Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 906» (ПТ-85) (СССР)


Опытный танк «Объект 906» (ПТ-85) Танк «Объект 906» (ПТ-85) разрабатывался на оригинальной базе ОКБ СТЗ(ВгТЗ) под руководством И.В. Гавалова с 1960 г. Главной целью этой работы являлось создание плавающего танка с более мощным основным оружием, чем у танка ПТ-76Б. Ведущим конструктором машины являлся Ю.В. Шадрин. В 1961-1962 гг. на ВгТЗ изготовили шесть опытных образцов плавающего танка, два из которых прошли испытания на НИИБТ полигоне в январе-августе 1963 г. На вооружение танк не принимался.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный АПБНП «Объект 610» «Буйвол» и САУ со 122-мм пушкой М-62 (СССР)


Опытный АПБНП «Объект 610» «Буйвол»Одновременно в 1955 г. на базе самоходной артиллерийской установки в КБ завода 174 были разработаны проекты артиллерийского подвижного бронированного наблюдательного пункта (АПБНП) «Буйвол» и самоходной установки со 122-мм пушкой М-62. Тактико-техническое задание на разработку АПБНП завод №174 получил от ГАУ в январе 1955 г. Эта машина предназначалась для обеспечения управления огнем артиллерийских подразделений в различных видах боя. В июле 1955 г. технический проект АПБНП «Буйвол», получившего заводское обозначение «Объект 610», был утвержден для изготовления опытных образцов. В том же году завод 174 изготовил два опытных образца, которые прошли заводские, а затем полигонные и войсковые испытания.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бронетранспортер К-78 (СССР)


Опытный бронетранспортер К-78 В соответствии с техническим заданием к лету 1950 г. в Особом конструкторском бюро при Инженерном комитете Советской Армии (ОКБ ИК СА) на базе легкого плавающего танка К-90 был разработан бронетранспортер К-78. Особенностью конструкции этой машины (как и танка) стало широкое применение узлов и агрегатов гусеничного артиллерийского тягача М-2, автомобилей ЯАЗ-200, М-20 и «Москвич». Опытный образец машины изготовили на Военно-ремонтном заводе №2 ГБТУ (г Москва) в мае-июне 1950 г. Специалисты ОКБ ИК СА под руководством А.Ф. Кравцева в 1949-1950 гг проработали несколько вариантов новой машины (под единым индексом), отличавшихся в основном грузоподъемностью и вместимостью.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный средний танк «Объект 416» (СССР)


Опытный средний танк «Объект 416» Первые работы в КБ харьковского завода №75 по новому среднему танку «Объект 416» были начаты в 1950 году. Послевоенная история Харьковского танкового конструкторского бюро по сути дела начинается в 1951 году, с момента перевода А.А.Морозова в Харьков из Нижнего Тагила и назначения его Главным конструктором КБ-60. С 1953 года КБ-60 завода №75 приступило к работам по танкам «объект 430» и «объект 430У», которые послужили базой для танка Т-64. В те же годы в уральском ОКБ-520 завода № 183 (главный конструктор Л.Н.Карцев) создавался новый танк «объект 140», элементы конструкции которого послужили основой для создания опытного танка «объект 167».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный средний танк «Объект 907» (СССР)


Опытный средний танк «Объект 907» В соответствии с предъявленными требованиями КБ заводов №75, №183 и ВНИИ-100 в течение 1952 - начала 1953 гг. выполнили эскизные проработки нового среднего танка, в конструкции броневой защиты которого были учтены рекомендации ЦНИИ-48, полученные при отработке схем броневой защиты эскизного проекта среднего танка Т-22ср и результатов обстрела корпуса и башни макета А-22. Рассмотрение проектов нового среднего танка состоялось в Министерстве транспортного машиностроения 8-10 марта 1953 г. Доклад по проекту среднего танка конструкции ВНИИ-100, получившего впоследствии наименование «Объект 907» (руководитель проекта - К.И. Буганов), сделал директор института П.К. Ворошилов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированный автомобиль СБА-60-К2 «Булат» (Россия)


Бронированный автомобиль СБА-60-К2 «Булат» История специального бронированного автомобиля СБА-60-К2 «Булат», впервые представленного в 2012 г. корпорацией «Защита», началась в 2010 г. с разработки специальной защищенной машины. Она проектировалась конструкторами «Защиты» на основе узлов и агрегатов полноприводного трехосного автомобиля КАМАЗ-5350 (43118) с колесной формулой 6x6. При этом произошел переход на несущий броневой корпус и «капотную» схему компоновки, позволяющую обеспечить бронирование двигателя и его систем и увеличить защищенность экипажа. Здесь можно увидеть аналогию с бронированным автомобилем «Выстрел» (БПМ-97), разработанным конструкторами центра «Специальное машиностроение» МГУТ им.Н.Э. Баумана и КАМАЗа.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 203 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru