Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconОпытный огнемётный танк «Объект 483» (СССР)


Опытный огнемётный танк «Объект 483»Огнемётный танк «Объект 483» разрабатывался на базе среднего танка Т-54 в 1957 г. в Харькове конструкторским бюро завода им. Малышева во главе с главным конструктором А.А. Морозовым. Танковый огнемет большой мощности ОМ-250 был разработан в СКБ-1 этого завода, которое возглавлял Ф.А. Мостовой. Опытный образец машины был изготовлен на базе танка Т-55 в 1959 г., испытан на НИИБТ полигоне в 1962 г. и на этом этане работа была приостановлена. Танк на вооружение не принимался.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная боевая машина пехоты «Объект 609» (СССР)


Опытная боевая машина пехоты «Объект 609»В соответствии с приказом ГКОТ от 26 января 1962 г., конструкторским бюро ОКБ-174 в Омске под руководством А.Л. Морова совместно с Военной академией бронетанковых войск в августе 1962 г. был выполнен технический проект колесно-гусеничной БМП «Объект 609». БМП представляла собой бронированную плавающую машину боевой массой 13 т, с колесной формулой 4x4 и вспомогательным гусеничным движителем между передними и задними колесами. В конструкции машины использовались автомобильные агрегаты - карбюраторный четырехтактный V-образный восьмицилиндровый двигатель ЗИЛ-375 мощностью 132 кВт (180 л.с.), однодисковый главный фрикцион (сцепление) сухого трения автомобиля ЯАЗ-200, коробка передач автомобиля ЗИЛ-130, рулевой механизм БТР-60П.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная боевая машина пехоты «Объект 13» (СССР)


Опытная боевая машина пехоты «Объект 13»В соответствии с Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 17 февраля 1961 г. о создании специальной боевой машины пехоты конструкторскими бюро ЧТЗ, АТЗ, КМЗ и ЗИЛ были разработаны и 27 июля 1961 г. на заседании секции 7 НТС Министерства оборонной промышленности рассмотрены технические проекты гусеничных и колесной БМП соответственно. В качестве основного оружия БМП было признано целесообразным иметь 73-мм гладкоствольное орудие. В связи с этим в 1963 г. были прекращены работы по проектированию БМП с 14,5-мм пулеметом, которые велись конструкторскими бюро ЧТЗ и ЗИЛ в соответствии с Постановлением СМ СССР от 24 марта 1962 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМакет боевой машины десанта 1964 г. (СССР)


Макет боевой машины десанта 1964 г.Макет боевой машины десанта был разработан конструкторским бюро Волгоградского тракторного завода в 1964 г. под руководством главного конструктора завода И.В. Гавалова и в том же году был изготовлен на заводе. Это была гусеничная плавающая полностью бронированная машина, приспособленная для авиадесантирования парашютным способом отдельно от боевого расчета и позволявшая боевому расчету из 7 человек после приземления занять свои места в машине и вести бой на земле без спешивания.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный огнемётный танк ОТ-34-85 (СССР)


Опытный огнемётный танк ОТ-34-85Огнеметный танк ОТ-34-85 был разработан в КБ завода 112 «Красное Сормово» в 1946 г. на базе серийного танка Т-34-85. В этом же году заводом были изготовлены опытные образцы машины. От серийного огнеметного танка ТО-34-85, выпускавшегося в годы Великой Отечественной войны, танк ОТ-34-85 отличался, в основном, установкой огнемета не в броневом корпусе, а в башне. Осенью-зимой 1947 г. один из опытных образцов танка ОТ-34-85 (№ 605-Г-873) был переоборудован под телеуправление. В первой половине 1948 г. переоборудованный танк прошел испытания на НИИБТ полигоне в составе телемеханической группы. В январе-марте 1949 г. танк ОТ-34-85 прошел испытания на НИИБТ полигоне совместно с опытным огнеметным танком Т-54 производства завода 112. На вооружение танк не принимался и в серийном производстве не состоял. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 486» (СССР)


Опытный танк «Объект 486»Танк «Объект 486» представлял собой танк Т-54 (Т-54А), приспособленный для преодоления водных преград по дну. ОКР по созданию комплекта ОПВТ-54 для танков Т-54 и Т54А проводилась КБ-60М завода №75 (главный конструктор завода А.А. Морозов) на основании совместного решения МТрМ и ГБТУ от 1-18 февраля 1955 г. В третьем квартале 1956 г. были проведены полигонные испытания трех опытных образцов танка с установленными комплектами ОПВТ-54. В сентябре-октябре 1956 г. были проведены войсковые испытания пяти комплектов ОПВТ-54, установленных на танках Т-54 (выпуска до 1952 г.). На основании положительных результатов испытаний ГБТУ и МТрМ было принято совместное решение от 31 декабря 1956 г. - 9 января 1957 г. о введении в производство ОПВТ-54, начиная с П квартала 1957 г. Завод 75 до конца 1957 г. изготовил и сдал ГБТУ 225 комплектов оборудования.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 288 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru