raivauspanssarivaunu) является специальной машиной разминирования, созданной на базе танка Leopard 2, которая была разработана специально для армии Финляндии. Основная концепция сравнима с российской БМР-3М. Для создания БМР Leopard 2R используется шасси танка Leopard 2А4 практически без каких-либо изменений. На носовой части корпуса установлены узлы крепления навесного оборудования с гидроприводом, позволяющее навешивать различное бульдозерное оборудование или минные траты. Одним из таких тралов является ножевой трал полной ширины FWPM (Full Width Mine Plow), разработанный компанией Pearson Engineering. Трат FWPM имеет максимальную ширину траления 4.2 м и регулируемую глубину траления от 175 до 300 мм. При необходимости ширину траления можно уменьшить благодаря снятию центральной секции трала. Из-за своих больших размеров трал FWPM не транспортируется на БМР Leopard 2R. а грузится на сопровождающий машину грузовик.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 338 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru