Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация Проект военно-транспортного самолёта УВП Бе-32 1965 года (СССР)

PostHeaderIconПроект военно-транспортного самолёта УВП Бе-32 1965 года (СССР)


Проект военно-транспортного самолёта УВП Бе-32 1965 годаПроработка проекта легкого военно-транспортного самолета Бе-32 в варианте самолета укороченного взлета и посадки (УВП) началась в 1965 году. Высокие взлетно-посадочные характеристики, допускающие эксплуатацию с коротких грунтовых полос необорудованных аэродромов, достигались путем обдува винтами всей поверхности крыла, имеющего развитую механизацию. Двухбалочная схема самолета давала возможность грузовому автомобилю подъехать непосредственно к рампе, что упрощало погрузку и разгрузку самолета. Как и в случае с конвертопланом, вариант Бе-32 УВП дальнейшего развития не имел.

Проект военно-транспортного самолёта УВП Бе-32 1965 года Бе-32 в варианте самолета УВП представлял собой двухбалочный высокоплан нормальной схемы. На нем установлены четыре ТВД эквивалентной взлетной мощностью 1700 л.с. каждый. Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок. В хвостовой части фюзеляжа расположен грузовой люк, закрываемый рампой и двумя створками. Прямое крыло большого удлинения снабжено развитой взлетно-посадочной механизацией. Хвостовое оперение образовано двумя килями и стабилизатором.
 
Технические характеристики УВП Бе-32 1965 года
Длина, м 22,25
Высота, м 6,8
Размах крыла, м 24,2
Площадь крыла, м 90
Максимальная взлетная масса, кг 31 000
Максимальная полезная нагрузка, кг 5000
Силовая установка 4хТВД
Мощность, э.л.с. 4x1700
Крейсерская скорость, км/ч 500
Посадочная скорость, км/ч 90
Длина разбега, м 180
Дальность полета с максимальным запасом топлива, км 1200
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 800
Экипаж, чел 2
 
Кто на сайте
Сейчас 143 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru