Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconОпытный истребитель танков «Объект 150» с ПТРК «Дракон» (СССР)


Опытный истребитель танков «Объект 150» с ПТРК «Дракон»Истребитель танков «Объект 150» с ПТРК «Дракон» был разработан на базе серийного танка Т-62 в 1964 г. в Нижнем Тагиле конструкторским бюро завода №183 под руководством Л.Н. Карцева. Ведущим конструктором машины был И.С.Бушнев. Испытания двух опытных образцов были проведены весной-осенью 1964 г. После доработки комплекса истребитель танков был рекомендован к принятию на вооружение. Приказом министра обороны СССР от 6 ноября 1968 г. истребитель танков «Объект 150» был принят на вооружение Советской Армии под наименованием «Истребитель танков ИТ-1». Его серийное производство было организовано на заводе №183.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная самоходная установка с ПТРК «Объект 431» (СССР)


Опытная самоходная установка с ПТРК «Объект 431»Разработка отечественных самоходные установок-истребителей танков с ПТРК началась в соответствии с Постановлением СМ СССР «О создании новых танков, самоходных установок-истребителей танков, противотанковых средств и управляемого реактивного вооружения для них» от 8 мая 1957 г. К созданию гусеничных истребителей танков с ПТРК привлекались заводы №75 в Харькове (тема №1), №183 в Нижнем Тагиле (тема №2) и Мытищинский машиностроительный завод (тема №6). Колесные боевые машины для размещения ПТРК поставлял Горьковский автозавод. Этим же постановлением предусматривалось создание первых отечественных ПТРК «Шмель» (тема №7) и «Фаланга» (тема №8). Работы по созданию противотанкового управляемого оружия в СССР велись с учетом результатов испытаний трофейных немецких ПТУР Х-7 "Красная шапочка" обр. 1944 г. и изучения конструкции французских ПТУР SS-11.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная зенитная самоходная установка ЗИС-152Д с ЗТПУ-4 (СССР)


Опытная зенитная самоходная установка ЗИС-152Д с ЗТПУ-4Зенитная самоходная установка ЗИС-152Д с ЗТПУ-4 предназначалась для поражения самолетов, легкобронированных наземных целей и живой силы противника. Она была разработана в 1955 г. на базе колесного бронетранспортера БТР-152. На вооружение не принималась. Было изготовлено два опытных образца. Зенитная турельная счетверенная пулеметная установка ЗТПУ-4 являлась дальнейшим развитием спаренной установки ЗТПУ-2. Теми стрельбы установки - 2200 выстр./мин. Она позволяла обстреливать цели, летящие со скоростями до 1080 км/ч. В связи с увеличением энергии отдачи были усилены тумба и вертлюг установки. Боекомплект был увеличен до 2000 патронов. При боевой массе 8,6 т зенитная самоходная установка развивала скорость до 75 км/ч.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная самоходная артиллерийская установка «Объект 416» (СССР)


Опытная самоходная артиллерийская установка «Объект 416»Самоходная артиллерийская установка «Объект 416» разрабатывалась для перевооружения танко-самоходных полков ТД, МД и СД вместо, состоявших на вооружении, но уже морально устаревших САУ СУ-76М и СУ-100. ОКР по созданию артиллерийской самоходной установки закрытого типа «Объект 416» была задана заводу 75 в Харькове Постановлением СМ СССР от 15 октября 1949 г. В марте 1950 г. завод представил на рассмотрение НТК ГБТУ разработанный КБ под руководством врио главного конструктора П.П. Васильева эскизный проект и макет САУ в натуральную величину Было отмечено, что боевая масса машины 24 т является слишком большой, а 100-мм пушку Д-10Т необходимо заменить на более мощную - 100-мм М-63 конструкции завода №172. Кроме того рекомендовалось пересмотреть размещение экипажа и боекомплекта.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная зенитная самоходная установка БТР-50П с ЗТПУ-4 (СССР)


Опытная зенитная самоходная установка БТР-50П с ЗТПУ-4Зенитная самоходная установка БТР-50П с ЗТПУ-4 предназначалась для борьбы с пикирующими и штурмующими самолетами, а также для поражения легкобронированных наземных целей и живой силы противника. Разработка на базе гусеничного бронетранспортера 14,5-мм счетверенной зенитной пулеметной установки, обладавшей высокой подвижностью и огневой маневренностью, была задана ОКБТ ЛКЗ (главный конструктор Ж.Я. Котин.) весной 1953 г. В рамках ОКР были изготовлены три опытных образца - один в 1955 г. для заводских и два - в 1956 г. для государственных (полигонных) испытаний. Большие усилия на приводах наведения усложняли удержание цели в поле зрения прицела и не обеспечивали эффективное поражение средств воздушного нападения противника. Проведение дальнейших работ по данной теме были признаны нецелесообразными.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная боевая машина пехоты «Объект 914» (СССР)


Опытная боевая машина пехоты «Объект 914»Боевая машина пехоты «Объект 914» представляла собой бронированную плавающую гусеничную машину с передним расположением части боевого расчета и кормовым размещением МТО. Она была создана в 1963 г. в инициативном порядке конструкторским бюро ВгТЗ под руководством главного конструктора И.B. Гавалова с использованием узлов и агрегатов серийного легкого танка ПТ-76 и гусеничного бронетранспортера БТР-50П. Всего было изготовлено два опытных образца, которые в 1964 г. прошли полигонно-войсковые испытания в Уральском, Туркестанском, Ленинградском, Московском и Белорусском войсковых округах. Машина не была рекомендована для принятия на вооружение из-за невыполнения заданных БТХ но величине боевой массы, максимальной скорости и возможности авиатранспортирования caмoлeтaми Ан-12.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 226 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru