Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconОпытный танк Т-44 с автоматизированным приводом управления (СССР)


Опытный танк Т-44 Танк Т-44 с автоматизированным приводом управления. Аппаратура автоматического управления движением танком была разработана сотрудниками НИИБТ полигона совместно с НТК ГБТУ в 1948 г В феврале-апреле 1949 г танк Т-44 с установленной аппаратурой прошел ходовые испытания на полигоне в Кубинке с целью проверки правильности расчета автоматики и надежности ее работы. На вооружение танк Т-44 с автоматизированным приводом управления не принимался и в серийном производстве не состоял.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк Т-44МК («Объект 136М») (СССР)


Опытный танк Т-44МК («Объект 136М»)Командирский танк Т-44МК, разработанный в 1963 г., отличался от линейного танка установкой дополнительного радиооборудования. Переоборудование части танков в командирские варианты осуществлялось при проведении капитального ремонта машин на ремонтных заводах Министерства обороны. Т-44МК оснащался дополнительной радиостанцией Р-112, 10-метровой полутелескопической антенной и автономным зарядным агрегатом АБ-1-П/30. В связи с наличием дополнительного оборудования из ниши башни была изъята стеллажная укладка с 12 выстрелами для пушки, а также три пулеметных магазина (189 патронов) к пулеметам ДТМ. Кроме того, изменению подверглась установка аппаратов ТПУ Р-120 в боевом отделении.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк Т-44МС (СССР)


Опытный танк Т-44МСТанк Т-44МС являлся опытным образцом модернизированного танка Т-44М, на котором (после проведения капитального ремонта на 7 БТРЗ в г Киеве) харьковским 115 ВТРЗ весной 1964 г был установлен двухплоскостной стабилизатор вооружения «Циклон». Изготовили два опытных образца. В марте 1964 г первый опытный образец с установленным стабилизатором прошел полигонные испытания на НИИБТ полигоне, по результатам которых в конструкцию машины внесли некоторые изменения. Второй опытный образец со стабилизатором «Циклон» и дополнительно установленными ночными приборами наблюдения и прицеливания был подвергнут испытаниям на НИИБТ полигоне в период с 15 июня по 30 августа 1964 г На вооружение танк не принимался и в серийном производстве не состоял.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий штурмовой автомобиль ЛША («Скорпион-2М») (Россия)


Лёгкий штурмовой автомобиль ЛША («Скорпион-2М») Начиная с 1980-х гг. наблюдается процесс возвращения бронеавтомобилей в вооруженные силы различных государств в качестве патрульных и разведывательных машин, легких бронетранспортеров, санитарно-эвакуационных машин, носителей или тягачей вооружения. Особенно вырос интерес к ним по опыту военных конфликтов первого десятилетия XXI века. В ведущих странах открыли программы создания многоцелевых войсковых небронированных и бронированных автомобилей «легкой» и «средней» категории (например, американская программа JLTV, германская AMPV). В России за последние годы представлен ряд машин колесной формулы 4x4, призванных заполнить указанные «ниши». Некоторые из них прошли определенные этапы испытаний в Вооруженных Силах. Среди них «легкий штурмовой автомобиль» ЛША и «лёгкий штурмовой автомобиль, бронированный» ЛША-Б, разработанные и представленные корпорацией «Защита» (известной ранее работами по бронированию специальных автомобилей). Рассмотрим подробнее эти машины как один из интересных примеров решения упомянутых задач. Тем более - на фоне планов закупки для отечественных Вооруженных Сил машин, базирующихся целиком на зарубежных шасси.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий штурмовой автомобиль ЛША-Б («Скорпион-Б») (Россия)


Лёгкий штурмовой автомобиль ЛША-Б («Скорпион-Б») Бронированный ЛША-Б действительно относится к разряду «легких». Достаточно сравнить его полную массу (4,5 т), скажем, с отечественными ВПК-3927 «Волк» (7,5-11,5 т), ВПК-233114 «Тигр-М» (7,8 т), ВПК-3924 «Медведь» (12 т), КАМАЗ-43269 «Выстрел» (10,5 т), южноафриканскими «Мамба» Мк II (6,8 т) и RG-31 «Ньяла» (8,4т), польским «Тур» (6,2т). Любопытно, что еще накануне Второй мировой войны к «легким» относились бронеавтомобили массой до 7 т По вместимости ЛША-Б превосходит таких представителей бронеавтомобилей «легкой» категории, как, например, британский трехместный S52 «Шорлзнд» (4,4 т), и близок германскому LAPV «Енок» (5,4 т).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бронетранспортер БТР-МД «Ракушка» («Объект 955») (Россия)


Опытный бронетранспортер БТР-МД «Ракушка» Бронетранспортер БТР-МД («Объект 955») разрабатывался на ВгТЗ в рамках ОКР «Ракушка». Он представляет собой многоцелевую быстроходную бронированную плавающую авиатранспортируемую и авиадесантируемую гусеничную машину для решения транспортных задач подразделений и частей воздушно-десантных войск и морского десанта. По аналогии с семейством БМД-БТР-Д авиадесантируемый бронетранспортер БТР-МД отличается от базовой БМД-3 отсутствием башни и увеличенными габаритами корпуса. На этом сходство с предыдущим семейством, в общем, и заканчивается. В данном случае не потребовалось увеличивать длину шасси, и БТР-МД выполнен на той же пятикатковой (пятиопорной) базе, что и БМД-3.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 383 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru