Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный истребитель North American YF-93 (США)


Опытный истребитель North American YF-93 Опыт Второй мировой войны показал, что без сопровождения бомбардировщиков истребителями они несут большие потери. Армейские ВВС требовали от конструкторов создать реактивный истребитель сопровождения, способный противостоять перехватчикам противника. Принимались любые предложения, включая и весьма экстравагантные. Разработки некоторыми фирмами США дальних реактивных истребителей сопровождения оканчивались неудачей (XP-83, XP-81 фирм «Белл» и «Конвэр»). Поэтому в начале 1946 г. армейская авиация США вновь обратилась к фирмам с призывом помочь в создании «истребителя дальнего действия», способного прикрывать свои бомбардировщики на удалении не менее 1500 км. Кроме того, истребитель был бы способен противостоять потенциальному противнику, и взлетный вес его не превышал бы 6800 кг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель McDonnell XF-88 «Voodoo» (США)


Опытный истребитель McDonnell XF-88 «Voodoo» После Второй мировой войны все попытки американской авиации создать истребитель для сопровождения своих бомбардировщиков оканчивались ничем. Был рассмотрен целый ряд различных предложений по увеличению радиуса действия истребителей. Проведены несколько экспериментов по буксировке за бомбардировщиками реактивных истребителей P-80 и P-84, но это оказалось довольно сложным делом и трудно реализуемым на практике. Созданный в конце 1940-х гг. носимый истребитель XF-85 «Гоблин» также не добился успеха из-за сложности причаливания к бомбардировщику. Затем были созданы такие дальние истребители, как Р-81 с комбинированной силовой установкой и ХР-83 с большим запасом топлива на борту. Но они также оказались не у дел, были построены только как опытные образцы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель Arsenal VG-90 (Франция)


Палубный истребитель Arsenal VG-90В 1948 г. по решению ВМС Франции были разработаны новые тактико-технические требования для одноместного палубного истребителя. В соответствии с этими требованиями несколько французских фирм начали свои разработки. Кроме фирмы «Арсенал де Аэронотик» с ее проектом истребителя VG-90, выступили фирмы «Аэроцентр» (N.C. 1080) и «Норд» (Nord 2200). Все они спроектировали, построили и испытали свои истребители в один и тот же год - 1949 г. Фирма «Arsenal» при разработке своего истребителя VG-90 использовала опыт проектирования экспериментального самолёта VG-70. Этот самолёт был разработан конструктором фирмы М. Галтье вскоре после освобождение Франции.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Nord 2200 (Франция)


Опытный истребитель Nord 2200 В 1948 г. в соответствии с тактико-техническими требованиями ВМС Франции были разработаны проекты одноместного палубного истребителя-перехватчика. Фирма «Nord Aviation» представила свой проект палубного истребителя. Конструкторам фирмы удалось создать небольшой самолет с неплохими летными характеристиками. Первый полет опытный образец Nord 2200 совершил 19 декабря 1949 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Nakajima J8N1 Kikka (Япония)


Опытный истребитель Nakajima J8N1 KikkaСпроектированный и построенный истребитель Nakajima J8N1 Kikka (по-японски «Священный цветок») стал первым японским реактивным самолётом. Самолёт J8N1 Kikka проектировался фирмой «Nakajima» в сотрудничестве с авиационным научно-исследовательским институтом ВМС. Самолёт создавался в соответствии с тактико-техническими требованиями к истребителю-бомбардировщику с двумя реактивными двигателями, предложенными ВМС в декабре 1944 г. Конструкция самолёта J8N1 Kikka во многих отношениях обнаруживала сильное сходство с конструкцией немецкого самолета Me-262. Этот вариант с небольшими изменениями строили в Японии в конце войны под обозначением Ki-201 «Карю» (по-японски «Огненный дракон»).

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Boulton Paul P.111 (Великобритания)


самолёт Boulton Paul P.111 В конце 1940-х гг. в Великобритании начались перспективные разработки по созданию сверхзвуковых самолетов схемы «бесхвостка». Стимулом к этому послужило сообщение о полетах в США экспериментального самолета XF-92A фирмы «Конвэр». Этот самолет с треугольным и тонким крылом рассматривался фирмой как прототип сверхзвукового истребителя. Английское Министерство обороны предложило фирме «Boulton Paul» построить и провести испытание «бесхвостки» с тонким треугольным крылом, как у XF-92A. Самолёт строился с целью исследования аэродинамических характеристик треугольного крыла на околозвуковых скоростях полета. Разработку этой экспериментальной машины поручили на фирме конструкторской группе, возглавляемой Ф.Кроукомом и Д.Батчлером.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 415 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru