Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconОпытный тяжелый танк «Объект 279» (СССР)


Опытный тяжелый танк «Объект 279»Наиболее смелым и новаторским проектом танка стал «Объект 279», разработанный в ленинградском конструкторском бюро Ж.Я. Котина. Работы над танком возглавил Лев Сергеевич Троянов, который, к тому времени, уже являлся маститым конструктором и обладателем двух Сталинских премий. Неудержимо рвущиеся к Ла-Маншу русские танковые армии были постоянным кошмарным сном НАТОвских стратегов, и в ходе глобального конфликта, американцы и европейцы всерьёз планировали использовать против них ядерные фугасы. Таким способом рассчитывали разрушить лежащие на пути наступающих войск водохранилища и речные русла с целью затопления и заболачивания местности. Советские конструкторы решили противопоставить этим планам уникальную четырехгусеничную ходовую часть, способную придать неведомую ранее проходимость, которая, как предполагалось, потребуется для прохождения зоны разрушения вблизи эпицентра ядерного взрыва.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный армейский бронеавтомобиль «Каратель» (Россия)


Опытный армейский бронеавтомобиль «Каратель»История проекта восходит к ноябрю 2001 г., когда в соответствии с решением пленума Научно-технического комитета Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Министерства обороны России и техническим заданием №2-99 от 15 апреля 2002 г ряду автозаводов страны предложили участвовать в НИР по теме «Каратель», предусматривающей разработку технического проекта семейства армейских автомобилей многоцелевого назначения грузоподъемностью от 1 до 2,5 т в 2010-2015 гг. АМО «ЗИЛ» также вошел в круг тех организаций, которые привлекались к проекту на конкурсной основе. В течение 2003 г на заводе изучались возможности участия его в разработке многоцелевого автомобиля с колесной формулой 4x4 грузоподъемностью 2,5 т с учетом военного и гражданского применения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект колесной бронированной машины DARPA GXV-T (США)


Проект колесной бронированной машины DARPA GXV-TВ 2014 году Агентство перспективных оборонных исследований сшА (DARPA) рассекретило новый проект - Ground x-Vehicle Technology (GXV-T), детали которого продолжают последовательно раскрываться. Согласно проекту GXV-T Агентство разрабатывает наземную колесную бронированную машину, где для защиты от угроз будет использоваться основной принцип Survivability through Agility - «защищенность с помощью подвижности». Перспективную боевую машину предполагается наделить и другими свойствами, комплекс которых позволит ей стать неуязвимой на поле боя, а также с высокой эффективностью поражать цели противника. Эскиз GXV-T напоминает внешний вид разработок по программе Future Prolecled Vehicle (FPV), которые британская компания BAE Systems проводила несколько лет назад. судя по наброскам, попавшим в Интернет, небольшая бронемашина также могла иметь принцип «стеклянного кокпита» и использовать многоколесное шасси на подвеске с большим ходом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная противотанковая САУ Henschel Jagdpanzer JPz 1-3 (Германия)


Опытная противотанковая САУ Henschel Jagdpanzer JPz 1-3В 1956 г. в Беремен-Грон организовали «Школу истребителей танков». В 1958 г. она была переведена в Мюнстер, где в 1959 г вместе с учебным истребительно-противотанковым батальоном составила «Противотанковую школу». Характерно отнесение специальных истребительно-противотанковых подразделений (Panzerjager) к роду оружия «пехота» и насыщение ими бригад и батальонов - базовых самостоятельных тактических единиц. Появилась и должность инспектора пехоты и противотанковой обороны. Главным противотанковым средством Второй мировой войны являлись противотанковые пушки. Резкий рост защищенности танков вызвал скачкообразное укрупнение и утяжеление буксируемых орудий и их боекомплекта. Понятно, что сразу после войны основное внимание уделили самоходным истребительно-противотанковым установкам и самодвижущимся пушкам.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходный ПТРК JPz Jaguar 1 (Германия)


Самоходный истребитель танков JPz Jaguar 1-3Еще в период совместной франко-германской разработки возимого ПТРК второго поколения «НОТ» с околозвуковой ПТУР в ФРГ предпринимались попытки установить его на «Raketenjagdpanzer 2». Первые опыты по замене SS-11 В1 на «НОТ» на «Raketenjagdpanzer 2» проводились в 1971-1972 гг Продолжились они и после принятия «НОТ» на вооружение в 1976 г: в 1978 г испытали три варианта установок, включая башенную с четырьмя направляющими. Но характеристики нового ПТРК и изменившиеся условия применения боевых машин заставили пойти на более глубокую модернизацию, увязанную с общими планами перевооружения сухопутных войск. В 1978-1983 гг на заводе концерна «Тиссен-Хеншель» 316 «Raketenjagdpanzer 2» переделали в самоходные ПТРК «JPz Jaguar 1». Их поставки в войска шли с 1980 г по 1984 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк Т-95 «Объект 195» (Россия)


Опытный танк Т-95 «Объект 195»На параде 9 мая в Москве в честь 70-летнего юбилея Победы над нацистской Германией широкой публике впервые был представлен новейший российский танк пятого поколения Т-14 «Армата». К 2020 году именно эта машина должна занять место основного танка Вооруженных Сил РФ, сменив устаревшие Т-72 и Т-90. Заявлено, что в новом танке творчески использовано все самое лучшее, что было в прежних российских разработках, прежде всего в Т-95 («Объект 195»), Именно Т-95 долгие годы считался наиболее подходящим вариантом для перевооружения российских танковых войск. Несмотря на высокий уровень секретности, танк довольно широко обсуждался, можно даже сказать - рекламировался, разработчиками-специалистами Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения (ОАО «УКБТМ»), и к 2010 году его проект был буквально в шаге от завершения и передачи в производство.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 270 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru