Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПроект разведчика-бомбардировщика Handley-Page HP.100 (Великобритания)


Handley-Page HP.100 Мало кому известно, что начиная с середины пятидесятых годов Великобритания развивала проект тяжёлого сверхзвукового самолёта, который должен был выполнять функции стратегического разведчика и действовать, так сказать, на советском направлении, и помимо этого нести в себе возможность быть переоборудованным в бомбардировщик. По сути своей это был аналог американского самолёта SR-71 «Black Bird». Тем более, что на основе последнего также разрабатывалась бомбардировочная модификация RB-12, на которой вооружение размещалось в четырёхзарядной револьверной установке внутри фюзеляжа. Самолёт мог нести четыре свободнопадающие ядерные бомбы. Также была возможность вместо этого разместить на нём специальный авиационный вариант баллистической ракеты «Polaris».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя-бомбардировщика Bell D-188A / XF-109 / XF3L (США)


Проект истребителя-бомбардировщика Bell D-188A / XF-109Проект сверхзвукового вертикально взлетающего истребителя-бомбардировщика Bell D-188A (неофициальные военные обозначения Bell XF-109 / Bell XF3L) разрабатывался фирмой «Bell Aircraft Corporation» по заказу ВВС и флота США с 1955 г. В 1959 г. работы над проектом истребителя-бомбардировщика Bell D-188A были доведены до стадии постройки макета, однако в дальнейшем они были приостановлены в связи с прекращением их финансирования. Общая сумма расходов ВВС и флота США, а также фирмы «Bell» на научно-исследовательскую работу, связанную с проектированием самолета, составила 17 млн. долл., а общий объем НИОКР но проекту Bell D-188A превысил 500 000 ч работы инженерно-технического персонала.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолёт Short SC-5 Belfast (Великобритания)


Этот самолёт был разработан компанией Short Brothers в 1956-1959 годах. Он представлял собой первый британский широкофюзеляжный транспортный самолёт и входил в то время в число самых тяжёлых самолётов в мире. Изготовление опытного образца продолжалось с 1959 по 1963 год. Самолёт представлял собой высокоплан с герметическим фюзеляжем круглого сечения. Его грузовой отсек имел полезный объём более 311 кубических метров. Он был способен перевозить баллистические ракеты, артиллерийские орудия и другие армейские грузы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Aerfer Saggitario 2 (Италия)


Этот самолёт представляет собой первый итальянский послевоенный истребитель. Он был построен по так называемой реданной схеме и  в этом имел сходство с первыми советскими реактивными истребителями Як-15,Як-23,Ла-150 и другими. Первый полёт этого самолёта состоялся 19 мая 1956 года и на нём впервые в Италии был преодолён звуковой барьер, когда 4 декабря 1956 года в испытательном полёте было достигнуто число 1,1 М в пикировании с высоты 13725 метра.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВысотный самолет-разведчик D-500 Egrett (Европа)


Для решения задач ДРЛО фирмы «Grob» (ФРГ), «E-Systems» и «Garret» США в середине 1980-х гг. начали разработку высотного самолета-ретранслятора и разведчика D-500 Egrett. При этом ставилось требование снижения ЭПР и заметности в ИК диапазоне. Целью программы является создание самолета для ведения радиотехнической и радиоразведки, результаты которой предполагается использовать в ударно-разведывательной системе борьбы со вторыми эшелонами противника. Кроме того, по заявлению фирм-разработчиков, самолет, обладающий большой продолжительностью полета на большой высоте, можно применять для связи как ретранслятор, для патрулирования границ в целях борьбы с контрабандой наркотиков и как гражданский самолет наблюдения, поиска и спасения терпящих бедствие.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект штурмовика HA-500 Alacran (Испания)


Проект HA-500 Alacran (Скорпион) начал разрабатываться испанской авиапромышленностью в 1967 году. Самолёт создавался как штурмовик для нанесения ударов по наземным и морским целям. Он обладал двумя турбореактивными двигателями в задней части по бокам фюзеляжа подобно американскому самолёту А-10. Внутренний запас топлива составлял 2000 литров.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 322 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru