Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Военный флот

PostHeaderIconТранспортно-десантный экраноплан «Орлёнок» (проект 904) (СССР)


Транспортно-десантный экраноплан «Орлёнок» В 1964 году в ЦКБ по СПК приступили к проектированию 105-тонного транспортно-десантного экраноплана Т-1 (проект 904), получившего в начале 1970-х название «Орлёнок». Ему предшествовала двухместная самоходная модель СМ-6 взлётной массой около 26500 кг. Её разработка началась осенью 1969 года, а спуск на воду состоялся в 1971 году. Схема СМ-6 сохранилась такой же, как у «Каспийского монстра», с той лишь разницей, что два ТРД поддува располагались не на пилонах по бокам носовой части корпуса лодки, а внутри, причём с верхними воздухозаборниками, что заметно снижало вероятность попадания в двигатели забортной воды.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУдарный экраноплан «Лунь» (проект 903) (СССР)


Ударный экраноплан «Лунь»Создание гигантских экранопланов завершилось постройкой ударного аппарата проекта 903 «Лунь», ставшего кульминацией деятельности ЦКБ по СПК. Разработка аппарата, как и предыдущих машин, проходила под руководством Р.Е.Алексеева, но завершилась при В.В.Соколове. В основу «Луня» положили достаточно хорошо отработанную на самоходных моделях и аппарате КМ схему, но с восемью двигателями НК-87 тягой по 13 000 кгс с поворотными соплами, расположенными на пилонах в носовой части корпуса. Всё топливо размещалось в кессон-баках многолонжеронного крыла умеренным удлинением 3,26.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный экраноплан «КМ» (Корабль-макет) (СССР)


Экспериментальный экраноплан «КМ» Экспериментальный экраноплан «КМ» (Корабль-макет), за рубежом также известен как «Каспийский Монстр», разработан в конструкторском бюро Р.Е.Алексеева в 1964-1965 годах. Пока проводились исследования на самоходных моделях, на кульманах проектировщиков всё отчетливее просматривались контуры гигантского 12-двигательного экраноплана противолодочной обороны проекта 1133, разработка которого началась осенью 1962 года. Гигант поражал не только своими размерами, но и формами. На нём стояло восемь ТРД и четыре турбовинтовых двигателя (ТВД) НК-12М с соосными воздушными винтами диаметром 5,6 м. Для обеспечения отработки этого аппарата в 1963 году построили первую двухместную самоходную модель СМ-5, компоновка которой соответствовала первоначальному облику корабля, за исключением горизонтального оперения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРакетный катер Skjold (Норвегия)


Ракетный катер типа Skjold представляет собой судно на воздушной подушке и характеризуется высокой скоростью, малой радиолокационной заметностью и достаточно серьёзным вооружением. Первый корабль этого класса был построен в 1999 году и ещё пять вошли в строй в 2008-2009 годах. Skjold это ракетный катер на воздушной подушке скегового типа, с корпусом выполненным по технологии "stealth". По сути это есть катамаран на воздушной подушке, что обеспечивает ему хорошую скорость и высокую маневренность.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект атомной подводной лодки 717 (СССР)


В СССР долгое время была популярна идея создания транспортно-десантных подводных лодок, которые могли бы скрытно доставлять боевую технику и десант в различные районы Мирового океана. Особенно усиленно разрабатывалась возможность применения этих судов для доставки техники и диверсионных групп на территорию США и Канады через Северный Ледовитый океан подо льдом. Также такие лодки могли скрытно выставлять минные заграждения. Для этих целей проектировались различные корабли. Одним из таких вот проектов стал в своё время проект тяжёлой транспортно-десантной подводной лодки с атомной силовой установкой под шифром 717.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный авианосец Queen Elizabeth (Великобритания)


Этот корабль должен будет стать крупнейшим кораблём в истории флота Великобритании. Головной корабль этого класса стоимостью около 3 миллиардов долларов заложен 7 июля 2009 года. Планируется, что авианосец войдет в боевой состав Королевского флота в 2016 году. Его строительством занимаются 25000 человек на шести верфях по всей стране. Когда строительство блоков завершится, со всех верфей их перевезут морем в Шотландию, где 1600 человек соберут корабль. Два 33-тонных пятилопастных медно-стальных винта диаметром 6,7 м являются одними из немногих импортных частей корабля. Они строятся в Швеции.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 135 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru