Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный штурмовик Lockheed CL-760 (США)


Это был третий, построенный в металле самолёт концепции COIN. Остальные так и остались в виде нереализованных проектов. Опытный самолёт был построен с неубирающимся шасси, хотя на серийной машине, естественно шасси было бы убирающимся. Самолёт был построен по нормальной аэродинамической схеме. Он был оснащён двумя турбовинтовыми двигателями Garrett T-76 мощностью 715 л.с. Максимальная скорость составляла 510км/ч. Максимальный взлётный вес - 3583кг. Скороподъёмность-14,47м/с. Перегоночная дальность-2640км. Экипаж состоял из двух человек. Имелось пять узлов внешней подвески вооружения.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconПроект истребителя J-13 (Китай)


Разработка проекта истребителя J-13 (первого с таким индексом) была начата в 1971 году, когда институт 601 начал исследования нового самолёта, способного в 80-х годах заменить истребитель J-6. В начале 1974 года военно-воздушные силы официально обьявили о работе над новым лёгким истребителем для замены основы ВВС - самолёта J-6. Как и во многих китайских проектах самое трудное было в отсутствии подходящей силовой установки. Для того, чтобы самолёт мог достичь скорости 2М первоначальный план предусматривал оснащение его двигателем Spey Mk.202 тягой 9300кг, который производился в Китае под индексом WS-9. После проведённых расчётов тяга была признана недостаточной и силовая установка была заменена на двигатель WS-6 тягой 12200кг. Предварительный проект был закончен в конце 70-х годов и получил свой индекс-J-13.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект тяжёлого вертолёта Ми-32 (СССР)


В 70-е годы двадцатого века началось широкое топливно-энергетическое освоение Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Это были и есть районы с сложными условиями, почти полным отсутствием дорог и аэродромов. Тяжёлые вертолёты играли всё возрастающую роль в хозяйстве страны. Но грузоподъёмность вертолётов Ми-6 и Ми-10К была уже недостаточной для обслуживания буровых вышек с их крупногабаритными грузами. И даже вертолёт Ми-26 не всегда справлялся с такими работами. Существовали проекты транспортировки грузов связками из двух и даже трёх вертолётов Ми-26. Не говоря уже о том, что тяжёлыё вертолёты играют большую роль и в армии. Например на основе вертолётных комплексов Ми-6, Ми-10 и Ми-26 существовали проекты транспортировки тактических и малогабаритных ракет средней дальности и даже стратегических с последующим их запуском из районов, где противник и предположить не мог наличие ракет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный ударный вертолёт WZ-10 (Китай)


Китайское наименование этой машины-Zhishengji-10. Вертолет одновинтовой схемы с убираемым трехопорным шасси с хвостовой опорой. Трапециевидный в сечении узкий фюзеляж выполнен с использованием композитных материалов и оснащен коротким крылом. Система управления электро-дистанционная. Фюзеляж и кресло выполнены с учетом возможности грубой (аварийной) посадки. Силовая установка включает два турбовальных двигателя. Пятилопастной несущий винт, имеет правое (по полету) вращение и способен сохранять работоспособность при попадании в него из стрелкового оружия. Четырёхлопастный рулевой винт, состоящий из двух модулей, установлен справа на хвостовой балке. Экипаж из двух человек размещается в кабине тандемного типа (впереди - бортстрелок). Вертолет способен перевозить подвесные грузы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя J-9 (Китай)


Проект истребителя J-9 развивался параллельно с проектом J-8, но имел полностью новую аэродинамику. Проект должен был иметь максимальную скорость в 2,4 Маха на высоте 20000 метров. Для этого он был оснащён турбореактивным двигателем с бесфорсажной тягой 8500кг.Работавший над ним 601-й институт первоначально использовал в проекте схему бесхвостки с дельтавидным крылом. Поворотной точкой стало подключение к программе института 611 и завода Chengdu Aircraft Factory. В начале семидесятых был предложен новый проект со схемой утка, схожей со шведским самолётом «Вигген».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя F-108 Rapier (США)


Проект этого самолёта был по сути аналогом советского истребителя МиГ-25. В конце пятидесятых годов американские ВВС озаботились созданием тяжёлого трёхмахового истребителя. Проектированием в частности занялась и фирма North American,самолёт которой получил название F-108 «Рапира» и предназначался  для сопровождения стратегических бомбардировщиков В-70 «Валькирия» и в качестве дальнего перехватчика. Одной из особенностей этого самолета являлась сложная  система управления огнем в основе которой была импульсно-доплеровская РЛС ASG-18, обладающая способностью селекции целей в нижней полусфере.  Главным калибром F-108 были ракеты воздух-воздух большого радиуса действия GAR-9 «Super Falcon». Ракеты фирмы Хьюз имели дальность 161 км при весе 365 кг и должны размещаться в отсеке вооружения.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 312 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru