Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconОпытная самоходная артиллерийская установка «Объект 116» (СУ-152П) (СССР)


Опытная самоходная артиллерийская установка «Объект 116» (СУ-152П)Самоходная артиллерийская установка «Объект 116» (СУ-152П) предназначалась для вооружения артиллерийских частей танковых и механизированных соединений. Она была разработана в Свердловске на Уралмашзаводе конструкторским бюро ОКБ-3 под руководством главного конструктора Л.И. Горлинкого в 1948-1949 гг. ОКР по созданию самоходной установки «Объект 116» (СУ-152П) проводилась одновременно с разработкой САУ СУ-100П. Опытный образец машины был изготовлен в I квартале 1949 г. В марте-апреле того же года были проведены его заводские испытания в объеме 2904 км пробега и 40 выстрелов. Во время испытаний было выявлено значительное количество недостатков в конструкции базового шасси и артиллерийской системы. В целях экономии средств дальнейшие работы по совершенствованию базового шасси на основании Постановления СМ СССР от 15 октября 1949 г. проводились в рамках ОКР по созданию САУ СУ-100П.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная боевая машина десанта «Объект 915» (СССР)


Опытная боевая машина десанта «Объект 915»Боевая машина десанта «Объект 915» представляла собой плавающую гусеничную машину, десантируемую парашютным или посадочным способами с самолетов типа Ан-12. Она была разработана в 1965 г. конструкторским бюро ВгТЗ под руководством И.В. Гавалова и в этом же году на заводе были изготовлены два опытных образца. По результатам испытаний в сентябре-октябре 1966 г. БМД «Объект 915» была доработана и после успешно проведенных полигонно-войсковых испытаний была рекомендована для принятия па вооружение. Приказом министра обороны СССР от 22 мая 1969 г. машина была принята на вооружение под маркой БМД-1.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бронетранспортёр ЗИЛ-153 (СССР)


Опытный бронетранспортёр ЗИЛ-153Бронетранспортер ЗИЛ-153 представлял собой плавающую, машину повышенной проходимости с колесной формулой 6x6. ОКР по созданию БТР, предназначенного для замены ВТР-152, проводилась в конструкторском бюро ЗИЛ под руководством И.П. Орлова на основании Постановления СМ СССР от 16 июля 1959 г. Согласно ТТТ боевая масса бронетранспортера не должна была превышать 10 т. В броневом корпусе, имевшем противопульную защиту, необходимо было разместить 16 членов боевого расчета. Для обеспечения преодоления водных преград со скоростью 9-10 км/ч БТР должен был быть оборудован или водометным движителем, или гребным винтом. Опытный образец в полном соответствии заданным ТТТ был изготовлен на заводе в конце 1959 г., а в конце 1960 г. он успешно прошел полигонные испытания. Планировалось изготовить установочную партию из 10 машин, для которых Выксунскому заводу дробильно-размольного оборудования были заказаны бронекорпуса. Однако в связи с принятием на вооружение Советской армии бронетранспортера БТР-60П, дальнейшие работы по БТР ЗИЛ-153 были прекращены.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная самоходная артиллерийская установка «Объект 108» (СУ-152Г) (СССР)


Опытная самоходная артиллерийская установка «Объект 108» (СУ-152Г)Самоходная установка «Объект 108» (СУ-152Г) предназначалась для вооружения артиллерийских частей танковых и механизированных соединений. Полузакрытая гаубичная самоходная артиллерийская установка разрабатывалась одновременно с САУ СУ-100П в Свердловске конструкторским бюро Уралмашзавода под руководством Л.И. Горлицкого в 1948-1949 гг. Она отличалась от СУ-100П установкой более мощного основного оружия. Опытный образец машины был изготовлен весной 1949 г. и со 2 по 17 июня прошел заводские испытания в объеме 865 км пробега и 139 выстрелов. Конструкция ходовой части, особенно в отношении надежности ее составных частей, требовала дальнейшей доработки. В целях экономии средств дальнейшие работы но совершенствованию базового шасси на основании Постановления СМ СССР от 15 октября 1949 г. проводились в рамках ОКР по созданию САУ СУ-100П.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бронетранспортер К-78 (СССР)


Опытный бронетранспортер К-78Бронетранспортер К-78 предназначался для перевозки и переправы личного состава саперных батальонов танковых, механизированных и стрелковых дивизий. В каждом батальоне по штату планировалось иметь 12 плавающих БТР К-78. БТР К-78 был разработан в 1951 г. Особым конструкторским бюро инженерных войск под руководством А.Ф. Кравцева на базе опытного легкого плавающего танка К-90. На Крюковском заводе в 1952 г. было изготовлено два опытных образца. По результатам заводских испытаний Постановлением СМ СССР от 24 октября 1952 г. дальнейшая разработка БТР, была прекращена.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная боевая машина пехоты «Объект 19» (СССР)


Опытная боевая машина пехоты «Объект 19»Колесно-гусеничная БМП «Объект 19» представляла собой колесно-гусеничную плавающую машину массой 12,7 т с кормовым расположением МТО. Она была разработана в 1963-1964 гг. специальным конструкторским бюро Алтайского тракторного завода в Рубцовске совместно с Военной академией бронетанковых войск. Ходовой макет был изготовлен на заводе и предъявлен на полигонные испытания в 1964 г. Особенностью БМП являлось применение для повышения проходимости колесной машины опускающегося на грунт вспомогательного гусеничного движителя, который работал одновременно с основным колесным движителем. Ходовой макет предназначался для экспериментальной проверки возможности создания БМП с комбинированным движителем. На вооружение машина не принималась.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 313 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru