Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Mowag Tornado (Швейцария)


БМП Tornado была разработана в инициативном порядке фирмой Mowag. Первый опытный образец машины появился в 1968 г. Боевая машина пехоты Mowag Tornado соответствует тактико-техническим требованиям предьявпяемым НАТО к машинам этого класса. Её компоновка выполнена с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. В средней части корпуса находится боевое отделение, а в кормовой — десантное. Машина имеет полностью закрытый сварной бронированный корпус. Стальная броня защищает экипаж и десант БМП от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин малого калибра. Двухслойная лобовая броня корпуса обеспечивает защиту от снарядов калибра 20—25 мм.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Type 89 (Япония)


В конце 70-х — начале 80-х гг. в связи с существенными изменениями в тактике ведения современного высокомобильного боя, командование японских Сил Самообороны в полной мере ощутило потребность в боевой машине пехоты. Состоявшие на вооружении японской армии бронетранспортеры Type 73 и Type 60 уже не отвечали возросшим требованиям современного боя. В 1984 г., после определения технических условий, правительство выделило из бюджета страны значительную сумму для разработки новой боевой гусеничной машины. Её серийное производство началось в 1991 г на заводах фирмы "Mithubisi". В соответствии с японской традицией, машина получила обозначение, соответствовавшее планировавшемуся году завершения работ - Type 89. Однако, несмотря на прошедшее с тех пор десятилетия, информация об этой машине остается довольно скромной. Четыре опытных образца были собраны в 1984 г. Испытания БМП, планировалось завершить в 1989 г. В 1991 г. была собрана первая машина серийной модели. На 2000 г. на вооружение Японии поступило всего 60 БМП Type 89.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты AMX-10P 25 IVC (Франция)


БМП AMX-10P послужила базой для новой боевой машины пехоты AMX-10P 25 IVC. Эта модель была показана в 1983 году, но не заинтересовала потенциальных заказчиков, как отечественных, так и зарубежных, и работа над ней не вышла из стадии прототипа. Основное изменение по сравнению с AMX-10P заключалось в установке в середине корпуса одноместной башни Giat Dragar. В башне предусмотрено место для наводчика, оборудованное универсальным дневным и ночным прицелом, четырьмя перископами M336 для ведения наблюдения в переднем секторе и двумя блоками наблюдения, установленными в задней части башни. Дневной канал прицела обеспечивает ведение наблюдения с 1 -кратным и 7-кратным увеличением, а ночной — с 4,5-кратным.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМашина огневой поддержки Pbv G (Швеция)


В 1982 году в Швеции начались исследования по программе системы бронетанкового вооружения 90-х годов — основного боевого танка "второго поколения Stridsvagen 2000 и семейства бронемашин. Последнее должно было иметь единое шасси и включать БМП и машину огневой поддержки (условное обозначение “машины Pbv G”), вооруженные 40-или 57-мм пушкой, БТР (Pbv L) с 25-мм пушкой, зенитную самоходную установку (Pvkv A2), КШМ, санитарную машину, машину артиллерийских наблюдателей, самоходные миномет и ПТРК. Машина огневой поддержки отличалась от БМП наличием ПТРК RB56 BILL, разработка которого в это время завершалась. Все семейство получило обозначение Stridsfordon 90 (то есть “боевая машина 90-х”), но более известно стало под англоязычной аббревиатурой CV-90 (Combat Vehicle 90).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты XM723 (США)


В США работы над БМП начались в 1964-1965 годах с исследований по программе MICV-70, увязанной с проектом основного боевого танка MBT-70. Первоначальные требования к MICV предполагали наличие оружия поддержки в башне, амбразур для оружия пехотинцев или специальных стрелковых установок, защиту от оружия калибра до 14,5 мм. Исследования по программе MICV были выделены в число приоритетных, получив вместе с MBT-70 высшую категорию в работах командования автобронетанковой техники. Стремление к экономии средств и времени заставило сосредоточить внимание на модернизации M113.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты ELBO Kentaurus (Греция)


Разработкой гусеничной боевой машины пехоты для cyxoпутных войск Греции занимается греческая фирма ELBO. Прототип новой БМП, получившей название Kentaurus был построен и впервые показан в конце 1999 г на международной выставке вооружения Defendory Arms Exhibition в Афинах. БМП Kentaurus создавался с учётом требований греческой армии, нуждающейся в хорошо вооружённой и защищённой боевой машине пехоты, и рассматривается как база для семейства гусеничных бронированных машин, способных выполнять caмые разнообразные задачи на попе боя. После прекращения работ по созданию варианта бронированной машины Leonidas-2, ряда других усовершенствований и совместных проработок с европейскими фирмами, компания ELBO по собственной инициативе приступила к созданию нового проекта БМП по техническому заданию сухопутных войск Греции.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 281 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru