Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconБронетранспортёр Bobcat (Канада)


К длинному перечню боевых машин, разработанных и построенных в Канаде, но так и не принятых на вооружение, с полным правом следует отести БТР Bobcat. Этот бронетранспортер предназначался для переброски личного состава и должен был стать базой для целого семейства боевых машин, которыми предполагалось оснастить канадскую армию в период холодной войны 50-х годов. В то время канадские вооруженные силы не имели бронированного транспортера пехоты, и личный состав перевозили на небронированных колесных машинах типа M37 "Додж". Совершенно естественно, что инициатива по созданию БТР исходила от командования Сухопутных войск Канады. Проектирование машины было поручено фирме "Канадиан кар энд фаундри", с которой 2 января 1957г был подписан контракт на производство нескольких прототипов из неброневой стали.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр C-13 (Италия)


В начале 80-х годов фирма "Oto Melara" приступила к разработке гусеничного бронетранспортера C-13, специально предназначенного для экспорта. В результате научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ было создано несколько опытных образцов, прошедших соответствующие испытания. БТР C-13 имеет закрытый корпус, выполненный из алюминиевой брони толщиной 50 мм, которая усилена стальными броневыми листами толщиной 6-13 мм. Такое бронирование обеспечивает надежную защиту экипажа от поражения огнем стрелкового оружия и осколков снарядов и мин. Верхний лобовой лист установлен под большим углом к вертикали и переходит в горизонтальную крышу с командирской башенкой, над которой смонтирован 12,7-мм пулемет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр EE-T4 Ogum (Бразилия)


Производство боевых бронированных машин в Бразилии имеет относитепьно короткую исюрию. Начало которой положила фирма "Бернардини" модернизировав два американских легких танка M3A1 "Стюарт", использовав для этого национальные разработки — дизель, усовершенствованную подвеску, улучшенную броневую защиту, башню новой конструкции. Продолжение работ по модернизации способствовали накоплению конструкторского и производственного опыта. Важную роль играла деятельность государственной компании "Engesa" по разработке и выпуску колесных и гусеничных бронированных машин различного назначения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр ACEC Cobra (Бельгия)


Во второй половине 70-х годов бельгийская фирма "Ateliers de Constructions Electriques de Charleroi" (ACEC) в инициативном порядке приступила к разработке многоцелевой гусеничной бронированной машины, получившей позже наименование ACEC Cobra. Созданная в Шарлеруа бронированная гусеничная машина может использоваться главным образом в качестве бронетранспортера и носителя различного вооружения. Первый прототип (P1) был завершен в 1978 году и был изготовлен из мягкой стали, а еще два (P2 и P3) были готовы к 1980 году и изготовленные из броневой стали. К 1981 году было построено три прототипа с двигателем Cummins V-6 (дизель 143л.с) которые прошли испытания на полигоне в Brasschaat.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр-амфибия LWS (Германия)


Плавающий бронетранспортёр и тягач LWS (Landwasserschlepper) являлся средством передвижения военно-морских сил и инженерных войск и предназначался для форсирования водных преград, а также для высадки мелких десантов. Однако следует отметить, что немецкое командование не планировало использование амфибий в качестве основного десантного средства. Германские образцы такой техники производились малыми сериями, не оснащались вооружением и использовались в боевых операциях эпизодически.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 267 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru