Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный дальний штурмовик XA2J-1 Super Savage (США)


Опытный дальний штурмовик XA2J-1 Super Savage С появлением атомного оружия в США срочно потребовался его носитель. Атомные бомбы первого поколения были не слишком мощны, но тяжелы, это точно. Поэтому в ВВС и появился стратегический бомбардировщик B-36, способный доставлять любой боезапас на дальние расстояния. Авианосцев, способных нести самолеты с большим весом, в ту пору еще не строили. В начале 1950-х гг. в США приступили к строительству тяжелых авианосцев типа «Форрестол». Вот тогда и был объявлен конкурс на создание для них палубного бомбардировщика, который бы мог доставить ядерную бомбу весом 4500 кг на дальность до 3200 км. Свои проекты представили три фирмы «North American», «Дуглас» и «Конвер». Вскоре фирма «Конвер» отказалась от дальнейшей разработки, а первые две фирмы построили опытные образцы будущих палубных бомбардировщиков.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Martin XB-51 (США)


Опытный бомбардировщик Martin XB-51 После Второй мировой войны ВВС США сформулировали новые требования к тактическому бомбардировщику. Он должен был сочетать в себе мощное стрелковое вооружение, большую бомбовую нагрузку и высокую скорость полета и предназначался для действий с малых и средних высот. Первоначально предполагалось, что новый бомбардировщик-штурмовик будет иметь мощную пушечную батарею в носовой части фюзеляжа и максимальную бомбовую нагрузку не менее 5450 кг. Главным и единственным средством защиты от атак истребителей противника должна была стать высокая околозвуковая скорость. С появлением реактивных двигателей достижение высоких скоростей стало вполне очевидно.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Martin XB-48 (США)


Опытный бомбардировщик Martin XB-48 Американский бомбардировщик XB-48 фирмы «Martin» разрабатывался в соответствии с теми же тактико-техническими требованиями, что и бомбардировщик XB-47 фирмы «Boeing». Этот самолет является типичным тяжелым реактивным бомбардировщиком, характерным для периода перехода от поршневых двигателей к реактивным. По своей схеме самолет XB-48 близок к поршневым бомбардировщикам. Понимая, что такой грандиозный проект может быть сопряжен с трудностями, Военно-воздушные силы Армии штаба выпустили особый документ. В нем отмечалось, что в начале контрактов на бомбардировщики их придется сдавать поэтапно, чтобы их можно было легко прекратить по завершении одного из этапов. 17 ноября 1944 г. были выданы технические характеристики на новый бомбардировщик.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ryan XF2R «Dark Shark» (США)


Ryan XF2R «Dark Shark»Одноместный экспериментальный самолет XF2R-1 американской фирмы «Ryan» был построен на базе истребителя FR-1 «Fireball» (модель 28) той же фирмы. Истребитель FR-1, построенный в количестве 65 штук, имел силовую установку, состоящую из двух двигателей. В носовой части фюзеляжа располагался один поршневой двигатель, предназначенный для полета на крейсерском режиме, а турбореактивный двигатель J31-GE-3 фирмы «General Electric» находился в хвостовой части фюзеляжа. Конструкторы фирмы решили изменить носовую силовую установку, вместо поршневого установили турбовинтовой двигатель XT-31-GE-2 той же фирмы, что и турбореактивный.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Mitsubishi J8M Shusui (Япония)


Опытный истребитель Mitsubishi J8M ShusuiСамолёт фирмы «Mitsubishi» J8M1 (Ki 200) «Shusui» («Карающий меч») стал первым японским ракетным самолетом. Его прототипом был немецкий ракетный истребитель Me-163В (первый полет в апреле 1941 г.). Впервые Me-163B был показан японскому военному атташе осенью 1943 г. Он и рекомендовал купить лицензию на самолет для организации ПВО метрополии. Так японцы предполагали защитить себя от постоянных бомбежек американскими бомбардировщиками В-29.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Northrop XP-79 «Flying Ram» (США)


Northrop XP-79 «Flying Ram»Этот истребитель фирмы «Northrop» стал продолжением программы ВВС США по ракетному самолету схемы «летающее крыло». Конструктор фирмы Д.Нортроп задумал создать истребитель с использованием ракетного двигателя и двух стартовых ускорителей тягой 454 кгс, сбрасываемых после взлета. В январе 1943 г. ВВС одобрили проект и заказали фирме постройку трех опытных истребителей, получивших обозначение Northrop XP-79. Первоначально для изучения устойчивости и управляемости будущего самолёта схемы «летающее крыло» было построено три экспериментальных планера МХ-334. Третий экземпляр планера, получившего обозначение МХ-324, был оборудован ракетным двигателем. Первый полет МХ-324 за самолетом-буксировщиком состоялся 5 июля 1944 г. Задержка с разработкой ракетного двигателя привела к решению прекратить работы по двум Northrop XP-79 и продолжить проектирование только одного XP-79B.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 138 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru