Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация Проект истребителя J-9 (Китай)

PostHeaderIconПроект истребителя J-9 (Китай)


Проект истребителя J-9 развивался параллельно с проектом J-8, но имел полностью новую аэродинамику. Проект должен был иметь максимальную скорость в 2,4 Маха на высоте 20000 метров. Для этого он был оснащён турбореактивным двигателем с бесфорсажной тягой 8500кг.Работавший над ним 601-й институт первоначально использовал в проекте схему бесхвостки с дельтавидным крылом. Поворотной точкой стало подключение к программе института 611 и завода Chengdu Aircraft Factory. В начале семидесятых был предложен новый проект со схемой утка, схожей со шведским самолётом «Вигген».

Но новизна технологий предполагала окончание проекта только в 1975 году. Новая схема предполагала наличие воздухозаборников по бокам фюзеляжа с переменным входным сечением и переменной степенью сжатия. Предполагалась установка двигателя тягой в 12400кг,нового радара тип 205 с радиусом действия 70км и ракет «воздух-воздух» PL-4 с радиолокационным наведением.

Проект был закрыт в 1980 году, но усилия не прошли даром и наработки были использованы при создании перспективного истребителя J-10.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 
Кто на сайте
Сейчас 139 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru