Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconОпытный бронетранспортер К-78 (СССР)


Опытный бронетранспортер К-78 В соответствии с техническим заданием к лету 1950 г. в Особом конструкторском бюро при Инженерном комитете Советской Армии (ОКБ ИК СА) на базе легкого плавающего танка К-90 был разработан бронетранспортер К-78. Особенностью конструкции этой машины (как и танка) стало широкое применение узлов и агрегатов гусеничного артиллерийского тягача М-2, автомобилей ЯАЗ-200, М-20 и «Москвич». Опытный образец машины изготовили на Военно-ремонтном заводе №2 ГБТУ (г Москва) в мае-июне 1950 г. Специалисты ОКБ ИК СА под руководством А.Ф. Кравцева в 1949-1950 гг проработали несколько вариантов новой машины (под единым индексом), отличавшихся в основном грузоподъемностью и вместимостью.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный средний танк «Объект 416» (СССР)


Опытный средний танк «Объект 416» Первые работы в КБ харьковского завода №75 по новому среднему танку «Объект 416» были начаты в 1950 году. Послевоенная история Харьковского танкового конструкторского бюро по сути дела начинается в 1951 году, с момента перевода А.А.Морозова в Харьков из Нижнего Тагила и назначения его Главным конструктором КБ-60. С 1953 года КБ-60 завода №75 приступило к работам по танкам «объект 430» и «объект 430У», которые послужили базой для танка Т-64. В те же годы в уральском ОКБ-520 завода № 183 (главный конструктор Л.Н.Карцев) создавался новый танк «объект 140», элементы конструкции которого послужили основой для создания опытного танка «объект 167».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный средний танк «Объект 907» (СССР)


Опытный средний танк «Объект 907» В соответствии с предъявленными требованиями КБ заводов №75, №183 и ВНИИ-100 в течение 1952 - начала 1953 гг. выполнили эскизные проработки нового среднего танка, в конструкции броневой защиты которого были учтены рекомендации ЦНИИ-48, полученные при отработке схем броневой защиты эскизного проекта среднего танка Т-22ср и результатов обстрела корпуса и башни макета А-22. Рассмотрение проектов нового среднего танка состоялось в Министерстве транспортного машиностроения 8-10 марта 1953 г. Доклад по проекту среднего танка конструкции ВНИИ-100, получившего впоследствии наименование «Объект 907» (руководитель проекта - К.И. Буганов), сделал директор института П.К. Ворошилов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированный автомобиль СБА-60-К2 «Булат» (Россия)


Бронированный автомобиль СБА-60-К2 «Булат» История специального бронированного автомобиля СБА-60-К2 «Булат», впервые представленного в 2012 г. корпорацией «Защита», началась в 2010 г. с разработки специальной защищенной машины. Она проектировалась конструкторами «Защиты» на основе узлов и агрегатов полноприводного трехосного автомобиля КАМАЗ-5350 (43118) с колесной формулой 6x6. При этом произошел переход на несущий броневой корпус и «капотную» схему компоновки, позволяющую обеспечить бронирование двигателя и его систем и увеличить защищенность экипажа. Здесь можно увидеть аналогию с бронированным автомобилем «Выстрел» (БПМ-97), разработанным конструкторами центра «Специальное машиностроение» МГУТ им.Н.Э. Баумана и КАМАЗа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная САУ К-73 (АСУ-57П) (СССР)


Опытная САУ К-73 (АСУ-57П) Легкобронированная «самоходная плавающая установка К-73» (или «плавающая авиадесантная самоходная артиллерийская установка АСУ-57П) разрабатывалась в ОКБ ИК параллельно с бронетранспортером К-75. В 1949 г на Военно-ремонтном заводе №2 ГБТУ (г. Москва) изготовили первый опытный образец машины. Второй опытный образец предназначался для проведения артиллерийских испытаний на ГНИАП ГАУ. Проектировался, но не был реализован в металле вариант АСУ-57ПТ, предназначенный втом числе для буксировки артиллерийских систем. Для самоходной артиллерийской установки К-73 (АСУ-57П) открытого типа А.Ф. Кравцев выбрал схему компоновки о передним расположением силовой установки и кормовым - совмещенных боевого отделения и отделения управления.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк Т-44М («Объект 136М») (СССР)


Опытный танк Т-44М («Объект 136М») Танк Т-44М представлял собой модернизированный танк Т-44 выпуска 1944-1947 гг., разработанный в КБ завода №183 в Нижнем Тагиле под руководством главного конструктора А.А. Морозова в июле 1944 г Машина была принята на вооружение Красной Армии постановлением ГКО №6997 от 23 ноября 1944 г и поставлена на серийное производство на заводе №75 в Харькове (главный конструктор завода М.Н. Щукин). В послевоенный период завод №75 выпустил 1253 танка Т-44. Мероприятия по модернизации машины по заданию ГБТУ были разработаны конструкторским бюро завода №75 в Харькове под руководством главного конструктора А.А. Морозова в 1957-1958 гг При отработке чертежно-технической документации танк имел заводское обозначение «Объект 136М». Модернизация проводилась с 1959 г на ремонтных заводах Министерства обороны СССР при проведении капительного ремонта машин. Почти все ранее выпущенные машины (за исключением списанных в процессе эксплуатации) были модернизированы.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 294 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru