Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 911Б» (СССР)


Опытный танк «Объект 911Б» Танк «Объект 911Б» был разработан весной 1963 г. в ОКБ ВгТЗ под руководством И.В. Гавалова. Ведущим конструктором машины являлся Ю.М. Сорокин. Плавающий авиадесантируемый танк создавался на базе опытный гусенично-колесной боевой машины пехоты «Объект 911», но без колесного движителя и с использованием опыта проектирования легкого танка «Объект 906Б» с управляемым ракетным оружием. Опытный образец машины, выпущенный в 1964 г., прошел заводские испытания. На вооружение танк не принимался и в серийном производстве не состоял.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект М906» (СССР)


Опытный танк «Объект М906» Танк «Объект М906», выпущенный в I квартале 1961 г. на ВгТЗ в одном опытном образце, предназначался для проведения ходовых испытаний по специальной программе для проверки конструкции корпуса машины, изготовленного из броневых алюминиевых сплавов, с последующей реализацией проверенных технических и конструктивных решений на опытном танке «Объект 906». Он успешно прошел испытания во II квартале 1961 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 705» (Россия)


Опытный танк «Объект 705»Разработка нового тяжелого танка массой не более 50 т была начата на основании постановления Совета Министров СССР №701-270 от 18 февраля 1949 г (приказ Министерства транспортного машиностроения №69 от 19 февраля 1949 г.). Исполнителями были определены ЧКЗ и создаваемый в Ленинграде на территории Кировского завода Научно-исследовательский институт ВНИИ-100. Институту передавались с филиала Опытного завода №100 все производственные площади, оборудование, лаборатории, бытовые помещения, а также кадры инженерно-технических работников, рабочих и служащих. Таким образом, деятельность ВНИИ-100 началась в 1949 г с выполнения нового правительственного задания.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 483» (СССР)


Опытный танк «Объект 483»В 1959 г. в СКБ-1 завода им. Малышева под руководством А.А. Морозова на базе танка Т-54 был разработан опытный огнеметный танк, получивший заводское обозначение «Объект 483». Опытный образец, изготовленный заводом в 1959-1960 гг., прошел испытания на НИИБТ полигоне в 1961 г. Огнеметный танк «Объект 483» отличался от базовой машины установкой огнемета ОМ-250 порохового типа в амбразуре башни вместо пушки. Емкость огневого выстрела то сравнению с емкостью выстрела танковых огнеметов АТО-1 и АТО-200 была увеличена до 100 л, т.с. до предельной величины для струйных огнеметов по условиям воспламеняемости применявшихся огнесмесей. Увеличение емкости огневого выстрела сделало невозможным размещение в башне пушки и спаренного с ней пулемета. В связи с этим экипаж танка был сокращен за счет заряжающего до трех человек.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 137» (СССР)


Опытный танк «Объект 137» В соответствии с постановлением правительства №960-402cc и приказом Министерства транспортного машиностроения №121сс от 4 мая 1946 г. завод №183 изготовил в июле 1946 г. два новых опытных танка Т-54 (третий опытный образец). Танк получил заводское обозначение «Объест 137». От танка Т-54 обр. 1945 г. новые машины отличались в основном измененной конструкцией башни, установкой курсовых пулеметов, введением зенитного пулемета, монтировавшегося на турели на крыше башни, и цевочным зацеплением ведуших колес с гусеницами. Между собой эти танки отличались только установкой основного оружия: в первом образце танка Т-54 была установлена 100-мм танковая пушка ЛБ-1, а во втором - Д-10Т. С пушкой был спарен 7,62-мм пулемет СГ-43.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк ИС-5 «Объект 730» (СССР)


Опытный танк ИС-5 «Объект 730» Технический проект танка, получившего наименование ИС-5 и заводское обозначение «Объект 730», был разработан в марте-апреле 1949 г. в соответствии с ТТХ, утвержденной правительством. Согласно проекту новая тяжелая машина представляла собой облегченный вариант танка ИС-4 массой не более 50 т. При этом предусматривалась замена ряда узлов и агрегатов ИС-4 новыми. Это касалось в первую очередь:
- планетарной трансмиссии, которую выполнили в двух вариантах. В первом за основу была взята планетарная трансмиссия ИС-4 («Объект 701»), во втором - планетарная трансмиссия ИС-7 («Объект 260»);
- применения пучковой торсионной подвески;
- использования нового воздухоочистителя по типу конструкции ЛКЗ;
- введения механизма заряжания пушки.
- изменения конструкции корпуса и башни (с использованием опыта проектирования ИС-3 и ИС-7).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 388 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru