Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПроект истребителя Arie (Израиль)


В середине 70-х годов группа израильских инженеров концерна IAI и группа специалистов из ВВС приняли решение создать проект тяжёлого двухдвигательного истребителя, аналога американского F-15, который должен был стать качественным прыжком для израильской авиационной промышленности. Проект получил название «Арье», что на иврите означает «Лев». Хотя самолёт и не получил в дальнейшем развития, он был очень крупным достижением и наработки этого проекта были использованы в дальнейшем при создании опытного истребителя «Лави», который на голову превосходил американский аналог F-16, но также не получил развития из-за отказа США финансировать его, что в  свою очередь было вызвано вполне обоснованным опасением конкуренции на международных рынках вооружений.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект базового патрульного самолета P-7A LRAACA (США)


Помимо модернизации самолетов P-3 «Орион», командованием ВМС США рассматривался вопрос о создании перспективного базового патрульного самолета (БПС), предназначенного для замены в 90-х годах устаревших P-3C. Основными задачами нового БПС являются поиск, обнаружение и уничтожение ПЛ и НК противника, а также минирование морских акваторий. В конкурсной разработке предварительных проектов такого самолета, получившего обозначение LRAAСА (Long Range Air Antisubmarine Warfare Capability Aircraft, в дальнейшем самолет получил маркировку P-7A) первоначально участвовали американские фирмы «Боинг», «Локхид», «Макдоннелл Дуглас» и «Гольфстрим». Первая из них предлагала командованию ВМС создать новый БПС на основе грузопассажирского самолета Боинг 757, вторая - путем модернизации самолета Р-3 «Орион», третья и четвертая - соответственно на базе пассажирских самолетов MD-87 и «Гольфстрим-4».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя Piranha (Швейцария)


В начале 80-х годов двадцатого века, в Швейцарии была предпринята очередная попытка разработать современный боевой самолёт собственной конструкции. Проект получил название «Пиранья» и представлял собой лёгкий высокоманевренный многоцелевой самолёт, который собирались использовать в качестве истребителя, перехватчика, штурмовика и разведывательного самолёта. Проект разрабатывался фирмой ARL под руководством доктора Джорджа Бриделя в Цюрихе. На самолёте должны были применяться самые современные на то время технологии, в том числе и средства уменьшения радиолокационной заметности.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя KF-X (KFX-201) (Южная Корея)


В настоящее время Южная Корея ведёт разработку истребителя пятого поколения с использованием технологии «стелс». Один из вариантов представляет собой тяжёлую двухдвигательную одноместную машину, внешне напоминающую американский F-22, с разнесённым двойным килем и расположением вооружения во внутренних отсеках. Также имеется восемь узлов внешней подвески. В последнее время появились сообщения, что Южная Корея предложила совместную разработку данного проекта Индонезии и получила согласие. Первые упоминания об этом проекте появились в 2005 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя CAVA (ЮАР)


В 1982 году в ЮАР фирмой Atlas была предпринята попытка разработать тяжёлый многоцелевой истребитель собственной конструкции. Проект получил название CAVA и представлял собой тяжёлый двухдвигательный истребитель предназначенный для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным и морским целям, а также в качестве носителя ядерного оружия, которым тогда ЮАР ещё обладала. Проект разрабатывался по аэродинамической схеме «утка» и общим видом напоминал французский опытный истребитель «Мираж-4000».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект стратегического бомбардировщика Xian H-8 (Китай)


Начиная рассказ об этом очень амбициозном  китайском проекте, хочу сказать, что первый проект стратегического бомбардировщика под индексом Н-8 был принят к разработке в 1970-1971 году и представлял собой глубочайшую модернизацию бомбардировщика Н-6, представлявшего в свою очередь копию советского самолёта Ту-16. По проекту самолёт имел четыре двигателя, представлявших собой китайские копии британского Rolls-Royce Spey Mk 512. Двигатели были подвешены под крылом на пилонах. По сравнению с Н-6 (Ту-16) размеры и вес самолёта значительно увеличились. Самолёт должен был обладать способностью действовать и против морских целей. Единственный построенный образец был закончен к концу 1977 года и первый полёт состоялся в январе 1978 года.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 303 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru