Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация Проект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1967 года (СССР)

PostHeaderIconПроект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1967 года (СССР)


Проект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1967 годаВ 1967 году по результатам рассмотрения трех различных схем военно-транспортного СВВП для дальнейшей работы был выбран вариант с маршевыми и подъемными ТРД. Поэтому проект СВВП Бе-32 1965 г. был переработан. Новый вариант имел силовую установку из двенадцати ТРД, по сравнению с предыдущим проектом увеличилась в два раза полезная нагрузка, взлетная масса возросла до 33 т. Дальнейшим развитием проекта стал легкий военно-транспортный самолет вертикального взлета и посадки 1968 г.

Проект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1967 года
Легкий военно-транспортный самолет ВВП Бе-32 представляет собой высокоплан с прямым крылом с четырьмя маршевыми ТРД в подкрыльевых мотогондолах. Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок. В хвостовой части фюзеляжа расположен грузовой люк, закрываемый рампой и двумя створками. Восемь подъемных ТРД размеш,ались в специальных обтекателях в корневой части крыла группами по четыре с каждого борта. В горизонтальном полете используются обычные аэродинамические рули. На режимах висения, малых скоростей и переходных режимах используется реактивная система управления. Продольное управление осуществляется с помощью сопел струйных рулей, расположенных в хвостовой части фюзеляжа.
 
Технические характеристики СВВП Бе-32 1967 года
Длина, м 22
Высота, м 7,3
Размах крыла, м 23
Площадь крыла, м 96
Максимальная взлетная масса (с разбегом), кг 31000 (35000)
Максимальная полезная нагрузка, кг 5000
Силовая установка, маршевая 4хТРД
Тяга, кг 4х3300
Силовая установка, подъемная 8хТРД
Тяга, кг 8x4000
Крейсерская скорость, км/ч 700
Дальность полета с максимальным запасом топлива, км 1400
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 800
Экипаж, чел. 2
 
Кто на сайте
Сейчас 131 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru