Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconЭксперементальный бомбардировщик Avro 707 (Великобритания)


Эксперементальный бомбардировщик Avro 707 Когда фирма Avro начала работу над бомбардировщиком Vulcan - самым большим на тот момент самолётом с дельтовидным крылом, она ещё не была уверена в хороших азродинамических качествах и управляемости подобной машины. Для отработки аэродинамической схемы была построена небольшая серия одноместных самолётов-аналогов в уменьшенном масштабе, получивших обозначение серия 707 (или Avro 707).

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель British Aerospace EAP (Великобритания)


Экспериментальный истребитель British Aerospace EAP С середины 1970-х годов специалистам авиационной промышленности Британии стало ясно, что вскоре странам НАТО потребуются новые истребители, необходимые для замены таких устаревших типов, как ВАС (English Electric) Lightning и McDonnell Douglas F-4 Phantom II. В 1977 году фирмы ВАС, «Hawker Siddeley» и «Scottish Aviation» были национализированы и объединены в концерн «British Aerospace». Новая компания начала работы по созданию истребителя, сопоставимого по своим характеристикам и возможностям с самолётом General Dynamics F-16 Fighting Falcon. Ha ранней стадии британское правительство не собиралось участвовать в этой программе, однако она оказалась очень важной для всей авиационной промышленности Британии. Для работы над ней концерн ВАЕ объединил усилия с фирмами «Dowty», «Ferranti», «GEC Avionics», «Lucas», «Rolls-Royce» и «Smiths Industries». Он также получил поддержку от итальянской компании «Aeritalia» и западногерманской МВБ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик Breguet Br.1100 (Франция)


Штурмовик Breguet Br.1100 Стремясь «догнать» СССР, США и Великобританию, во Франции были начаты такие проекты по разработке собственного истребителя, как SNCASO Trident, SFECMAS Gerfaut II, GAMD Mirage I и SNCASE Durandal. По соображениям безопасности и надёжности, будущий самолёт должен был иметь два двигателя. Ведущие французские авиационные предприятия, участвовавшие в конкурсе, предложили свои проекты перспективного боевого самолёта, из которых, в декабре 1953 года, были отобраны два: Breguet Br.1100 и Dassault Mystere XXII. Оба самолёта были оснащены парой двигателей Turbomeca Gabizo с тягой 1100 кг каждый. Компания Breguet построила морскую версию своего прототипа Br.1100, который совершил первый полёт в ноябре 1957 года, но был отвергнут после успеха Etendard IV.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолёт ATG Javelin (США)


Учебно-боевой самолёт ATG Javelin В 2004 году американская фирма «Aviation Technology Group» (ATG) и израильский концерн «Israel Aircraft Industries» (IAI) объявили о соглашении по совместной разработке и производству семейства лёгких двухместных учебно-тренировочных самолётов ATG Javelin. Самолёты для начальной подготовки Javelin Mk.20 и продвинутого обучения Javelin Mk.30 были созданы на базе гражданского варианта Javelin Mk.10, разработанного и выпускающегося ATG (Эта фирма была основана в 2000 году в Инглвуде (Колорадо) специально для создания этой машины). Для военных целей был разработан проект одноместного истребителя ПВО объектовой обороны, вооруженного ракетами «воздух-воздух» Sidewinder или Stinger, и развивающего максимальную скорость М=1,6, получивший индекс ATG Javelin Mk.40. Также на базе этого самолёта разрабатывался проект беспилотного боевого самолёта Javelin Mk.50.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный штурмовик Breguet Br.960 «Vultur» (Франция)


Палубный штурмовик Breguet Br.960 «Vultur»Палубный штурмовик Br.960 «Vultur» разработан французской фирмой Breguet Aviation. На раннем этапе развития турбореактивных двигателей, страдавших целым рядом недостатков, многие конструкторы выбирали для своих самолётов комбинированные силовые установки, призванные обеспечить приемлемую топливную экономичность. Подобные системы работали на крейсерском режиме как турбовинтовые, а на взлете или в воздушном бою задействовались турбореактивные двигатели. Компания «Breguet» применила подобную силовую установку на морском ударном самолёте Br.960 «Vultur», установив в его носовой части ТВД Armstrong Siddeley Mamba, а в хвостовой — ТРД Hispano-Suiza Nene.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий истребитель Breguet Br.1001 «Taon» (Франция)


Лёгкий истребитель Breguet Br.1001 «Taon»Лёгкий истребитель Breguet Br.1001 «Taon» разработан французской фирмой Breguet. В ответ на техническое задание НАТО на одноместный лёгкий ударный истребитель, пригодный для взлета с малоподготовленных или вовсе неподготовленных аэродромов, компания "Breguet" создала небольшой моноплан со среднерасположенным стреловидным крылом и стреловидным стабилизатором. Он имел трехопорное убираемое шасси, сконструированное специально для использования с неподготовленных ВПП. Фюзеляж в целях уменьшения лобового сопротивления на околозвуковых скоростях был построен с учетом правила площадей и имел закрытую кабину пилота с катапультным креслом. Самолёт оснащался турбореактивным двигателем Bristol Orpheus BOr.3.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 207 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru