Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Ракетное оружие

PostHeaderIconЭкспериментальная гиперзвуковая ракета RATTLRS (США)


Экспериментальная гиперзвуковая ракета RATTLRS Программа RATTLRS "Revolutionary Approach to Time-critical Long-Range Strike" осуществляется под руководством ONR фирмой «Lockheed Martin» при участии специалистов NASA и ВВС. Главные задачи: создание ТРД, способного без каких-либо вспомогательных устройств разогнать ЛА до скорости, превышающей М = 3, и создание двигателя ТВСС для ГЛА многоразового применения. Ракета RATTLRS, оснащенная СУ нового типа, рассчитана на крейсерский полет с числом М > 4, по крайней мере, в течение 5 мин, а в перспективе - до 15 мин; дальность составит около 1000 км. Превосходя по скорости крылатую ракету примерно в три раза, боевой ЛА может достичь цели за 5-10 мин, следуя в крейсерском режиме на высоте около 21 000 м, и пикировать на цель со скоростью, соответствующей М = 4, проникая под землю на глубину 9-15 м, либо рассеять суббоеприпасы с дозвуковой или сверхзвуковой скоростью.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный беспилотный ГЛА HiFire (США)


Экспериментальный беспилотный ГЛА HiFire В непосредственной связи с разработкой проекта ГЛА Boeing X-51 по инициативе ВВС США в сотрудничестве с NASA и Силами обороны Австралии реализуется многоцелевая программа лётных испытаний HiFire, которая изначально называлась AFRL FRESH. Планируется экспериментально исследовать ключевые гиперзвуковые технологии, прежде всего ГПВРД, в реальных условиях. По программе каждого полета будут заранее проведены самые подробные численные расчеты и эксперименты в АДТ. Результаты летного эксперимента должны быть сопоставлены с этими данными для определения корреляционных зависимостей и поправок к результатам наземных испытаний в целях приближения их к реальности.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная ракета малой дальности К-7 (СССР)


Опытная ракета малой дальности К-7Первая ракета класса "воздух-воздух" разработки ОКБ-134 (МКБ "Вымпел"). Разработка и испытания авиационно-ракетного комплекса К-7 для самолета Т-3 (ОКБ-51 П.О.Сухого) были заданы ОКБ-134 (КБ завода №134) Постановлением СМ от 30 декабря 1954 года №2543-1224, вместе с ракетами К-6 и К-8 других разработчиков. По решению главного конструктора И.И.Торопова разрабатывалось несколько вариантов ракеты К-7: с управлением по радиолучу, с радиолокационной и тепловой головками самонаведения. С 1955 года в ОКБ-134 началась разработка радиолокационных головок самонаведения РГС-56, РГС-57, РГС-58 и РГС-59 для ракет класса "воздух-воздух".

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная ракета малой дальности К-6 (К-6В) (СССР)


Опытная ракета малой дальности К-6Разработка и испытания авиационно-ракетного комплекса К-6 для самолетов И-3 (ОКБ-155 главного конструктора А.И.Микояна) и Т-3 (ОКБ-51 главного конструктора П.О.Сухого) с РЛС "Алмаз" была задана ОКБ-2 Постановлением СМ от 30 декабря 1954 года М2543-1224. Этим же постановлением другим бюро задавалась разработка других авиационных ракет класса "воздух-воздух": К-7 (КБ завода №134, гл. конструктор И.И.Торопов) и К-8 (ОКБ-4 М.Р.Бисновата).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная ракета большой дальности К-15У (изделие "275а") (СССР)


Опытная ракета большой дальности К-15УРазработка комплекса перехвата К-15У (изделие "275а") началась в 1954 году на базе системы К-15. В 1955 году из-за задержки с разработкой двигателей ВК-9 было решено перепроектировать самолет-носитель под менее мощные двигатели АЛ-7Ф конструкции главного конструктора А.М.Люльки с тягой 10 000 кг. Самолет "250" был доработан и получил обозначение "250А". Новый самолет-носитель "250А" мог нести на подвеске две облегченные ракеты "275А". Заводские летные испытания самолета-носителя - прототипа «250» и двух опытных "250А-I" и "250А-II" - продолжались с июля 1956 по март 1959 года. Прототип самолет "250А-1" был поднят в воздух в 16 июня 1956 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная ракета большой дальности К-15 (изделие "275") (СССР)


Опытная ракета большой дальности К-15Разработка авиационно-ракетного комплекса перехвата К-15 "Анаконда" началась в 1953 году по Постановлению Правительства №2837-1200 от 20 ноября 1953 года на базе наработок по авиационным ракетам "210" и "211" система: Г-300. Первоначально работы по проекту К-15 велись ОКБ-301 под руководством С.А.Лавочкина в инициативном порядке. Разработка комплекса перехвата продолжалась около семи лет и в значительной степени отражала процесс первого перерождения фирмы ОКБ-301 (в настоящее время НПО им. С.А.Лавочкина) переходную стадию, сочетающую работы над пилотируемыми машинами и беспилотными, дистанционно или автоматически управляемыми, над авиационной техникой и, одновременно, ракетной. В те же годы ОКБ-301 разрабатывало межконтинентальную крылатую ракету В-350 "Буря", совершенствовала зенитные ракета: системы С-25.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 206 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru