Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный истребитель Consolidated Vultee XP-81 (США)


истребитель Consolidated Vultee XP-81 Первые созданные в мире реактивные истребители имели один серьезный недостаток - малую продолжительность полета из-за большого расхода топлива по сравнению с поршневыми самолетами. Армейская авиация США рассматривала возможность создания реактивного истребителя для действия над просторами Тихого океана. Чтобы достичь такой продолжительности полета, появились требования создания истребителя с комбинированной силовой установкой. Будущий истребитель должен был иметь два двигателя: один турбовинтовой, другой турбореактивный. Турбовинтовой двигатель должен был использоваться для полета на крейсерском режиме полета, а турбореактивный - для взлета и полета с большой скоростью. Дальность полета такого истребителя должна была достигать 2000 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолет Hawker P.1081 (Великобритания)


Экспериментальный самолет Hawker P.1081 Одноместный истребитель Hawker P.1081 разработан по инициативе английской фирмы «Hawker» в 1950 г. в соответствии с поставленными летно-техническими требованиями. Он является дальнейшим продолжением развития опытного самолёта P.1052, созданного в конце 1948 г. P.1052 был построен как экспериментальный самолет главным образом с целью исследования характеристик управляемости и устойчивости стреловидного крыла на малых скоростях. Он, в свою очередь, был продолжением разработки первого реактивного палубного истребителя «Си Хоук» P.1040 этой же фирмы. Самолет P.1052 имел такой же фюзеляж, хвостовое оперение, шасси и силовую установку, как и P.1040.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Saab-210 Draken (Швеция)


Экспериментальный самолёт Saab-210 DrakenЭкспериментальный самолёт Saab-210 «Draken» является первым в Швеции самолетом с двойной стреловидностью крыла. Он был построен главным образом с целью исследования на малых скоростях аэродинамических характеристик необычного треугольного крыла. В конце 1940-х гг. авиастроительная фирма «Свенска аэроплан» (SAAB) получила задание построить истребитель, способный осуществлять перехват бомбардировщиков, летящих с околозвуковой скоростью. Предполагаемый истребитель должен был иметь сверхзвуковую скорость полета и по желанию военных эксплуатироваться с небольших аэродромов. Следовательно, такой истребитель, кроме большой скорости, должен был иметь взлетно-посадочные характеристики, как у дозвуковых машин.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальные ударные ГЛА Falcon HCV (США)


Экспериментальные ударные ГЛА Falcon HCVПрограмма Falcon представляет собой план создания боевого авиационно-космического комплекса (в рамках NAI) гарантирующего уничтожение любых наземных (надводных) целей, в том числе высокомобильных и критичных по времени, в любой точке планеты при запуске из мест безопасного базирования на территории США. Целью программы является разработка многоразового беспилотного ГЛА HCV как основы ударной системы глобальной дальности, ожидаемой к 2025-2035 гг. Поднявшись с территории США, этот многоразовый ГЛА должен достичь цели на расстоянии 15 000-17 000 км примерно за 2 ч. При маршевом числе М около 10 для этого требуется аэродинамическое качество 6-7.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный беспилотный ГЛА Boeing X-51A WaveRider (США)


Экспериментальный беспилотный ГЛА Boeing X-51A WaveRider Программа X-51A (SED-WR), начатая фирмами «Пратт-Уитни» и «Боинг» в 2001 г. по инициативе ВВС США и при поддержке DARPA (на проект выделено 246.5 млн долл.), была нацелена на создание и летные испытания демонстратора ГПВРД на обычном углеводородном топливе, эффективно работающего при М = 4-8. Углеводородное топливо предпочтительнее жидководородного по условиям эксплуатации и хранения, оно не испаряется, труднее воспламеняется и намного эффективнее при его использовании для охлаждения СУ. Фирма «Пратт-Уитни», получившая контракт на конкурсной основе, разработала ГПВРД, работающий на топливе JР-7. Согласно оценкам экспертов фирмы, при оснащении ракеты этой СУ достижимы следующие ТТХ: максимальное маршевое число М = 7-8; дальность полета 1300 км; высота полета 10-30 км; продолжительность полета не менее 12 мин.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный беспилотный ГЛА X-43A Hyper-X (США)


Экспериментальный беспилотный ГЛА X-43A Hyper-X X-43A - беспилотный экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат, построенный по программе NASA «Hyper-X» - разработка самолёта с прямоточным реактивным двигателем. После того как в ноябре 1994 г. была прекращена программа NASP (одноступенчатого орбитального ЛА X-30 с расчетным числом М=25), ВВС США в сотрудничестве с NASA приступили к исследованиям эффективных гиперзвуковых технологий по программе НуTech. Главной задачей программы является создание СУ, эффективно работающей в диапазоне чисел М = 4-8. Рассмотрены различные проекты ГПВРД. По критериям лаборатории AFRL для этого диапазона, соответствующего «рутинным» (неглобальным) боевым действиям, лучше всего подходит ГПВРД на обычном углеводородном топливе, тогда как выход на скорость, соответствующую М > 10 возможен только при использовании жидкого водорода, имеющего высокую скорость горения и выделяющего в три раза больше энергии на единицу массы.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 424 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru