Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Ракетное оружие

PostHeaderIconОпытная ракета малой дальности К-6 (К-6В) (СССР)


Опытная ракета малой дальности К-6Разработка и испытания авиационно-ракетного комплекса К-6 для самолетов И-3 (ОКБ-155 главного конструктора А.И.Микояна) и Т-3 (ОКБ-51 главного конструктора П.О.Сухого) с РЛС "Алмаз" была задана ОКБ-2 Постановлением СМ от 30 декабря 1954 года М2543-1224. Этим же постановлением другим бюро задавалась разработка других авиационных ракет класса "воздух-воздух": К-7 (КБ завода №134, гл. конструктор И.И.Торопов) и К-8 (ОКБ-4 М.Р.Бисновата).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная ракета большой дальности К-15У (изделие "275а") (СССР)


Опытная ракета большой дальности К-15УРазработка комплекса перехвата К-15У (изделие "275а") началась в 1954 году на базе системы К-15. В 1955 году из-за задержки с разработкой двигателей ВК-9 было решено перепроектировать самолет-носитель под менее мощные двигатели АЛ-7Ф конструкции главного конструктора А.М.Люльки с тягой 10 000 кг. Самолет "250" был доработан и получил обозначение "250А". Новый самолет-носитель "250А" мог нести на подвеске две облегченные ракеты "275А". Заводские летные испытания самолета-носителя - прототипа «250» и двух опытных "250А-I" и "250А-II" - продолжались с июля 1956 по март 1959 года. Прототип самолет "250А-1" был поднят в воздух в 16 июня 1956 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная ракета большой дальности К-15 (изделие "275") (СССР)


Опытная ракета большой дальности К-15Разработка авиационно-ракетного комплекса перехвата К-15 "Анаконда" началась в 1953 году по Постановлению Правительства №2837-1200 от 20 ноября 1953 года на базе наработок по авиационным ракетам "210" и "211" система: Г-300. Первоначально работы по проекту К-15 велись ОКБ-301 под руководством С.А.Лавочкина в инициативном порядке. Разработка комплекса перехвата продолжалась около семи лет и в значительной степени отражала процесс первого перерождения фирмы ОКБ-301 (в настоящее время НПО им. С.А.Лавочкина) переходную стадию, сочетающую работы над пилотируемыми машинами и беспилотными, дистанционно или автоматически управляемыми, над авиационной техникой и, одновременно, ракетной. В те же годы ОКБ-301 разрабатывало межконтинентальную крылатую ракету В-350 "Буря", совершенствовала зенитные ракета: системы С-25.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная авиационная ракета Г-300 (изделие "210") (СССР)


Опытная авиационная ракета Г-300 В августе 1950 года КБ-1 была задана разработка зенитой ракетной системы С-25 "Беркут" ПВО Москвы. В 1951 году руководители работ П.Н.Куксенко и С.Л.Берия доложили И.В.Сталину о возможности создания самолета радиолокационного дозора (РЛД), после чего под обозначением Д-500 началась его проработка. Самолет РЛД мог значительно увеличить дальность обнаружения средств воздушного нападения противника. Его предполагалось использовать в противовоздушной обороне крупных городов Советского Союза, включая столицу.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКрылатая ракета SOM фирмы TUBITAK-SAGE (Турция)


Крылатая ракета SOM В 2011 году турецкие ВВС презентовали свое новое оружие - Stand-off Muhimmat Seyir Fuzesi, или сокращенно - SOM. Разрабатываемая с 2006 года TUBITAK-SAGE, департаментом военных исследований министерствао бороны Турции, ракета была представлена впервые на праздновании 100-летия ВВС Турции 4 июля 2011 года в Измире. По конструкции, это сравнительно компактная крылатая ракета, массой около 600 килограмм - из которых более 230 приходятся на взрывчатку. В движение ракету приводит турбореактивный двигатель Microturbo TRI 40.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 132 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru