Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconСамоходный ПТРК JPz Jaguar 1 (Германия)


Самоходный истребитель танков JPz Jaguar 1-3Еще в период совместной франко-германской разработки возимого ПТРК второго поколения «НОТ» с околозвуковой ПТУР в ФРГ предпринимались попытки установить его на «Raketenjagdpanzer 2». Первые опыты по замене SS-11 В1 на «НОТ» на «Raketenjagdpanzer 2» проводились в 1971-1972 гг Продолжились они и после принятия «НОТ» на вооружение в 1976 г: в 1978 г испытали три варианта установок, включая башенную с четырьмя направляющими. Но характеристики нового ПТРК и изменившиеся условия применения боевых машин заставили пойти на более глубокую модернизацию, увязанную с общими планами перевооружения сухопутных войск. В 1978-1983 гг на заводе концерна «Тиссен-Хеншель» 316 «Raketenjagdpanzer 2» переделали в самоходные ПТРК «JPz Jaguar 1». Их поставки в войска шли с 1980 г по 1984 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк Т-95 «Объект 195» (Россия)


Опытный танк Т-95 «Объект 195»На параде 9 мая в Москве в честь 70-летнего юбилея Победы над нацистской Германией широкой публике впервые был представлен новейший российский танк пятого поколения Т-14 «Армата». К 2020 году именно эта машина должна занять место основного танка Вооруженных Сил РФ, сменив устаревшие Т-72 и Т-90. Заявлено, что в новом танке творчески использовано все самое лучшее, что было в прежних российских разработках, прежде всего в Т-95 («Объект 195»), Именно Т-95 долгие годы считался наиболее подходящим вариантом для перевооружения российских танковых войск. Несмотря на высокий уровень секретности, танк довольно широко обсуждался, можно даже сказать - рекламировался, разработчиками-специалистами Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения (ОАО «УКБТМ»), и к 2010 году его проект был буквально в шаге от завершения и передачи в производство.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротивотанковые САУ FV4004 «Conway» и FV4005 «Stage II» (Великобритания)


Противотанковые САУ FV4004 «Conway»За годы Второй Мировой войны танки значительно потяжелели, а также «обросли» толстой и мощной броней. Танковые и противотанковые орудия начала войны уже не могли справиться с защитой боевых машин, появившихся в 1944-45 годах. По окончании войны стало ясно, что подобная тенденция с увеличением уровня защиты танков продолжится и поэтому нужны новые танковые орудия еще большей мощи. Как позже показала история, развитие тяжелых танков с толстой и прочной броней в итоге зашло в тупик, а затем и вовсе прекратилось с появлением нового класса бронемашин – основных боевых танков. Тем не менее, до этого ведущие страны мира успели сделать огромное количество экспериментальных и серийных образцов бронетехники, поражавших воображение своими характеристиками.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий артиллерийский тягач АТ-П («Объект 561») (СССР)


Лёгкий артиллерийский тягач АТ-П («Объект 561»)В 1944 г. Николай Александрович Астров вернулся к идее создания мобильного тягача, способного буксировать прежде всего противотанковые артиллерийские системы, с обеспечением защиты экипажа и орудийного расчета от пуль и осколков. Опыт применения тягача Т-20 «Комсомолец» подтверждал актуальность выпуска такой машины в период разработки и освоения производства новых противотанковых систем повышенного могущества. Согласно постановлению Совета Министров СССР от 21 июня 1947 г., в ОКБ-40 под руководством Н.А. Астрова начались проектные работы по созданию полубронированного легкого артиллерийского тягача АТ-П («Объект 561»).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 777» (СССР)


Опытный танк «Объект 777»К особенностям проекта танка «Объект 777» относились: установка дистанционного управляемого зенитного 14,5-мм пулемета КПВ (водном из вариантов), применение стабилизированного командирского прибора ТКНС, конструкция литого корпуса с вварным днищем и литой башни, проработка МТО с двумя вариантами системы охлаждения двигателя (жидкостной и воздушной) и системой подогрева, система гидросервоуправления и смазки ПКП с пультом управления. В ходовой части предусматривалось использование гидравлической или индивидуальной торсионной подвески, а также опорных катков с внутренней амортизацией. В КБ завода по двигателестроению под руководством И.Я, Трашутина для танка проектировался дизель В-7 мощностью 625-661,8 кВт (850-900Л.С.).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 206 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Тонкие Линзы в приложении ON.

Рейтинг@Mail.ru