Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный истребитель HAL IJT (Индия)


Опытный истребитель HAL IJTК середине 1990-х годов ВВС Индии потребовалась замена для самолёта HAL Kiran. Компания HAL начала работать над преемником в 1997 году. В 1999 году был получен контракт на два прототипа самолёта, названного переходным реактивным учебным самолётом (IJT). Первый полёт первого прототипа HAL IJT с двигателем Larzac состоялся 7 марта 2003 года, второй - на следующий год. Программа IJT продвигается, несмотря на ряд проблем. Лицензионная постройка УТС BAE Systems Hawk вместе с работой над другими самолётами позволила компании HAL набраться опыта, необходимого для создания этой машины. В настоящее время ВВС Индии заказали 16 самолётов HAL IJT.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Folland Fo.139 Midge (Великобритания)


Опытный истребитель Folland Fo.139 Midge С усложнением конструкции истребители стали получаться все тяжелее и дороже. Уильям Питтер, генеральный директор и главный конструктор фирмы «Folland», решил, что разрабатываемые в то время новые компактные реактивные двигатели позволят сконструировать хороший лёгкий истребитель. Поэтому в 1951 году он начал разрабатывать проект Fo.141 на основе турбореактивного двигателя Bristol ВЕ.22 Saturn тягой 16,90 кН, но прекращение разработки этой силовой установки привело к её замене на турбореактивный двигатель Bristol ВЕ.26 Orpheus тягой 20,11 кН.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Kyushu J7W Shinden (Япония)


Опытный истребитель Kyushu J7W Shinden Работы над проектом самолёта, получившего войсковое обозначение J7W1 Shinden (Яркая молния), начались в марте 1944 года. Первый полёт одноместного истребителя Kyushu J7W Shinden состоялся 3 августа 1945 года. Самолёт имел весьма большой потенциал в качестве истребителя, но окончание войны на Дальнем Востоке привело и к окончанию его разработки. Машина была спроектирована группой специалистов под руководством офицера японского Императорского флота Масаоки Цуруно под требования на истребитель-перехватчик ближнего радиуса действия, предназначенного преимущественно для уничтожения усиленно бомбивших Японию самолетов B-29.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель XF8U-3 «Crusader III» (США)


Экспериментальный истребитель XF8U-3 «Crusader III» Компания Chance Vought начала разработку преемника F8U почти сразу после принятия его на вооружение. Новый самолёт был довольно отдалённо похож на предшественника, хотя и сохранил компоновку. Изюминками самолёта были один из мощнейших двигателей того времени и уникальная система управления оружием, которая могла одновременно сопровождать до 6 целей и обстреливать две. Первый XF8U-3 «Crusader III» полетел 2 июня 1958 года, испытания проходили гладко, самолёт демонстрировал великолепные лётные характеристики, заметно превосходя конкурента - F4H.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель F-26 Stalma (США)


Экспериментальный истребитель F-26 Stalma Самолёт F-26 Stalma - многоцелевой истребитель пятого поколения разработанный американской фирмой Stavatti Tactical Air Warfare Systems для замены тактических истребителей F-16 Falcon, состоящих на вооружение стран НАТО. STALMA означает Short Takeoff Advanced Light Multi-role Aircraft (передовой многоцелевой лёгкий самолёт с коротким взлётом). Это одноместный однодвигательный интегральный триплан с изменяющейся стреловидностью крыла (угол стреловидности крыла изменяется от 5° до 70°, отличной маневренностью и низкой заметностью для систем РЛС. Ввод в строй самолета намечается после окончания Программы Демонстрации и Проверки (Demonstration and Validation (DEM/VAL) program) в 2004 года. Самолёт похож по схеме на спортивный SLEEK и больше, пожалуй, ни на кого.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 1220 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru