Поиск по сайту

Home Спецтехника

PostHeaderIconБронированная ремонтно-эвакуационная машина Bergepanzer 2A1 Standard (Германия)


Бронированная ремонтно-эвакуационная машина Bergepanzer 2A1 StandardУдачная конструкция шасси танка Leopard послужила основой для проведения инженерами множества исследований и конструкторских работ по созданию различных машин боевого и технического обеспечения на основе этого шасси, такие как бронированные ремонтно-эвакуационные машины (БРЭМ), различные бронированные машины инженерного обеспечения и другие. Использование шасси основного танка для создания семейства машин позволяет создать унифицированную систему боевых и вспомогательных бронированных машин, облегчает обучение личного состава и логистику в вооруженных силах. Техническое задание и технические требования на разработку БРЭМ на основе шасси танка Leopard были выработаны специалистами Бундесвера в октябре 1961 года. В соответствии с ними в январе 1962 года компания Porsche начала проектные работы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУниверсальная бронированная машина Wisent 2 (Германия)


Универсальная бронированная машина Wisent 2Универсальная бронированная машина Wisent 2 (зубр) является одной из самых современных в мире многофункциональных платформ бронетанковой техники, которая сочетает в себе функциональные возможности бронированной ремонтно-эвакуационной и инженерной машины. Она создана на базе шасси танка Leopard 2. При создании машины Wisent 2 использовались современные технически отработанные и проверенные в боевых условиях системы и оборудование, чтобы обеспечить высокую функциональную эффективность, высокую подвижность и надежность.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный минный инженерный тральщик МИТ (СССР)


Опытный минный инженерный тральщик МИТМинный инженерный тральщик МИТ был разработан на базе тяжелого тапка Т-10 (Т-10М) конструкторским бюро СКБ-200 завода им. С. Орджоникидзе (завод №78) в Челябинске на основании Постановления СМ СССР от 4 декабря 1956 г. и от 30 мая 1960 г. Он предназначался для проделывания сплошных проходов в противотанковых минных полях в ходе боевых действий войск. Опытные образцы тральщика («Объект 211», «Объект 213» и «Объект 220») были изготовлены в 1958-1961 гг. Тральщик «Объект 211» прошел заводско-полигонные испытания в 1959-1960 гг. а тральщики «Объект 213» и «Объект 220» - в 1962 г. В 1963 г. в связи с намеченным прекращением производства тяжелых танков Т-10М, дальнейшие работы по изготовлению трех опытных образцов МИТ для полигонно-войсковых испытаний были прекращены, а техническая документация была заложена на хранение.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный турбореактивный минный тральщик ТМТ «Объект 604» (СССР)


Опытный турбореактивный минный тральщик ТМТ «Объект 604»Турбореактивный минный тральщик ТМТ «Объект 604» предназначался для проделывания сплошных проходов в минно-взрывных заграждениях в ходе боевых действий войск путем выброса вперед и в стороны грунта с минами газовыми струями двух турбореактивных авиационных двигателей. ОКР по созданию ТМТ была задана Постановлением СМ СССР от 25 октября 1961 г. Опытный образец был спроектирован в Омске конструкторским бюро ОКБ-174 под руководством А.А. Морова и изготовлен на заводе 174 в 1962 г. Ведущим конструктором машины был А.А. Ляхов. В четвертом квартале 1963 г. машина прошла полигонные испытания. На вооружении и в серийном производстве она не состояла.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАртиллерийский тягач АТ-П (СССР)


Артиллерийский тягач АТ-ПАртиллерийский тягач АТ-П предназначался для буксирования артиллерийских систем массой до 3,7 т с одновременным транспортированием орудийного расчета и комплекта боеприпасов. Он был создан в КБ Мытищинского машиностроительного завода под руководством Н.А. Астрова в 1949-1953 гг. в двух вариантах: с двухтактным дизелем ЯАЗ-204Б мощностью 81 кВт (110 л.с.) и с четырехтактным карбюраторным двигателем 311С- 123Ф такой же мощности. Общую концепцию машины и компоновку разработал начальник СКВ ММЗ по тягачам Н.А. Попов. Ведущим конструктором машины сначала был Д.И. Сазонов, потом И.Д. Картын. При проектировании тягач имел заводское обозначение «Объект 561». В 1954 г. приказом министра обороны СССР на вооружение был принят тягач с двигателем ЗИС-123Ф. Серийно он производился в 1954-1961 гг. на ММЗ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconГусеничный минный заградитель ГМЗ (СССР)


Гусеничный минный заградитель ГМЗГусеничный минный заградитель ГМЗ являлся дивизионным средством инженерного вооружения и предназначался для транспортировки и механизированной установки противотанковых мин в грунт (снег) с маскировкой и на поверхность грунта (снега) без маскировки в ходе боя. Минный заградитель разрабатывался в 1956-1960 гг. конструкторским бюро Уральского завода транспортного машиностроения в Свердловске на базе самоходной артиллерийской установки СУ-100П. ОКР по созданию ГМЗ была задана Постановлением СМ СССР от 4 февраля 1956 г. При проектировании машине было присвоено обозначение «Объект 118». Она была принята на вооружение приказом министра обороны СССР от 22 февраля 1960 г. и в 1961-1969 гг. серийно выпускалась на УЗТМ.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 356 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Междугородная перевозка спецтехники и сельхозтехники.

Рейтинг@Mail.ru