Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника Боевая разведывательная машина Scorpion 2000 (Великобритания)

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Scorpion 2000 (Великобритания)


В конце 1999 года английская фирма Repaircraft PLC представила на международной выставке вооружений в Чертей (южная Англия) боевую разведывательную машину Scorpion 2000. Машина разрабатывалась фирмой в порядке частной инициативы и предназначалась для экспорта в третьи страны. БРМ Scorpion 2000 представляет собой существенно модернизированный лёгкий танк FV101 Scorpion фирмы Alvis. Основной целью модернизации было улудшение боевых качеств машины, повышение её надёжности и снижение стоимости производства. Корпус, силовая установка и ходовая часть Scorpion 2000 остались такими же, как у базовой машины.


Моторно-трансмиссионное отделение размещено в передней части корпуса, боевое отделение смещено к корме. Командир БРМ Scorpion 2000 размещается в башне слева от пушки, механик-водитель — в корпусе перед ним. наводчик — в башне справа от пушки. Положение МТО обусловило общую компоновку ходовой части — ведущие колёса впереди, направляющие колеса с механизмами натяжения гусениц сзади.

Корпус и башня изготавливаются методом сварки из броневого алюминиевого сплава. Их лобовые детали не пробиваются 14.5-мм бронебойными пулями с расстояния 200 м, борта и корма обеспечивают защиту от 7,62-мм пуль с любой дальности обстрела. По обе стороны от пушки установлены блоки дымовых гранатомётов. Имеется фильтровентиляционная установка, обеспечивающая защиту экипажа от химических отравляющих веществ и радиоактивной пыли.

Подвеска индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами на передних и задних узлах. Обрезиненные
двускатные опорные катки (по 5 на борт) и балансиры изготоалены из алюминиевого сплава. Гусеницы с резино-металлическими шарнирами, траки стальные. С целью уменьшения шума при движении, на гусеницы и ведущие колёса нанесено полиуретановое покрытие.

В состав стандартного оборудования БРМ Scorpion 2000 входят: вспомогательный двигатель-генератор для зарядки аккумуляторных батарей, новые ночные прицелы командира и наводчика, вентиляционная система башни, улучшенная система охлаждения двигателя, безщеточный генератор-электронный регулятор, двойная автоматическая система пожаротушения, топливный бак с защитной взрывопоглощающей и самозатягивающейся пеной. Хотя в качестве силовой установки на машине по-прежнему используется 6-цилиндровый бензиновый двигатель жидкостного охлаждения "Ягуар" мощностью 143 кВт, установка вспомогательного генератора позволяет использовать всё бортовое электрическое оборудование при выключенном двигателе, что позволяет экономить его ресурс.

БРМ Scorpion 2000 сохранил также 76-мм нарезную пушку средней баллистики L23. Её боекомплект составляют 40 унитарных выстрелов. Для борьбы с бронированными целями используется бронебойно-фугасный снаряд со сплющивающейся головной частью (HESH). Кроме того, имеются обычный осколочно-фугасный снаряд и снаряд с готовыми поражающими элементами. С пушкой спарен 7.62-мм пулемёт с боекомплектом 3000 патронов. Углы наведения в вертикальной плоскости составляют от -10° до +35°. В состав дополнительного оборудования, устанавливаемого по требованию заказчика, входят, лазерный дальномер, пассивный прибор ночного видения механика-водителя, монтируемые снаружи 7,62-мм и 12,7-мм пулемёты, дополнительные ящики для инструмента и запчастей, усовершенствованная подвеска, комплект навесной брони, электрические приводы башни и вертикальной наводки пушки, а также различные средства связи и системы управления огнем.

Тактико-технические характеристики БРМ Scorpion 2000
Боевая масса, т 7.9
Экипаж, чел 3
Габаритные размеры, мм'
длина 4368
ширина 2184
высота до крыши башни 2096
клиренс 400
Бронирование, мм противопульное
Вооружение 76-мм пушка L23, 7.62-мм пулемёт, 6 дымовых гранатомётов
Боекомплект; 40 выстрелов. 3000 патронов
Двигатель «Ягуар» ХК, б-цилиндровый, карбюраторный, мощность 143 кВг при 4750 об/мин
Удельная мощность двигателя, кВт/т 18,1
Удельное давление на грунт, Мпа 0,036
Максимальная скорость, км/ч:
по шоссе  87
на плаву  9.6
Запас хода по шоссе, км 644
Преодолеваемые препятствия
высота стенки, м 0,51
ширина рва, м 2.1
глубина брода, м плавает

 
Кто на сайте
Сейчас 363 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru