Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПроект истребителя F-108 Rapier (США)


Проект этого самолёта был по сути аналогом советского истребителя МиГ-25. В конце пятидесятых годов американские ВВС озаботились созданием тяжёлого трёхмахового истребителя. Проектированием в частности занялась и фирма North American,самолёт которой получил название F-108 «Рапира» и предназначался  для сопровождения стратегических бомбардировщиков В-70 «Валькирия» и в качестве дальнего перехватчика. Одной из особенностей этого самолета являлась сложная  система управления огнем в основе которой была импульсно-доплеровская РЛС ASG-18, обладающая способностью селекции целей в нижней полусфере.  Главным калибром F-108 были ракеты воздух-воздух большого радиуса действия GAR-9 «Super Falcon». Ракеты фирмы Хьюз имели дальность 161 км при весе 365 кг и должны размещаться в отсеке вооружения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный перехватчик Dassault MD 750 (Франция)


В начале шестидесятых годов французы, следуя тогдашней моде, тоже занимались проектированием тяжёлого трёхмахового перехватчика, то есть самолёта способного летать со скоростью 3М (3500-3600км/ч). В результате и у них появился эскизный проект аналога советского истребителя МиГ-25. Проектированием занималась фирма Марселя Дассо, выпускающая знаменитые «Миражи». Результатом деятельности стал проект под индексом MD.750 (Mirage F3 (Mirage 6000)), представляющий собой тяжёлый двухдвигательный самолёт традиционной для французов схемы «бесхвостка» с боковыми воздухозаборниками и дополнительными подфюзелляжным килями.

К сожалению расчётные тактико-технические характеристики и более подробная информация об этом проекте мне пока неизвестна. Но в случае поступления таковой она будет опубликована.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconОпытный истребитель CF-105 «Arrow» (Канада)


Опытный истребитель CF-105 ArrowСовершенный в январе 1950 г. первый полёт околозвукового истребителя-перехватчика CF-100 (выпущенного впоследствии в количестве 600 шт.) должен был явиться началом процесса перевода канадских военно-воздушных сил на самолёты отечественной разработки. Исходя из этой точки зрения, конструкторы AVRO уже в 1951 г. приступили к предварительному исследованию возможностей создания преемника самолёта CF-100. Были разработаны эскизные проекты самолётов С104/1 и С104/2 соответственно с однодвигательной и двухдвигательной силовыми установками. В октябре 1952 г. этим проектам дал экспертную оценку Канадский авиационный научно-исследовательский институт, в результате чего в июне 1953 г. командование ВВС Канады утвердило скорректированный проект двухдвигательного самолёта с обозначением CF-105 «Arrow».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект штурмовика Ш-90 (Т-12) (СССР)


Работы по созданию штурмовика для замены Су-25 были начаты в 1984 году. Первый проект был готов уже к 1989 году. Тема называлась «Штурмовик-90». Один из вариантов, разработанных в КБ Сухого получил индекс Т-12. Это была машина очень необычного вида. Самолёт имел несущий корпус с двумя кабинами между которыми располагались каналы воздухозаборников. Консоли крыла имели отрицательную стреловидность. На концах их размещались контейнеры с аппаратурой РЭП. В левой кабине размещался лётчик и под радиопрозрачным обтекателем находилась РЛС, а в правой кабине размещался оператор вооружения и под обтекателем находилась оптико-электронная система.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект стратегического бомбардировщика Ил-52 (СССР)


Как известно первыми стратегическими бомбардировщиками в СССР были туполевский Ту-95 и самолёт Мясищева М-4. Но вот то, что в создании таких самолётов поучаствовал и, казалось бы навсегда ушедший в гражданскую авиацию С.М.Ильюшин, знают немногие.
В своё время состоялся разговор между Сталиным и министром авиапромышленности Хруничевым. Сталин поставил вопрос можно ли создать на базе Ту-16 стратегический самолёт добавив на него ещё два двигателя и увеличив его размеры и вес. Ответ Хруничева был отрицательным. Сталин говорил лично с Туполевым и получил тот же самый ответ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногофункциональный истребитель Су-35 (Россия)


Многоцелевой истребитель Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-E) предназначен для нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику, в том числе малозаметному (с малой ЭПР), уничтожения наземных целей без захода в зону ПВО. Способен совершать полеты на малых высотах с огибанием рельефа местности в автоматическом режиме, участвовать в групповых действиях по воздушным и наземным целям. Первый полет опытного истребителя, разработанного на базе Су-27, состоялся в мае 1985 г. Су-35 представляет собой единственный в мире серийный неустойчивый истребитель, выполненный по интегральной аэродинамической компоновочной схеме «триплан» с передним горизонтальным оперением Данная схема значительно расширила маневренные возможности самолета.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 149 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru