Поиск по сайту

Home Спецтехника

PostHeaderIconБронированная ремонтно-эвакуационная машина Bergepanzer 2A2 (Германия)


Бронированная ремонтно-эвакуационная машина Bergepanzer 2A2С появлением в 1973 году в частях Бундесвера ЗСУ Gepard возникла необходимость иметь БРЭМ с крановым оборудованием большей грузоподъемности, чем на имевшихся к тому времени в войсках БРЭМ Bergepanzer 2А1 Standard, для технического обеспечения и обслуживания ЗСУ. Связано это было с тем, что масса башни ЗСУ Gepard превосходила массу основных танков Leopard. А необходимость монтажа и демонтажа башен ЗСУ в войсках периодически возникала. В связи с этим компанией Кшрр МаК на базе БРЭМ Bergepanzer 2А1 Standard была разработана усовершенствованная бронированная ремонтно-эвакуационная машина, получившая наименование Bergepanzer 2A2.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированная инженерная машина «Pionierpanzer 2 Dachs» (Германия)


Бронированная инженерная машина «Pionierpanzer 2 Dachs»В период с 1969 по 1973 гг. двумя немецкими компаниями МаК и Eisenwerken Kaiserslautem (EWK) были продолжены работы по совершенствованию бронированной инженерной машины. Они разработали новые образцы, которые отличались от «Pionierpanzer 1». Компания МаК представила опытный образец машины со складывающимся рабочим органом, на котором смонтирован ковш. Компания EWK представляла опытный образец инженерной машины с двумя телескопическими рабочими органами, на каждом из которых был смонтирован ковш. После сравнительных испытаний двух опытных образцов инженерных машин в 1984 году, в которых участвовали представители Бундесвера, выбор был сделан в пользу машины с телескопическим рабочим органом (манипулятором).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированная инженерная машина «Pionierpanzer 1» (Германия)


Бронированная инженерная машина «Pionierpanzer 1»После сдачи первой партии БРЭМ «Bergepanzer 2А1 Standard» компания Krauss-Maffei получила от Бундесвера контракт на разработку постройку и проведение испытаний опытного образца бронированной инженерной машины, или как еше ее называют «саперный танк». Машина должна была обеспечивать расчистку маршрутов движения войсковых колонн, ликвидацию завалов на пути движения, инженерное оборудование местности и создание инженерных заграждений. Выполнение этой работы в мае 1968 года компания Krauss-Maffei поручила двум компаниям - Porsche и МаК. Тендер выиграла компания МаК. которая и получила заказ на производство 36 бронированных инженерных машин для нужд Бундесвера. В августе 1969 года заказ был выполнен и передан заказчику. Машине присвоено официальное название «AEV 1 Bergepanzer 2А1».

Подробнее...

 

PostHeaderIconТанковый мостоукладчик Panzerschnellbrücke «Leguan» (Германия)


Танковый мостоукладчик Panzerschnellbrücke «Leguan»С появлением в армии Бундесвера новых танков «Leopard 2A4» и «Leopard 2A5», масса которых стала превышать 50 т, возможностей мостов мостоукладчика Biber, способных пропускать технику массой не более 50 т, стало не хватать. В связи с этим (в начале 90-х годах) было принято решение на разработку мостовых конструкций для мостоукладчиков, способных пропускать технику массой не менее 70 т. При этом техническими требованиями, разработанными военными предусматривалось в конструкции мостов схема укладки и подбора моста, аналогичная имеющейся на мостоукладчиках Biber.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированная машина разминирования Leopard 2R (Германия)


Бронированная машина разминирования Leopard 2RБронированная машина разминирования (БМР) Leopard 2R (Raivauspanssarivaunu) является специальной машиной разминирования, созданной на базе танка Leopard 2, которая была разработана специально для армии Финляндии. Основная концепция сравнима с российской БМР-3М. Для создания БМР Leopard 2R используется шасси танка Leopard 2А4 практически без каких-либо изменений. На носовой части корпуса установлены узлы крепления навесного оборудования с гидроприводом, позволяющее навешивать различное бульдозерное оборудование или минные траты. Одним из таких тралов является ножевой трал полной ширины FWPM (Full Width Mine Plow), разработанный компанией Pearson Engineering. Трат FWPM имеет максимальную ширину траления 4.2 м и регулируемую глубину траления от 175 до 300 мм. При необходимости ширину траления можно уменьшить благодаря снятию центральной секции трала. Из-за своих больших размеров трал FWPM не транспортируется на БМР Leopard 2R. а грузится на сопровождающий машину грузовик.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБереговая бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Hippo»


Береговая бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Hippo»В 1999 году британское управление оборонных закупок заключило с компанией Hugglunds Moelv of Norway контракт на разработку и поставку четырех береговых бронированных ремонтно-эвакуационных машины BARV (Beach Armoured Recovery Vehicle) в рамках программы «Береговая БРЭМ будущего» (FBRV - Future Beach Recovery Vehicle). В соответствии с контрактом машина должна использовать шасси танка Leopard 1А5 и идти на замену находящихся в эксплуатации устаревших береговых БРЭМ на шасси танка Centurion. Первый опытный образец был готов и передан на испытания в 2001 г. В 2003 году четыре новые береговые БРЭМ. получившие наименование «Hippo» (бегемот), были переданы в британские вооруженные силы.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 350 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru