Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Boulton Paul P.111 (Великобритания)


самолёт Boulton Paul P.111 В конце 1940-х гг. в Великобритании начались перспективные разработки по созданию сверхзвуковых самолетов схемы «бесхвостка». Стимулом к этому послужило сообщение о полетах в США экспериментального самолета XF-92A фирмы «Конвэр». Этот самолет с треугольным и тонким крылом рассматривался фирмой как прототип сверхзвукового истребителя. Английское Министерство обороны предложило фирме «Boulton Paul» построить и провести испытание «бесхвостки» с тонким треугольным крылом, как у XF-92A. Самолёт строился с целью исследования аэродинамических характеристик треугольного крыла на околозвуковых скоростях полета. Разработку этой экспериментальной машины поручили на фирме конструкторской группе, возглавляемой Ф.Кроукомом и Д.Батчлером.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Northrop X-4 «Bantam» (США)


самолёт Northrop X-4 «Bantam» Экспериментальный самолёт X-4 «Bantam» фирмы «Northrop» по своей аэродинамической схеме подобен более раннему английскому экспериментальному самолету D.H.108 фирмы «Де Хэвилленд». Самолёт построен для исследования пилотажных свойств реактивного самолета схемы «бесхвостка» со стреловидным крылом и для выяснения целесообразности применения такой конфигурации на скоростном истребителе. Заказчиками этого самолета являлись ВВС США и НАКА. Схема самолёта X-4 «Bantam» значительно отличается от прежней схемы летающего реактивного крыла этой же фирмы, в которой сравнительно толстое крыло сливается с центральной частью, предназначенной для размещения экипажа. Самолёт X-4 «Bantam» носит явный отпечаток влияния немецких конструкций времен Второй мировой войны.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Lockheed XF-90 (США)


Опытный истребитель Lockheed XF-90 На требование ВВС США создать дальний истребитель сопровождения откликнулись многие самолетостроительные фирмы, в том числе и «Lockheed». Конструкторское бюро фирмы под руководством Дона Пэлмера и Билла Рэлтона разработало свой проект, получивший обозначение «модель 090-32-01». 20 июня 1946 г. командование ВВС одобрило проект фирмы и выдало заказ на постройку двух опытных самолетов. Истребители получили обозначение ХР-90. Первоначально проект самолёта имел дельтовидное крыло, но продувки модели в аэродинамической трубе Калифорнийского технологического института показали отсутствие преимущества такого крыла для дальнего истребителя. Не зная о результатах этих продувок, завод уже приступил к сборке некоторых узлов, но после получения соответствующей информации работы по истребителю были прекращены, а сделанные узлы сдали в утиль.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель SE.5000 Baroudeur (Франция)


Многоцелевой истребитель SE.5000 Baroudeur Французские ВВС в первые послевоенные годы имели на вооружении разнообразные типы самолетов, доставшиеся им от союзников. При переходе на реактивную авиацию они также использовали английскую и американскую технику. Чтобы не быть зависимыми от импорта, французские фирмы стали разворачивать свои разработки. Первый французский истребитель «Эспадрон», поднявшийся в воздух в ноябре 1948 г., в серию не пошел. Большую часть рынка боевых реактивных самолетов в то время контролировала фирма SNCASE («Объединение авиационной промышленности Юго-Востока») или сокраш,енно «Сюд-Эст». Она собирала по английской лицензии истребители «Вампир» и модификации этого самолета «Мистрель» SE.532 и SE.535. Истребитель «Мистрель» отличался от «Вампира» более мощным двигателем, увеличенной емкостью топливных баков и составом вооружения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Bell XP-83 (США)


Опытный истребитель Bell XP-83 Работа над истребителем-перехватчиком, получившим фирменное обозначение «Модель 402», началась в марте 1943 г. Через месяц, в результате предложения от армейской авиации США, проект был переработан в дальний истребитель сопровождения. По внешнему виду самолет напоминал схему истребителя США P-59 «Airacomet», два двигателя установили по бокам фюзеляжа. Такая компоновка позволяла освободить фюзеляж для размещения достаточного количества топлива и вооружения.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 132 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru