Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный истребитель Aerfer Saggitario 2 (Италия)


Этот самолёт представляет собой первый итальянский послевоенный истребитель. Он был построен по так называемой реданной схеме и  в этом имел сходство с первыми советскими реактивными истребителями Як-15,Як-23,Ла-150 и другими. Первый полёт этого самолёта состоялся 19 мая 1956 года и на нём впервые в Италии был преодолён звуковой барьер, когда 4 декабря 1956 года в испытательном полёте было достигнуто число 1,1 М в пикировании с высоты 13725 метра.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВысотный самолет-разведчик D-500 Egrett (Европа)


Для решения задач ДРЛО фирмы «Grob» (ФРГ), «E-Systems» и «Garret» США в середине 1980-х гг. начали разработку высотного самолета-ретранслятора и разведчика D-500 Egrett. При этом ставилось требование снижения ЭПР и заметности в ИК диапазоне. Целью программы является создание самолета для ведения радиотехнической и радиоразведки, результаты которой предполагается использовать в ударно-разведывательной системе борьбы со вторыми эшелонами противника. Кроме того, по заявлению фирм-разработчиков, самолет, обладающий большой продолжительностью полета на большой высоте, можно применять для связи как ретранслятор, для патрулирования границ в целях борьбы с контрабандой наркотиков и как гражданский самолет наблюдения, поиска и спасения терпящих бедствие.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект штурмовика HA-500 Alacran (Испания)


Проект HA-500 Alacran (Скорпион) начал разрабатываться испанской авиапромышленностью в 1967 году. Самолёт создавался как штурмовик для нанесения ударов по наземным и морским целям. Он обладал двумя турбореактивными двигателями в задней части по бокам фюзеляжа подобно американскому самолёту А-10. Внутренний запас топлива составлял 2000 литров.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект штурмовика SAAB 38 B3LA (Швеция)


Этот проект Saab 38 (также известный как B3LA или 38/Sk 38)  разрабатывался в Швеции на протяжении 70-х годов двадцатого века и должен был послужить заменой учебно-тренировочного самолёта и лёгкого штурмовика Saab-105. Шведы при создании этого самолёта сотрудничали с итальянскими фирмами Аления и Аэрмакки. По сравнению со своим предшественником Saab-105 на этом самолёте упор делался на функцию штурмовика и он имел значительно более высокие боевые ударные возможности. На нём должно было использоваться достаточно сложное оборудование, в том числе инфракрасная система FLIR, система селекции целей и многозамковые бомбодержатели. Но проект был отменён в 1979 году, а наработки по нему были использованы Италией и Бразилией при создании самолёта АМХ.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconОпытный самолет Т-46А Eaglet (США)


Самолет Т-46А Eaglet разрабатывался для ВВС США фирмой «Fairchild» в качестве учебно-тренировочного самолета нового поколения для начальной летной подготовки; он должен был заменить считающиеся устаревшими самолеты T-37B. Необходимость создания Т-46А Eaglet объясняется двумя главными причинами. Во-первых, значительная часть самолетов T-37 близка к выработке летного ресурса, во-вторых, по летным характеристикам, электронному оборудованию и критерию «стоимость/эффективность» T-37 к началу 80-х годов не отвечал современным требованиям.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель F-20 Tigershark (США)


Тактический истребитель F-20 Tigershark создан американской фирмой «Нортроп» на базе широко распространенного в мире истребителя F-5 Tiger II, разработанного той же фирмой, поэтому первоначально он обозначался F-5Q. Самолёт специально разрабатывался как экспортный вариант. Его первый опытный образец (был оснащен двухконтурным турбореактивным двигателем с максимальной статической тягой 7260 кг и бортовым оборудованием самолета F-5E Tiger II) выполнил свой первый полет в августе 1982 года. В октябре 1984 года он разбился (к этому времени совершил около 600 полетов), Летные испытания второго опытного образца самолета F-20 Tigershark начались в августе 1983 года. На нем был установлен более мощный двигатель (тяга 8150 кг) и более совершенное, стандартное для его серийного производства навигационно-пилотажное и другое оборудование. Полеты третьего образца F-20 Tigershark начались в мае 1984 года. По ряду причин, в серийное производство самолёт так и не поступил.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 383 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru