Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация Проект гидросамолёта Бе-26 (СССР)

PostHeaderIconПроект гидросамолёта Бе-26 (СССР)


Самолёт-амфибия Бе-26 разрабатывался в ОКБ Бериева в 1963 году и рассматривался как тяжёлый противолодочный самолёт, который мог бы базироваться и на полевых аэродромах. Самолёт мог базироваться и на воде, и на грунтовых аэродромах. Силовая установка состояла из двух маршевых турбовинтовых двигателей НК-12 мощностью по 15000 л.с. и шестнадцати подъёмных турбореактивных двигателей РД-36-35 тягой по 2650кг. Благодаря этому имелась возможность укороченного взлёта и посадки. Предусматривалась возможность дозаправки от кораблей и подводных лодок в открытом океане. Проект представлял собой летающую лодку нормальной схемы с двигателями, расположенными на пилонах над крылом.

В передней части находилась кабина для экипажа, за кабиной - отсек для сбрасываемых РГБ, а в средней части - отсек для боевой нагрузки. Имелось трёхопорное шасси с носовым колесом. Подъёмные ТРД были установлены в корневой части крыла по восемь с каждого борта самолёта. Боевая нагрузка включала в себя мины, торпеды, глубинные бомбы и противокорабельные ракеты, размещаемые внутри фюзеляжа и под крылом.

Расчётные ТТХ: нормальный взлётный вес – 100000 кг, мощность двигателя - два ТВД по 15000л.с. и 16 подъёмных ТРД тягой по 2500 кг, максимальная скорость – 800 км/ч, крейсерская – 650 км/ч, потолок – 13000 м, дальность полёта с нагрузкой 3000 кг – 10500 км, экипаж - 7 человек, длина разбега с грунта – 380 м, длина разбега с воды – 400 м.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 
Кто на сайте
Сейчас 249 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru