Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Ракетное оружие

PostHeaderIconОпытная крылатая ракета XGAM-77 «Hound Dog» (США)


Опытная крылатая ракета XGAM-77 «Hound Dog»Заказывая очередную модификацию B-52, в Пентагоне не забывали каждый раз напоминать о стратегической ракете GAM-65 RASCAL Формально она была в серии и 30 октября 1957 г поступила на войсковые испытания в эскадрилью, вооруженную самолетами B-47. Но из запланированных 65 пусков более половины не состоялись в основном из-за отказов, и лишь один был полностью успешным. Длившуюся более 10 лет программу закрыли 29 сентября 1958 г., но еще 15 марта 1956 г. ВВС США издали новые требования на систему ракетного оружия WS-131 для вооружения B-52. Предложение фирмы «Chance Vought» сделать модификацию морской ракеты «Regulus» забраковали, приняв проект «North American» AS-1. У него были четыре ключевых момента.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракетного комплекса WS-199C «High Virgo» (США)


Проект ракетного комплекса WS-199C «High Virgo»В начале 1958 г. компании «Convair» и «Lockheed» предложили ВВС США программу разработки баллистической ракеты воздушного запуска, предназначенной для вооружения сверхзвукового стратегического бомбардировщика B-58 Hustler. Проект ракеты получил наименование WS-199C «High Virgo». Бомбардировщик B-58 Hustler поступил на вооружение ВВС США в конце 1959 года. Максимальная скорость полета бомбардировщика на высоте более 12190 м составляла 2126 км/ч, радиус действия - 2600 км. Компания «Lockheed» отвечала за разработку ракеты, а компания «Convair» - за пилон с пусковой установкой, размещаемый под фюзеляжем бомбардировщика В-58.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракетного комплекса «Medusa» (США)


Проект ракетного комплекса «Medusa»В конце 1960-х годов в США были проведены проработки по ракетной системе воздушного базирования на основе морских баллистических ракет типа «Polaris» и военно-транспортного самолета большой грузоподъемности Lockheed C-5 Galaxy. Проект получил название «Medusa». Военно-транспортный самолет большой грузоподъемности Lockheed C-5 Galaxy поступил на вооружение ВВС США в 1970 году. Максимальная грузоподъемность самолета составляла 118 т, а габариты грузового отсека - 36,91 х 5,79 х х 4,09 м. Такие характеристики самолета позволяли рассматривать его в качестве возможного носителя баллистических ракет средней и даже межконтинентальной дальности. Имевшиеся у США БРПЛ типа «Polaris» подходили по массогабаритным и прочностным характеристикам для размещения на самолете. Двухступенчатая твердотопливная БРПЛ «Polaris A-3», принятая на вооружение в 1964 году, имела стартовую массу 16,4 т и дальность стрельбы 4600 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект межконтинентальной баллистической ракеты Ф-22 «Вереница» (СССР)


Проект межконтинентальной баллистической ракеты Ф-22 «Вереница»МБР Ф-22 «Вереница» - проект мобильной малогабаритной межконтинентальной баллистической ракеты. Разработка велась по решениям Военно-промышленной комиссии при Совете Министров СССР от 5 апреля 1976 года № 57 и от 26 мая 1977 года № 123 в рамках темы «Горизонт-1». Головной разработчик - КБ «Арсенал». Назначение комплекса - нанесение ответного удара после ракетно-ядерного нападения противника. Проработка показала возможность создания такой МБР в течение 7 лет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракеты Quick Reach 1 (США)


Проект ракеты Quick Reach 1В 2003 году в США были начаты работы по программе FALCON (Force Application and Launch from Continental US - «Концепция применения силы и запуска с континентальной части США»). Заказчиками работ являлись Управление перспективных разработок Минобороны США (DARPA) и ВВС. Одной из целей программы было создание перспективной ударной системы, способной в течение одного-двух часов поражать цели, расположенные на удалении до 17 тыс. км от США. В рамках работ по программе FALCON американская компания AirLaunch LLC разрабатывала ракету воздушного запуска Quick Reach 1 («Быстрый доступ 1»).

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект патрулирующей в воздухе МБР (США)


Проект патрулирующей в воздухе МБРВ рамках программы МХ изучалась возможность повышения выживаемости находившихся на вооружении МБР LGM-30G Minuteman III за счет использования для них новых способов базирования. Среди нескольких десятков исследовавшихся способов базирования МБР LGM-30G Minuteman III и MX, пожалуй, наиболее оригинальным был способ, предложенный в проекте Cruise ballistic missile. Этот проект был разработан в 1980 г. компанией «Boeing». Предлагалось разместить МБР LGM-30G Minuteman III на беспилотном реактивном носителе. Этот носитель мог нести одну МБР. Беспилотные носители МБР должны были взлетать по сигналу системы предупреждения о ракетном нападении. После удаления от аэродрома и выхода в заданные зоны они могли патрулировать в воздухе в течение 12 часов на высоте около 7000 м в ожидании команды на дальнейшие действия.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 234 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru