Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Военный флот

PostHeaderIconПроект подводный лодки пр.П-613 (Россия)


Проект подводный лодки пр.П-613Одновременно с пр.П-611 в 1955-1956 годах в ЦКБ-18 разрабатывался проект П-613 переоборудования ПЛ пр.613 для проведения испытаний в морских условиях комплекса ракетного вооружения П-5. Проект переоборудования был утвержден совместным решением ВМФ и МСП 25 мая 1956 года. Этим же решением была определена и подводная лодка, подлежащая переоборудованию, а именно - «С-146», зав. № 302, постройки завода «Красное Сормово».

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальная подводная лодка «Le Gymnote» (Франция)


Экспериментальная подводная лодка «Le Gymnote» Для отработки подводного старта баллистических ракет М-1 использовалась новая опытная подводная лодка (Q-251). Ее корпус был заложен еще в 1956 г. под создание ракетной атомной подводной лодки (Q-244), но затем в связи с отсутствием АЭУ строительство приостановилось. С началом программы создания собственных атомных ракетных подводных лодок в 1962 г. на судостроительной верфи в Шербуре на базе корпуса подводной лодки Q-244 началось строительство дизель-электрической подводной лодки Q-251, которая предназначалась для использования в качестве экспериментальной для отработки запусков баллистических ракет из-под воды.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный экраноплан «Орлёнок» (проект 904) (СССР)


Транспортно-десантный экраноплан «Орлёнок» В 1964 году в ЦКБ по СПК приступили к проектированию 105-тонного транспортно-десантного экраноплана Т-1 (проект 904), получившего в начале 1970-х название «Орлёнок». Ему предшествовала двухместная самоходная модель СМ-6 взлётной массой около 26500 кг. Её разработка началась осенью 1969 года, а спуск на воду состоялся в 1971 году. Схема СМ-6 сохранилась такой же, как у «Каспийского монстра», с той лишь разницей, что два ТРД поддува располагались не на пилонах по бокам носовой части корпуса лодки, а внутри, причём с верхними воздухозаборниками, что заметно снижало вероятность попадания в двигатели забортной воды.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУдарный экраноплан «Лунь» (проект 903) (СССР)


Ударный экраноплан «Лунь»Создание гигантских экранопланов завершилось постройкой ударного аппарата проекта 903 «Лунь», ставшего кульминацией деятельности ЦКБ по СПК. Разработка аппарата, как и предыдущих машин, проходила под руководством Р.Е.Алексеева, но завершилась при В.В.Соколове. В основу «Луня» положили достаточно хорошо отработанную на самоходных моделях и аппарате КМ схему, но с восемью двигателями НК-87 тягой по 13 000 кгс с поворотными соплами, расположенными на пилонах в носовой части корпуса. Всё топливо размещалось в кессон-баках многолонжеронного крыла умеренным удлинением 3,26.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный экраноплан «КМ» (Корабль-макет) (СССР)


Экспериментальный экраноплан «КМ» Экспериментальный экраноплан «КМ» (Корабль-макет), за рубежом также известен как «Каспийский Монстр», разработан в конструкторском бюро Р.Е.Алексеева в 1964-1965 годах. Пока проводились исследования на самоходных моделях, на кульманах проектировщиков всё отчетливее просматривались контуры гигантского 12-двигательного экраноплана противолодочной обороны проекта 1133, разработка которого началась осенью 1962 года. Гигант поражал не только своими размерами, но и формами. На нём стояло восемь ТРД и четыре турбовинтовых двигателя (ТВД) НК-12М с соосными воздушными винтами диаметром 5,6 м. Для обеспечения отработки этого аппарата в 1963 году построили первую двухместную самоходную модель СМ-5, компоновка которой соответствовала первоначальному облику корабля, за исключением горизонтального оперения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРакетный катер Skjold (Норвегия)


Ракетный катер типа Skjold представляет собой судно на воздушной подушке и характеризуется высокой скоростью, малой радиолокационной заметностью и достаточно серьёзным вооружением. Первый корабль этого класса был построен в 1999 году и ещё пять вошли в строй в 2008-2009 годах. Skjold это ракетный катер на воздушной подушке скегового типа, с корпусом выполненным по технологии "stealth". По сути это есть катамаран на воздушной подушке, что обеспечивает ему хорошую скорость и высокую маневренность.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 133 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru