Поиск по сайту

Home Спецтехника

PostHeaderIconГусеничный минный заградитель ГМЗ (СССР)


Гусеничный минный заградитель ГМЗГусеничный минный заградитель ГМЗ являлся дивизионным средством инженерного вооружения и предназначался для транспортировки и механизированной установки противотанковых мин в грунт (снег) с маскировкой и на поверхность грунта (снега) без маскировки в ходе боя. Минный заградитель разрабатывался в 1956-1960 гг. конструкторским бюро Уральского завода транспортного машиностроения в Свердловске на базе самоходной артиллерийской установки СУ-100П. ОКР по созданию ГМЗ была задана Постановлением СМ СССР от 4 февраля 1956 г. При проектировании машине было присвоено обозначение «Объект 118». Она была принята на вооружение приказом министра обороны СССР от 22 февраля 1960 г. и в 1961-1969 гг. серийно выпускалась на УЗТМ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная станция наведения ракет 1С32 комплекса ЗРК 2К11 «Круг» (СССР)


Самоходная станция наведения ракет 1С32 комплекса ЗРК 2К11 «Круг»Самоходная станция наведения ракет 1С32 входила в состав зенитной ракетной батареи самоходного зенитного ракетного комплекса 2К11 «Круг». Она предназначалась для отработки выданного целеуказания, обнаружения цели, взятия ее на автосопровождение, назначения пусковой установки и ЗУР на цель, определения входа цели в зону поражения и пуска по ней ЗУР и наведение ракеты на цель. Станция наведения ракет была создана на базе самоходной установки СУ-100П и с 1963 г. серийно производилась на Марийском машиностроительном заводе в г. Йошкар-Ола. Самоходная гусеничная база («Объект 124») до 1969 г. изготовлялась в Свердловске на Уральском заводе транспортного машиностроения, а с 1969 г. - на Липецком тракторном заводе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАртиллерийский подвижный наблюдательный пункт АПНП-1 («Объект 563») (СССР)


Артиллерийский подвижный наблюдательный пункт АПНП-1Артиллерийский подвижный наблюдательный пункт АПНП-1 («Объект 563») был разработан во исполнение Постановления СМ СССР от 12 марта 1955 г. В апреле-августе 1955 г. в КБ ММЗ пол руководством главного конструктора завода Н.А. Астрова был разработан технический проект, который был утвержден 23 сентября 1955 г. Данная ОКР имела шифр «Рысь». Учитывая рекомендации Технического совета ММЗ по максимальной унификации узлов и деталей с артиллерийским тягачом АТ-П, состоявшем на серийном производстве ММЗ, был разработан новый проект машины АПНП-1. Ведущим инженером-конструктором машины был И.Д. Картын. 1 декабря 1955 г. новый вариант проекта был утвержден к рабочему проектированию и изготовлению опытных образцов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУнифицированное автомобильное шасси Урал-6370 «Торнадо-У» (Россия)


Урал-6370 «Торнадо-У»С целью выработки тактико-технических требований (ТТТ) к семейству новых унифицированных автомобильных шасси, которые в ближайшей и средней перспективе смогли бы стать основой современной отечественной ВАТ, специалистами Главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ (ГАБТУ МО РФ), научно-исследовательских организации совместно с инженерами ведущих автомобильных предприятий России в начале второй декады XXI столетия был проведен тщательный анализ номенклатуры и конструкции современных и перспективных образцов автомобильной техники военного назначения, как отечественных, так и ведущих зарубежных стран. В результате Министерство обороны разработало и осенью 2012 г, утвердило ТТТ к новому семейству унифицированных автомобильных шасси грузоподъемностью 18,0-40,0 т и седельных тягачей на их базе,

Подробнее...

 

PostHeaderIconБРЭМ AB1 Monjed P2 (Иордания)


БРЭМ AB1 Monjed P2 Бронированная ремонтно-эвакуационная машина AB1 Monjed P2 разработана компании KADDB, БРЭМ создана на базе шасси американского танка M60A1 в тесном сотрудничестве со специалистами вооруженных сил Иордании и предназначена для эвакуации поврежденной боевой техники и оказания помощи экипажам в её ремонте в полевых условиях. Машина имеет бронированную рубку, в которой размещается экипаж в составе механика-водителя, командира машины и оператора. Имеется место и для дополнительного члена экипажа. Как правило, его занимает один из специалистов ремонтного подразделения, либо это может быть один из членов экипажа эвакуируемого танка.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированный тягач БТС-2 «объект 9» (Россия)


Бронированный тягач БТС-2Бронированный тягач БТС-2 «объект 9» был разработан на заводе №183 в 1951 году на базе танка Т-54. Опытный образец был изготовлен к концу сентября 1950 года. 6 декабря этого же года образец прошёл полный цикл заводских испытаний. К концу 1951 года три опытных образца «Объекта 9» были отправлены на дополнительные испытания. Испытания продолжались до 30 мая 1952 года. Затем последовал этап отработки. В 1954 году прошёл последний этап государственных испытаний, по результатам которого машина была рекомендована к принятию на вооружение, а в феврале 1955 года машина была принята на вооружение Советской Армии под обозначением БТС-2. Ее серийное производство осуществлялось на заводе №183. Предназначен для эвакуации аварийных танков с поля боя из зоны действия огня противника.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 236 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru