Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация Эксперементальный бомбардировщик Avro 707 (Великобритания)

PostHeaderIconЭксперементальный бомбардировщик Avro 707 (Великобритания)


Эксперементальный бомбардировщик Avro 707 Когда фирма Avro начала работу над бомбардировщиком Vulcan - самым большим на тот момент самолётом с дельтовидным крылом, она ещё не была уверена в хороших азродинамических качествах и управляемости подобной машины. Для отработки аэродинамической схемы была построена небольшая серия одноместных самолётов-аналогов в уменьшенном масштабе, получивших обозначение серия 707 (или Avro 707).


Эксперементальный бомбардировщик Avro 707

Первый Avro 707 поднялся в воздух в Боскомб-Дауне 4 сентября 1949 года и через два дня отправился на авиасалон в Фарнборо. В конце того же месяца машина потерпела катастрофу. Второй самолёт Avro 707B отличавшийся от предшественника углом стреловидности передней кромки крыла, совершил первый полёт 6 сентября 1950 года. Он использовался для испытаний на малых скоростях. Третий экземпляр Avro 707A, поднялся в воздух в Боскомб-Дауне в июне 1951-го. Его отличали воздухозаборники двигателя, размещенные в корневых частях крыла, а не на верху фюзеляжа. Этот самолёт был создан для аэродинамических исследований на больших скоростях и испытаний автоматических систем упраеления. Следующий Avro 707A совершил первый полёт в феврале 1953-го. Пятая машина, серии Avro 707C, использовалась для ознакомительных полётов и имела двухместную кабину с расположением пилотов бок о бок. Все пять самолётов Avro 707 оснащались турбореактивными двигателями Rolls-Royce Derwent RD.5.

 Эксперементальный бомбардировщик Avro 707 Эксперементальный бомбардировщик Avro 707

Тактико-технические характеристики Avro 707
Экипаж   1
Размах крыла, м   9.28
Длина, м   17.80
Высота, м   3.40
Площадь крыла, м2   44.50
Масса, кг   
  пустого самолета   6500
  максимальная взлетная   8800
Тип двигателя   1 ТРД Rolls-Royce Derwent RD.5
Тяга форсированная, кН   1 х 15.57
Максимальная скорость , км/ч   902
Практическая дальность, км   440
Практический потолок, м   12400

 
Кто на сайте
Сейчас 266 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru