Поиск по сайту

Home Спецтехника

PostHeaderIconМногоцелевой БПЛА Airbus VSR700 (Франция)


Многоцелевой БПЛА Airbus VSR700Вот уже несколько лет специалистами компании Airbus Helicopters в кооперации с коллегами из Nava Group и ряда других компаний разрабатывается достаточно интересный образец беспилотного вертолета корабельного базирования, получивший обозначение VSR700 и буквально совсем недавно, в конце июля 2020 года, совершивший свой первый свободный полёт, а не на привязи, как годом ранее. Однако история этого полета началась, как можно подумать, отнюдь не в ноябре 2019 года, когда первый полет на привязи совершил прототип Airbus VSR700. И даже не в июне 2017 года, когда первый полет совершил демонстратор технологий - опционально-пилотируемый аппарат, выполненный на базе взятого за основу легкого пилотируемого вертолета. Нет, в действительности история многоцелевого беспилотника, который уже в скором времени должен поступить во французские Военно-морские силы и существенно расширить боевые возможности боевых надводных кораблей флота, началась в далекие уже годы последних десятилетий минувшего века.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАрмейский автомобиль Dodge M37 (США)


Армейский автомобиль Dodge M37Во время Второй мировой войны одним из наиболее распространенных американских армейских автомобилей стал «Додж - три четверти» - семейство полноприводных двухосных машин грузоподъемностью 0,75 т (WC51,WC52,WC 54). После окончания войны конструкторы фирмы развернули проектирование усовершенствованного варианта. В 1949 году появился прототип T245, внешне отличавшийся от WC51 измененными формами оперения, капота, бампера, трехместной кабиной и несколько удлиненной колесной базой. Двигатель оставался прежним - шестицилиндровый карбюраторный мотор рабочим объемом 3,8 л и мощностью 78 л.с., равно как и четырехступенчатая коробка передач.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТанковый транспортёр Oshkosh M1070 (США)


Танковый транспортёр Oshkosh M1070В вооруженных силах большинства стран мира заметное место занимают тяжелые гусеничные машины, и прежде всего - танки. Они обладают прекрасной проходимостью на пересеченной местности, но вот передвижение по дорогам общего пользования для танков является в мирное время недопустимым. Поэтому для обеспечения мобильности танковых частей создаются специальные тягачи с большегрузными прицепами. В США со второй половины 1970-х годов фактическим монополистом в области производства тяжелых танковых транспортеров стала фирма «Oshkosh». В 1976-м она приступила к проектированию принципиально нового 25-тонного быстроходного трехосного транспортера тяжелой техники НЕТ, победив в конкурсе трех конкурентов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconГрупповой подводный носитель Cosmos CE2F/X100-T (Италия)


Групповой подводный носитель Cosmos CE2F/X100-TИзвестна своими разработками в сфере подводных носителей для боевых пловцов и итальянская компания «Cosmos». Причем Cosmos - это широко употребляемый в литературе вариант написания названия данной компании, но оригинальный полный вариант названия компании пишется как Cos.Mo.S - сокращение от Costruzione Motoscafi Sottomarani s.a.s. Специалисты расположенной в городе Ливорно компании разработали свой вариант двухместного группового подводного носителя боевых пловцов CE2F/X100-T на базе хорошо зарекомендовавшего себя в реальных и весьма суровых боевых условиях итальянского двухместного подводного носителя «Майяле», ставшего одной из легенд Второй мировой войны. Впрочем, это ничуть не удивительно, если принять во внимание, что упомянутую компанию в 1950-х годах организовал один из бывших военнослужащих 10-й флотилии MAS знаменитого «черного князя» Юнио Валерио Боргезе, в которую входили, в том числе, и отряды водителей «Майяле».

Подробнее...

 

PostHeaderIconАрмейские грузовые автомобили семейства GOER (США)


Армейские грузовые автомобили семейства GOERАвтомобиль, о котором речь пойдет в нашей статье, трудно назвать обычным. Сочлененный, массой свыше 18 т, да к тому же плавающий, он был весьма авангардным для своего времени, резко выделяясь на фоне традиционных трехосок. Аббревиатура GOER расшифровывается как Go-ability with Overall Economy and Reliability, что примерно можно перевести как «вездеходность, экономичность и безотказность». Такое обозначение получила программа создания новых армейских грузовых автомобилей, стартовавшая в 1954 году. В то время армия США полным ходом перевооружалась трехосными автомобилями 2,5-тонного и 5-тонного классов - семейства M35 и M39. Однако их грузоподъемность представлялась уже недостаточной для решения задач снабжения армейских частей, а проходимость оставалась на уровне машин времен Второй мировой войны. Последний параметр считался особенно важным для новых грузовиков по ряду причин.

Подробнее...

 

PostHeaderIconГрупповой подводный носитель Anteon «Sea Shadow» (США)


Групповой подводный носитель Anteon «Sea Shadow»Отличительной особенностью военно-морского спецназа, причем совершенно вне зависимости от его национальной принадлежности, является та среда, в которой он действует, а именно водная среда. Это накладывает особый отпечаток на все те требования, которые предъявляются к оснащению морских диверсантов и их подготовке. При этом одним из основных факторов, влияющих на эффективность применения по предназначению подразделений военно-морского спецназа, является наличие современных и высоконадежных средств доставки разведчиков и диверсантов в район проведения операции, и средств высадки «людей-лягушек» на побережье или назначенный для атаки объект.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 203 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru