Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconЛёгкий штурмовик Piper PA-48 Enforcer (США)


Лёгкий штурмовик Piper PA-48 Enforcer Небольшая, полулюбительская фирма Cavalier Mustang в конце 1960-х годов по собственной инициативе приступила к созданию легкого штурмовика на базе истребителя второй мировой войны North American P-51 Mustang. Самолет предназначался, в первую очередь, для борьбы с танками. В дальнейшем работы перешли к более солидной фирме «Piper», специализировавшейся на спортивных и легкомоторных самолетах. Первый полет опытного штурмовика PA-48 Enforcer, оснащенного ТВД Rolls-Royce Dart 510, и имеющего частичное бронирование, состоялся 29 апреля 1971 года. До конца 1971 года был построен второй прототип, который в результате аварии через три месяца был потерян. Второй прототип уже в рамках программы ВВС «Пэйв Коин», был построен в конце 1971 года, однако вскоре интерес военных к «реплике» «Мустанга» прекратился, возобновившись лишь через 10 лет, в течение которых PA-48 Enforcer находился на консервации.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект бомбардировщика Ил-56 (СССР)


Проект бомбардировщика Ил-56Одновременно со строительством и испытаниями опытного бомбардировщика Ил-54, в ОКБ Ильюшина проводились исследования в целях определения конфигурации нового сверхзвукового тактического бомбардировщика получившего индекс Ил-56. Эти работы были начаты в связи с постановлением ЦК КПСС и правительства от 28 марта 1956 года. В нём в частности было сказано чтобы ОКБ Ильюшина и министерство авиапромышленности представили в июне 1956 года предложения относительно крайнего срока для строительства опытного образца и начала лётных испытаний.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект бомбардировщика Ил-26 (СССР)


Проект бомбардировщика Ил-26В 1947 году ОКБ Ильюшина вело разработку проекта стратегического бомбардировщика, способного достичь территории США, под общим названием Ил-26. Этот проект включал в себя несколько прорабатываемых вариантов, которые отличались друг от друга типом двигателей и их количеством (четыре и шесть). Силовая установка по проекту могла состоять из поршневых двигателей Швецова АШ-2ТК мощностью 4500 л.с, дизельных двигателей Яковлева М-501 мощностью 6000 л.с или турбовинтовых двигателей Климова ВК-2 мощностью 5000 л.с. В итоге основной была выбрана шестидвигательная конфигурация с турбовинтовой силовой установкой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект разведчика-бомбардировщика Handley-Page HP.100 (Великобритания)


Handley-Page HP.100 Мало кому известно, что начиная с середины пятидесятых годов Великобритания развивала проект тяжёлого сверхзвукового самолёта, который должен был выполнять функции стратегического разведчика и действовать, так сказать, на советском направлении, и помимо этого нести в себе возможность быть переоборудованным в бомбардировщик. По сути своей это был аналог американского самолёта SR-71 «Black Bird». Тем более, что на основе последнего также разрабатывалась бомбардировочная модификация RB-12, на которой вооружение размещалось в четырёхзарядной револьверной установке внутри фюзеляжа. Самолёт мог нести четыре свободнопадающие ядерные бомбы. Также была возможность вместо этого разместить на нём специальный авиационный вариант баллистической ракеты «Polaris».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя-бомбардировщика Bell D-188A / XF-109 / XF3L (США)


Проект истребителя-бомбардировщика Bell D-188A / XF-109Проект сверхзвукового вертикально взлетающего истребителя-бомбардировщика Bell D-188A (неофициальные военные обозначения Bell XF-109 / Bell XF3L) разрабатывался фирмой «Bell Aircraft Corporation» по заказу ВВС и флота США с 1955 г. В 1959 г. работы над проектом истребителя-бомбардировщика Bell D-188A были доведены до стадии постройки макета, однако в дальнейшем они были приостановлены в связи с прекращением их финансирования. Общая сумма расходов ВВС и флота США, а также фирмы «Bell» на научно-исследовательскую работу, связанную с проектированием самолета, составила 17 млн. долл., а общий объем НИОКР но проекту Bell D-188A превысил 500 000 ч работы инженерно-технического персонала.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолёт Short SC-5 Belfast (Великобритания)


Этот самолёт был разработан компанией Short Brothers в 1956-1959 годах. Он представлял собой первый британский широкофюзеляжный транспортный самолёт и входил в то время в число самых тяжёлых самолётов в мире. Изготовление опытного образца продолжалось с 1959 по 1963 год. Самолёт представлял собой высокоплан с герметическим фюзеляжем круглого сечения. Его грузовой отсек имел полезный объём более 311 кубических метров. Он был способен перевозить баллистические ракеты, артиллерийские орудия и другие армейские грузы.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 266 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru