Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Ракетное оружие

PostHeaderIconПроект авиационного ракетного комплекса F-15GSE (США)


Проект авиационного ракетного комплекса F-15GSEВ соответствии с концепцией Минобороны США Prompt Global Strike («Быстрый глобальный удар») в 2006 г. компания «Boeing» разработала проект авиационного ракетного комплекса F-15 Global Strike Eagle, который предназначался для поражения объектов на удаленных театрах военных действий, а также для выведения ИСЗ. В качестве носителя ракеты был выбран истребитель F-15E Strike Eagle. Модифицированный для размещения ракеты истребитель должен был иметь взлетный вес 36,8 т, максимальную скорость полета, соответствующую числу М = 2,5 и крейсерскую высоту полета 18,3 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект межконтинентальной крылатой ракеты П-100 «Буревестник» (СССР)


Проект межконтинентальной крылатой ракеты П-100 «Буревестник»В начале 50-х перед отечественной наукой и промышленностью была поставлена задача создания носителя, способного доставить ядерный заряд на межконтинентальную дальность. Работы над межконтинентальными ракетами, согласно Постановлению правительства от 20 мая 1954 г, развернулись в двух направлениях. Первое - создание межконтинентальной баллистической ракеты. Ей стала знаменитая «семерка» Р-7 ОКБ-1 С. П. Королева. Второе - создание межконтинентальных крылатых ракет. В работе по этому направлению помимо ОКБ-301 С.А. Лавочкина с ракетой Ла-350 «Буря» ОКБ-23 В.М. Мясищева с М-40 «Буран» ОКБ-156 А.Н. Туполева с Ту-121 (самолет «С» и Ту-123 (самолет «Д» участвовало и ОКБ-49 Г.М. Бериева с проектом сверхзвуковой межконтинентальной ракетной системы П-100 «Буревестник».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект размещения МБР MX на самолетах «Big Bird» и C-5A (США)


Проект размещения МБР MX на самолетах «Big Bird» и C-5AВ начале 1981 года компании BK Dynamics и Leading Systems подготовили предложение о размещении перспективной МБР MX на новом специализированном самолете-носителе длительного патрулирования в воздухе. Самолет получил название «Big Bird». Продолжительность полета самолета без дозаправки топливом должна была составить 2 дня, а с дозаправками - от 3,8 до 5,6 дней. Для обеспечения такой продолжительности полета самолет должен был иметь крыло большого удлинения, обладавшее высоким аэродинамическим качеством и двигатели с малым удельным расходом топлива. Проведенные расчеты показали, что длина самолета составит 50 м, а размах крыла - 110 м. Самолет мог совершать длительный полет на высоте 3300-6700 м с крейсерской скоростью 240-330 км/ч.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект авиационного ракетного комплекса ASAT (США)


Проект авиационного ракетного комплекса ASATВ 1976 г. в ВВС США начали поступать истребители четвертого поколения F-15. Значительная грузоподъемность, высокая скорость и большая высота полета позволяли рассматривать этот истребитель в качестве перспективного носителя противоспутниковых ракет, малогабаритных ракет, предназначенных для вывода ИСЗ, а также ракет класса «воздух - поверхность» межконтинентальной дальности. В период 1977-1986 гг. на базе истребителя F-15 был создан противоспутниковый авиационный ракетный комплекс ASAT (Anti-Satellite). Разработка комплекса осуществлялась компаниями, «Боинг», «McDonnell Douglas» и «Ling-Temco-Vought Aerospace».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект авиационного ракетного комплекса «Кречет» (СССР)


Проект авиационного ракетного комплекса «Кречет»В период с 1974 по 1986 гг. КБ «Южное» проводились проектно-исследовательские работы по созданию авиационных ракетных комплексов с твердотопливными стратегическими ракетами. В качестве самолетов-носителей рассматривались сверхзвуковые самолеты Ту-144 и Ту-160К, а также дозвуковой военно-транспортный самолет Ан-124. Пассажирский сверхзвуковой самолет Ту-144 разрабатывался в СССР с 1964 года. Первый полет самолет совершил в декабре 1968 г. В конце 1975 года самолет Ту-144 начал эксплуатироваться на линии Москва - Алма-Ата. Грузоподъёмность самолета Ту-144 (до 40 т) и размеры внутрифюзеляжного отсека позволяли рассматривать его в качестве возможного носителя малогабаритных МБР.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект межконтинентальной баллистической ракеты 8К713 ГР-1 (СССР)


Проект межконтинентальной баллистической ракеты 8К713 ГР-1ГР-1 (сокр. от «Глобальная ракета», индекс ГРАУ - 8К713) - нереализованный проект трехступенчатой баллистической ракеты с отделяющейся термоядерной головной частью с дальностью стрельбы до 40 тысяч километров. Помимо обычных возможностей для поражения целей по баллистическим траекториям, глобальная ракета позволяла выводить головную часть на орбиту искусственного спутника Земли и поражать цель путем торможения боеголовки в заданный момент времени ее полета по круговой околоземной орбите. Официальным началом работ по созданию ГР-1 считается 1962 год, когда было принято соответствующее постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 1021-436сс от 12 мая 1962 года и выпущен приказ Государственного комитета по оборонной технике № 640/06 от 13 октября 1962 года.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 218 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru