Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПроект истребителя Piranha (Швейцария)


В начале 80-х годов двадцатого века, в Швейцарии была предпринята очередная попытка разработать современный боевой самолёт собственной конструкции. Проект получил название «Пиранья» и представлял собой лёгкий высокоманевренный многоцелевой самолёт, который собирались использовать в качестве истребителя, перехватчика, штурмовика и разведывательного самолёта. Проект разрабатывался фирмой ARL под руководством доктора Джорджа Бриделя в Цюрихе. На самолёте должны были применяться самые современные на то время технологии, в том числе и средства уменьшения радиолокационной заметности.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя KF-X (KFX-201) (Южная Корея)


В настоящее время Южная Корея ведёт разработку истребителя пятого поколения с использованием технологии «стелс». Один из вариантов представляет собой тяжёлую двухдвигательную одноместную машину, внешне напоминающую американский F-22, с разнесённым двойным килем и расположением вооружения во внутренних отсеках. Также имеется восемь узлов внешней подвески. В последнее время появились сообщения, что Южная Корея предложила совместную разработку данного проекта Индонезии и получила согласие. Первые упоминания об этом проекте появились в 2005 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя CAVA (ЮАР)


В 1982 году в ЮАР фирмой Atlas была предпринята попытка разработать тяжёлый многоцелевой истребитель собственной конструкции. Проект получил название CAVA и представлял собой тяжёлый двухдвигательный истребитель предназначенный для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным и морским целям, а также в качестве носителя ядерного оружия, которым тогда ЮАР ещё обладала. Проект разрабатывался по аэродинамической схеме «утка» и общим видом напоминал французский опытный истребитель «Мираж-4000».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект стратегического бомбардировщика Xian H-8 (Китай)


Начиная рассказ об этом очень амбициозном  китайском проекте, хочу сказать, что первый проект стратегического бомбардировщика под индексом Н-8 был принят к разработке в 1970-1971 году и представлял собой глубочайшую модернизацию бомбардировщика Н-6, представлявшего в свою очередь копию советского самолёта Ту-16. По проекту самолёт имел четыре двигателя, представлявших собой китайские копии британского Rolls-Royce Spey Mk 512. Двигатели были подвешены под крылом на пилонах. По сравнению с Н-6 (Ту-16) размеры и вес самолёта значительно увеличились. Самолёт должен был обладать способностью действовать и против морских целей. Единственный построенный образец был закончен к концу 1977 года и первый полёт состоялся в январе 1978 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект палубного штурмовика A-12 Avenger-2 (США)


После того, как ВВС США имели, что называется «на подходе» свой первый самолёт-«невидимку» F-117 (а в проектах уже были В-2, F-22 и F-23), флот тоже захотел для себя аналогичную машину. Были проекты приспособить для нужд флота F-117 (проект под индексом F-117N включал в себя установку горизонтального оперения, складывающихся крыльев и более мощных двигателей), но они потерпели неудачу и было решено разработать машину с нуля. Основное назначение самолёта было в замене палубных штурмовиков А-6 «Intruder». В конце 1987 года из всех претендентов на конкурс были выбраны две фирмы: McDonnell Douglas и General Dynamics. В 1988 году было начато предварительное проектирование, занявшее одиннадцать месяцев. Опытный самолёт должен был совершить первый полёт в 1991 году, а в 1996 году он должен был быть принят на вооружение.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 258 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru