Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПерспективный истребитель Shenyang FC-31 (Китай)


Перспективный истребитель Shenyang FC-31Китайской Шэньянской авиастроительной корпорацией SAC (Shenyang Aircraft Corporation) разработан самолет, официально представляемый под названием FC-31, который заметно меньше и легче J-20. Первый его летный образец поднялся в воздух 31 октября 2012 г., а два года спустя, в ноябре 2014-го, принял участие в летной программе очередного международного авиасалона в Чжухае, на котором также демонстрировалась крупномасштабная (1:2) модель его модифицированной версии с принципиально другим вертикальным оперением, новыми обводами удлиненной носовой части фюзеляжа, односекционным фонарем кабины летчика, увеличенным отсеком вооружения и рядом других доработок. Все эти изменения были реализованы во втором летном экземпляре FC-31, впервые поднявшемся в воздух 23 декабря 2016 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект авиационного ракетного комплекса «МАРК» (СССР)


Проект авиационного ракетного комплекса «МАРК»В начале 1970-х годов КБ машиностроения совместно с КБ О.К. Антонова предложили для создания авиационно-ракетных комплексов стратегического назначения использовать морские баллистические ракеты межконтинентальной дальности Р-29 и Р-29Р и военно-транспортные самолеты большой грузоподъемности Ан-22 и Ан-124. Активное участие в подготовке предложений по новому виду мобильного стратегического ракетного комплекса принимал головной институт ракетно-космической отрасли ЦНИИ машиностроения. Применение баллистических ракет межконтинентальной дальности обеспечивало возможность обстрела целей на Северо-Американском континенте без выхода самолетов-носителей из воздушного пространства страны, прикрываемого системой ПВО.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный дальний бомбардировщик Ту-95Н (Ту-95РС) (СССР)


Опытный дальний бомбардировщик Ту-95Н (Ту-95РС)В марте 1954 года П.В.Цыбин направил письмо Правительству СССР с предложением создания в сжатые сроки сверхзвукового однорежимного бомбардировщика-носителя ядерного оружия с дальностью полета до 14000 км на высоте 30000 м при скорости 3000 км/ч, что обеспечивало возможность нанесения ядерного удара по территории США при старте самолета с аэродромов на территории СССР. Предложение Цыбина после обсуждения было одобрено, принятым Постановлением СМ был определен круг исполнителей и сроки выполнения работы. Проработка самолета PC на начальной стадии проектирования была проведена в БИТ ЦАГИ. Работы по созданию дальнего бомбардировщика-носителя водородной бомбы, получившего обозначение PC, в полной мере были начаты в 1955 году после организации ОКБ-256 под руководством П.В.Цыбина.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолет-амфибия ТА-1 (СССР)


Опытный самолет-амфибия ТА-1Конструкторское бюро, возглавляемое И.В. Четвериковым, много лет специализировалось на разработке боевых гидросамолетов. В годы Великой Отечественной войны широко применялся в ряде операций созданный этим ОКБ двухмоторный морской дальний разведчик Че-2 (МДР-6). Используя накопленный опыт в гидросамолетостроении, коллектив ОКБ в первом послевоенном году спроектировал самолет-амфибию для линий гражданского воздушного флота. При разработке амфибии коллектив ОКБ стремился максимально упростить ее конструкцию и технологию производства. В частности, был Широко использован принцип идентичности ряда элементов силового набора крыла и горизонтального оперения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект военно-транспортного самолёта УВП Бе-32 1965 года (СССР)


Проект военно-транспортного самолёта УВП Бе-32 1965 годаПроработка проекта легкого военно-транспортного самолета Бе-32 в варианте самолета укороченного взлета и посадки (УВП) началась в 1965 году. Высокие взлетно-посадочные характеристики, допускающие эксплуатацию с коротких грунтовых полос необорудованных аэродромов, достигались путем обдува винтами всей поверхности крыла, имеющего развитую механизацию. Двухбалочная схема самолета давала возможность грузовому автомобилю подъехать непосредственно к рампе, что упрощало погрузку и разгрузку самолета. Как и в случае с конвертопланом, вариант Бе-32 УВП дальнейшего развития не имел.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный истребитель MMU TF-X (Турция)


Перспективный истребитель MMU TF-XТурецким военно-политическим руководством страны поставлена крайне амбициозная задача создать свой национальный истребитель, способный выполнять боевые задачи совместно с F-35 или вместо него. Разработка самолета, известного как TF-X и под турецким обозначением MMU (Milli Muharip Ucak - «национальный самолет-истребитель»), стартовала в 2010 г. Турецкие власти считают, что программа должна послужить толчком для развития не только авиационной, но и смежных отраслей промышленности: радиоэлектроники и авионики, материаловедения, организации современного сборочного производства.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 179 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru