Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 436» (СССР)


Опытный танк «Объект 436» Танк «Объект 436» представлял собой экспериментальный образец резервного варианта «Объект 432» с двигателем типа В-2. Работы по данной машине проводились на основании приказа МОП от 24 марта 1965 г Головным исполнителем по машине являлся Харьковский завод им. В.А. Малышева (главный конструктор завода - А.А. Морозов), соисполнителями: по силовой установке и ее размещению в танке - ГС ОКБ-174 (начальник конструкторского бюро - А.А. Моров) завода №174 в Омске, по двигателю - ОКБ-49 ЧТЗ (главный конструктор -И.Я. Трашутин). Разработка чертежно-конструкторской документации новой силовой установки для танка «Объект 432» («Объект 436») в ГС ОКБ-174 велась под заводским обозначением «Объект 623А». Большую помощь в работе оказали ВНИИ-100 и НИИД, сотрудники которых на своих стендах и моторной установке провели экспериментальные исследования узлов системы охлаждения и опытного образца воздухоочистителя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 435» (СССР)


Опытный танк «Объект 435» Танк «Объект 435» являлся модернизированным вариантом опытного танка «Объект 430» с повышенной огневой мощью. Он был разработан в 1960 г в КБ Харьковского завода им. В,А. Малышева под руководством главного конструктора А.А. Морозова на основании приказа ГКСМОТ N9141 от 9 апреля 1960 г. Опытный образец машины без установки основного оружия завод изготовил в декабре 1960 г Монтаж в башне танка 115-мм гладкоствольной пушки У-5ТС, прибывшей с УЗТМ, выполнили в начале февраля 1961 г 14 февраля машину отправили на артиллерийский полигон под Ленинградом, где до 22 июня она прошла испытания стрельбой. Дальнейшие работы по танку «Объект 435» были прекращены в связи с созданием 115-мм гладкоствольной танковой пушки Д-68 под выстрелы раздельного заряжания с частично сгораемой гильзой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 167» (СССР)


Опытный танк «Объект 167» Танк «Объект 167» являлся модернизированным вариантом танка Т-62. Он был разработан в инициативном порядке в 1961 г. в КБ (отдел 520) завода №183 в Нижнем Тагиле под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева и предназначался для экспериментальной проверки мероприятий по повышению огневой мощи, подвижности и усилению противорадиационной защиты среднего танка. Ведущим инженером машины был В.Н. Венедиктов. Первый опытный образец (№1106001П) на заводе №183 изготовили в октябре 1961 г, второй (№112В002П) - в декабре того же года. В период с 10 ноября 1961 г по 1 апреля 1962 г эти машины успешно прошли первый этап заводско-полигонных испытаний на НИИБТ полигоне в Кубинке. По результатам испытаний танк был рекомендован на вооружение Советской Армии и к серийному производству вместо Т-62. Однако на вооружение он не принимался и в серийном производстве не состоял. Всего выпустили три опытных образца.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 167Т» (СССР)


Опытный танк «Объект 167Т» Танк «Объект 167Т» представлял собой экспериментальную боевую машину («Объект 167») с газотурбинной силовой установкой. МТО танка под установку ГТД было разработано в 1962-1963 гг в КБ (отдел 520) завода №183 под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева в соответствии с распоряжением Совета Министров СССР №173РС от 24 января 1961 г В работе также принимали участие специалисты ВНИИ-100 (руководитель - М.А. Храпко) и НИИД (руководитель - В.А. Велович), Ведущими по машине от завода №183 являлись В.Н. Венедиктов и И.А. Набутовский. Двигатель ГТД-3Т, собранный в Омске в ОКБ-29 (главный конструктор - В.А. Глушенков) в январе 1963 г, был установлен заводом №183 в первом заводском образце танка «Объект 167» (№110В001П) в марте-апреле 1963 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 430» (СССР)


Опытный танк «Объект 430» Танк «Объект 430» разрабатывался в Харькове на заводе №75 в КБ-60М под руководством главного конструктора А. А. Морозова с осени 1952 г Ведущим инженером машины являлся ГА. Омельянович. Предэскизный проект машины был выполнен весной 1953 г. После повторного рассмотрения проекта в июле 1954 г и внесения в него изменений, связанных с дополнительными требованиями и замечаниями (совместное письмо Министерства транспортного машиностроения и НТК ГБТУ №1329747 от 6 сентября 1954 г), дальнейшая работа по танку перешла в стадию подготовки технического проекта (постановление Совета Министров СССР N9880-524 от 6 мая 1955 г и приказ министра транспортного машиностроения №96 от 13 мая 1955 г). Разработка технического проекта велась с учетом развернутых ТТТ, выданных НТК ГБТУ 3 июня 1955 г (письмо №К/840012). Технический проект и деревянный макет машины в натуральную величину были готовы к 11 июля 1956 г и в августе того же года утверждены для выпуска рабочих чертежей и изготовления двух опытных образцов для проведения заводских испытаний.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 215 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru