Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПроект гидросамолёта Бе-26 (СССР)


Самолёт-амфибия Бе-26 разрабатывался в ОКБ Бериева в 1963 году и рассматривался как тяжёлый противолодочный самолёт, который мог бы базироваться и на полевых аэродромах. Самолёт мог базироваться и на воде, и на грунтовых аэродромах. Силовая установка состояла из двух маршевых турбовинтовых двигателей НК-12 мощностью по 15000 л.с. и шестнадцати подъёмных турбореактивных двигателей РД-36-35 тягой по 2650кг. Благодаря этому имелась возможность укороченного взлёта и посадки. Предусматривалась возможность дозаправки от кораблей и подводных лодок в открытом океане. Проект представлял собой летающую лодку нормальной схемы с двигателями, расположенными на пилонах над крылом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект штурмовика COIN фирмы Beech Aircraft PD-183 (США)


Проект противопартизанского самолёта от фирмы Beech Aircraft представлял собой традиционной схемы среднеплан с расположенными под крылом двумя турбовинтовыми двигателями РТ-6А и экипажем из двух человек, размещённом в кабине тандемно. Максимальный взлётный вес составлял 4445 кг, а вес пустого – 2370 кг. Максимальная скорость – 444 км/ч, крейсерская – 310 км/ч. Всё топливо размещается в фюзеляжных баках. В фюзеляже имеется отсек в котором можно перевозить трёх полностью экипированных пехотинцев или носилки с раненным. Имеется шесть точек для внешней подвески оружия.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconПроект штурмовика COIN фирмы Douglas D-855


Проект штурмовика концепции COIN от фирмы Douglas D-855 представляет собой самолёт нормальной аэродинамической схемы с двумя турбовинтовыми двигателями Garrett Т-74 или Т-76 и трёхопорным шасси с носовым колесом. Экипаж состоял из двух человек, которые размещались в кабине тандемно один за другим. В самолёте имелся грузовой отсек, который мог вместить шесть полностью экипированных пехотинцев или любой другой груз весом до 2700 кг. На самолёте имеется пять точек для внешней подвески вооружения. Подфюзеляжный узел рассчитан на нагрузку до 635 кг, внутренние подкрыльевые - по 544 кг и внешние подкрыльевые - по 272 кг. Максимальная скорость – 370 км/ч, взлётная дистанция - 229 метров.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconПроект штурмовика COIN фирмы Goodyear GA-39


Самым интересным в этом конкурсе был проект фирмы Goodyear, который представлял собой самолёт-амфибию, почти целиком изготовленную из стеклопластика, с толкающими воздушными винтами, а в качестве одного из вариантов вооружения была предусмотрена установка 106-мм безоткатного орудия. В качестве силовой установки были использованы два двигателя Canadian Pratt and Whitney мощностью по 600 л.с. На самолёте были установлено обычные шасси и гидролыжа для взлёта с воды. Максимальная скорость – 498 км/ч, перегоночная дальность - 2221км, максимальный взлётный вес - около 3000 кг. Под каждым крылом было установлено по три пилона для внешней подвески вооружения. Общий вес боевой нагрузки был около 900 кг.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconПроект штурмовика CОIN Helio Model 1320 (США)


Проект фирмы Helio для конкурса COIN создан по нормальной аэродинамической схеме. В качестве силовой установки использованы два турбовинтовых двигателя Garrett T-76-G6/8 мощностью по 660 л.с. Максимальная скорость - 529км/ч, скороподъёмность - 21,33 м/с, радиус действия - 800км, перегоночная дальность составляла 2308 км. Максимальный взлётный вес был около 4000кг, вес пустого - 2159кг. Встроенное вооружение составляло четыре армейских пулемёта 7,62-мм, а на пяти узлах подвески могли размещаться бомбы, неуправляемые ракеты и баки с напалмом.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconПроект штурмовика COIN фирмы Martin (США)


Проект фирмы Мартин был одним из самых необычных в этом конкурсе. И хотя создавался он тоже по двухбалочной схеме на нём был применён необычный киль в виде перёвёрнутого сходящегося V и такое новшество как реактивные флапероны. По проекту скорость должна была составить 463 км/ч, время полёта - около трёх часов, скороподъёмность - 20,3 м/с, перегоночная дальность - 3220км, максимальный взлётный вес - 5443кг и максимальная полезная нагрузка 1814кг. Стрелковое вооружение состояло из четырёх пулемётов 7,62-мм и имелось пять точек подвески вооружения. Экипаж состоял из двух человек.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 207 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru