Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация Проект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1968 года (СССР)

PostHeaderIconПроект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1968 года (СССР)


Пневматическая система самолета СВВП Бе-32 состоит из центральной сети и функциональных систем. В центральную сеть входят компрессорные установки на маршевых двигателях, дистанционные манометры, панель автономной заправки, панель зарядки. Функциональные системы обеспечивают сброс крышек фонаря при аварийном покидании самолета, герметизацию люков и дверей, наддув баков гидросистемы, аварийный слив топлива. Системы обеспечения аварийного покидания дублированы и имеют автономные баллоны. Гидравлическая система самолета состоит из пяти самостоятельных систем, каждая из которых имеет отдельный источник питания - гидронасос. Гидросистема №1 предназначена для уборки и выпуска шасси, управления створками гондол подъемных двигателей, управления гермоперегородкой, рампой и створками грузолюка.
 
Проект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1968 года
Гидросистема №2 предназначена для поворота колеса передней стойки шасси, торможения колес основных стоек шасси, уборки и выпуска шасси (дублирующая) подъема-опускания самолета при загрузке и выгрузке, управления створками гондол подъемных двигателей (дублирующая) управления гермоперегородкой, рампой и створками грузолюка (дублирующая). В гидросистеме №2 предусмотрены гидроаккумуляторы для аварийного и стояночного торможения колес основных стоек шасси. Гидросистемы №3 и №4 служат для отклонения сопел подъемных двигателей, элеронов и механизмов управления изменением тяги подъемных двигателей, руля высоты и сопел струйных рулей по тангажу, руля направления и сопел струйных рулей по курсу. Гидросистема №5 является дублирующей при отказе систем №3 и №4, но при сохранении герметичности рабочих линий одной из этих систем.
 
Кислородное оборудование предназначено для питания кислородом членов экипажа при высотных полетах. На самолете применяется комплект кислородных приборов КП-24М. Кислородное оборудование работает на газообразном медицинском кислороде высокого давления, который находится в трех кислородных баллонах типа Ш-4 емкостью 4 л., давлением 150 кг/см. При перевозке десантников на самолете предусмотрены четыре кислородных баллона КБ-2 и переносные кислородные приборы КП-19. Для питания кислородом раненых на самолете установлен комплект кислородных приборов коллективного пользования КП-56.
 
В системе электропитания самолета СВВП Бе-32 основным является трехфазный переменный ток напряжением 200-115 В, частотой 400 Гц, вырабатываемый двумя трехфазными генераторами ГТ30П48А, установленными на двигателях. Для питания потребителей постоянным током напряжением 27 В установлены три трансформаторно-выпрямительных устройства ВУ-6А. Для питания потребителей трехфазным переменным током напряжением 36 В установлены два понижающих трансформатора. Один трансформатор основной, другой резервный. На ТГУ установлен генератор постоянного тока ГСБК-9А, напряжением 28,5 В, для электропитания подъемно-транспортного оборудования при погрузочных работах в полевых условиях. Аккумуляторная батарея 20КНБН-40, устанавливаемая в носовой части самолета, служит для запуска ТГУ. Для питания бортовой сети 200-115 В и 27 В от аэродромных источников в носовой части установлены разъемы.
 
Стабилизация положения самолета по тангажу и курсу на режиме висения и при малых скоростях полета на переходных режимах осуществляется изменением тяги, создаваемой при выходе сжатого воздуха из сопел струйных рулей, расположенных в задней части фюзеляжа и питающихся воздухом, отбираемым от компрессоров подъемных двигателей. В задней части фюзеляжа самолета установлены три сопла струйного руля, из которых два используются для стабилизации по тангажу и один по курсу. Поперечное управление (по крену) осуществляется изменением тяги подъемных двигателей. На режимах околонулевых и малых скоростей используется система автоматического управления и стабилизации. Она же применяется для управления на крейсерских режимах полета и вывода самолета в заданный район. В качестве датчиков углов крена, курса и тангажа используются две гировертикали и курсовая система с двумя гироагрегатами.
 
Пилотажно-навигационное оборудование самолета СВВП Бе-32 обеспечивает полеты днем и ночью в сложных метеорологических условиях. В его состав входят следующие системы и функциональные блоки: курсовая система ГМК-1Г, вычислитель навигации и посадки, система воздушных сигналов, центральные гировертикали, датчики ускорений, система автоматического управления, выключатель коррекции ВК-90. На самолете установлено следующее радиоэлектронное оборудование: радиотехническая система ближней навигации РСБН-2С, средневолновый автоматический радиокомпас «Тобол», радиовысотомер «Бирюза», доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-013, командная ДЦВ, радиостанция «Эвкалипт-СМ», KB радиостанция «Призма-Ш», самолетное переговорное устройство СПУ-7, самолетное громкоговорящее устройство СГУ-15.
 
В комплекс прицельного оборудования входит радиолокационная станция «Гроза» телевизионное визирное устройство для обзора земной поверхности, инфракрасный визир обнаружения ИК-маяков. В состав системы радиоэлектронного противодействия входят аппаратура предупреждения об облучении, два комплекта аппаратуры постановки помех, установленная в съемных обтекателях гондол подъемных двигателей, а также аппаратура государственного опознавания.
 
Технические характеристики СВВП Бе-32 1968 года
Длина, м 21,7
Высота, м 7,3
Размах крыла, м 22
Площадь крыла, м 60
Максимальный взлетный вес (вертикальный взлет), кг 27500
Максимальный взлетный вес (взлет с разбегом), кг 29000
вес пустого снаряженного, кг 18800
Максимальный запас топлива (вертикальный взлет), кг 5700
Максимальный запас топлива (взлет с разбегом), кг 7200
Максимальная полезная нагрузка, кг 5000
Силовая установка (маршевая) 2хТРДД
Тяга, кг 2x5500
Силовая установка (подъемная) 10хТРДД
Тяга, кг 10x3600
Максимальная скорость, км/ч 770
Крейсерская скорость, км/ч 670-685
Взлетная скорость, км/ч 80
Длина разбега, м 40
Дальность полета с максимальным запасом топлива (верт. взлет), км 1400
Дальность полета с максимальным запасом топлива (Взлет с разбегом), км 1930
Дальность полета с максимальной нагрузкой (вертикальный взлет), км 210
Дальность полета с максимальной нагрузкой (Взлет с разбегом), км 640
Экипаж/парашютисты-десантники, чел 2/32


 
Кто на сайте
Сейчас 164 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru