Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПалубный истребитель Arsenal VG-90 (Франция)


Палубный истребитель Arsenal VG-90В 1948 г. по решению ВМС Франции были разработаны новые тактико-технические требования для одноместного палубного истребителя. В соответствии с этими требованиями несколько французских фирм начали свои разработки. Кроме фирмы «Арсенал де Аэронотик» с ее проектом истребителя VG-90, выступили фирмы «Аэроцентр» (N.C. 1080) и «Норд» (Nord 2200). Все они спроектировали, построили и испытали свои истребители в один и тот же год - 1949 г. Фирма «Arsenal» при разработке своего истребителя VG-90 использовала опыт проектирования экспериментального самолёта VG-70. Этот самолёт был разработан конструктором фирмы М. Галтье вскоре после освобождение Франции.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Nord 2200 (Франция)


Опытный истребитель Nord 2200 В 1948 г. в соответствии с тактико-техническими требованиями ВМС Франции были разработаны проекты одноместного палубного истребителя-перехватчика. Фирма «Nord Aviation» представила свой проект палубного истребителя. Конструкторам фирмы удалось создать небольшой самолет с неплохими летными характеристиками. Первый полет опытный образец Nord 2200 совершил 19 декабря 1949 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Nakajima J8N1 Kikka (Япония)


Опытный истребитель Nakajima J8N1 KikkaСпроектированный и построенный истребитель Nakajima J8N1 Kikka (по-японски «Священный цветок») стал первым японским реактивным самолётом. Самолёт J8N1 Kikka проектировался фирмой «Nakajima» в сотрудничестве с авиационным научно-исследовательским институтом ВМС. Самолёт создавался в соответствии с тактико-техническими требованиями к истребителю-бомбардировщику с двумя реактивными двигателями, предложенными ВМС в декабре 1944 г. Конструкция самолёта J8N1 Kikka во многих отношениях обнаруживала сильное сходство с конструкцией немецкого самолета Me-262. Этот вариант с небольшими изменениями строили в Японии в конце войны под обозначением Ki-201 «Карю» (по-японски «Огненный дракон»).

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Boulton Paul P.111 (Великобритания)


самолёт Boulton Paul P.111 В конце 1940-х гг. в Великобритании начались перспективные разработки по созданию сверхзвуковых самолетов схемы «бесхвостка». Стимулом к этому послужило сообщение о полетах в США экспериментального самолета XF-92A фирмы «Конвэр». Этот самолет с треугольным и тонким крылом рассматривался фирмой как прототип сверхзвукового истребителя. Английское Министерство обороны предложило фирме «Boulton Paul» построить и провести испытание «бесхвостки» с тонким треугольным крылом, как у XF-92A. Самолёт строился с целью исследования аэродинамических характеристик треугольного крыла на околозвуковых скоростях полета. Разработку этой экспериментальной машины поручили на фирме конструкторской группе, возглавляемой Ф.Кроукомом и Д.Батчлером.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Northrop X-4 «Bantam» (США)


самолёт Northrop X-4 «Bantam» Экспериментальный самолёт X-4 «Bantam» фирмы «Northrop» по своей аэродинамической схеме подобен более раннему английскому экспериментальному самолету D.H.108 фирмы «Де Хэвилленд». Самолёт построен для исследования пилотажных свойств реактивного самолета схемы «бесхвостка» со стреловидным крылом и для выяснения целесообразности применения такой конфигурации на скоростном истребителе. Заказчиками этого самолета являлись ВВС США и НАКА. Схема самолёта X-4 «Bantam» значительно отличается от прежней схемы летающего реактивного крыла этой же фирмы, в которой сравнительно толстое крыло сливается с центральной частью, предназначенной для размещения экипажа. Самолёт X-4 «Bantam» носит явный отпечаток влияния немецких конструкций времен Второй мировой войны.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Lockheed XF-90 (США)


Опытный истребитель Lockheed XF-90 На требование ВВС США создать дальний истребитель сопровождения откликнулись многие самолетостроительные фирмы, в том числе и «Lockheed». Конструкторское бюро фирмы под руководством Дона Пэлмера и Билла Рэлтона разработало свой проект, получивший обозначение «модель 090-32-01». 20 июня 1946 г. командование ВВС одобрило проект фирмы и выдало заказ на постройку двух опытных самолетов. Истребители получили обозначение ХР-90. Первоначально проект самолёта имел дельтовидное крыло, но продувки модели в аэродинамической трубе Калифорнийского технологического института показали отсутствие преимущества такого крыла для дальнего истребителя. Не зная о результатах этих продувок, завод уже приступил к сборке некоторых узлов, но после получения соответствующей информации работы по истребителю были прекращены, а сделанные узлы сдали в утиль.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 251 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru