Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconЭкспериментальный танк Krauss-Maffei PUMA PT1 (Германия)


Экспериментальный танк Krauss-Maffei PUMA PT1В 1986 году конструкторы компании Krauss-Maffei начали проработку идеи создания, как сейчас принято говорить, «бюджетного танка» - танка обладающего приемлемыми боевыми свойствами, но при этом, несложного в производстве, максимально унифицированного с народнохозяйственной техникой и с относительно невысокой стоимостью. Проект получил наименование PUMA (Panzer Unter Minimalen Aufwand - танк с минимальными расходами). В том же году компанией Krauss-Maffei совместно с компанией Diehl был построен опытный образец танка PUMA PT1. Корпус машины был выполнен из обычной стали, на нем установили башню от танка Leopard 1А5.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Leopard 2AV»


Опытный танк «Leopard 2AV»По итогам совместных американо-немецких обсуждений результатов сравнительных испытаний опытных образцов американских и немецких танков, проведенных в 1973-1974 гг. было принято решение о проработке двух вариантов продолжения работ по перспективному танку. Первый предусматривал доработку конструкции и создание опытного образца усовершенствованного варианта танка Leopard 2, - танк «Leopard 2AV» так называемого «Austere Version» (строгий вариант). По некоторым источникам обозначение новой версии опытного танка «Leopard 2AV» пошло именно от этого словосочетания, хотя официально это нигде не признается.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный танк «Keiler» (Германия)


Экспериментальный танк «Keiler»Развитие проекта «Keiler» (дикий кабан) было начато в основном из-за предвидений некоторой части руководства немецкого министерства обороны надвигающегося заката проекта MBT / KPz-70, в связи с чем необходимо было скорректировать немецкие планы развития и закупок вооружений. В то же время в соответствии с подписанным с США договором на совместную разработку «танка 70-х годов», разработка национальных проектов танков была запрещена. Разрешалось проводить лищь экспериментальные работы. К тому же отсутствовало достаточное финансирование.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бронетранспортёр «Объект 112» (СССР)


Опытный бронетранспортёр «Объект 112»Бронетранспортер «Объект 112» предназначался для повышения подвижности, боевой мощи и усиления защищенности стрелковых подразделений и частей танковых и механизированных дивизий. Он был разработан в 1919 г. в Свердловске коллективом конструкторов Уралмашзавода под руководством Л.И. Горлицкого. ОКР по проектированию и изготовлению БТР была задана Постановлением СМ СССР от 9 апреля 1947 г. В 1949 г. с использованием узлов и агрегатов самоходной артиллерийской установки СУ-100П был изготовлен опытный образец для проведения заводских испытаний. К концу того же года был готов и опытный образец БТР для проведения государственных испытаний, которые были проведены в январе-марте 1950 г. на HИИБТ полигоне в Кубинке в объеме 5004 км пробега.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытные танки KVT и IVT (Германия)


Опытные танки KVT и IVTУже в конце 1980-х годов, командование Бундесвера начало проработку ТТЗ по улучшению боевой эффективности танков семейства Leopard 2. Работу планировалось провести по нескольким направлениям. На одном из них (оно получило обозначение KWS I) велись проработки по повышению огневой моши машины, результатом которых стало появление танка Leopard 2А6. На другом направлении - KWS II, прорабатывались варианты повышения зашишенности машины. Работы были начаты в 1988 году с создания модели. На серийный танк Leopard 2 были установлены деревянные макеты дополнительных броневых модулей. Цель состояла в том, чтобы изучить, какое влияние они окажут на подвижность машины и удобство ее эксплуатации.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный транспортер-тягач ГТ-М «Объект 564» (СССР)


Опытный транспортер-тягач ГТ-М «Объект 564»Гусеничный транспортер-тягач ГТ-М «Объект 564» предназначался для эвакуации раненых с поля боя, транспортировки стрелково-минометного вооружения, боеприпасов и продовольствия. Его разработка была задана Постановлением СМ СССР от 17 апреля 1957 г. конструкторскому бюро Мытищинского машиностроительного завода под руководством Н.А. Астрова. В 1958-1961 гг. транспортер-тягач проходил испытания, но на вооружение принят не был.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 390 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru