Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный самолёт Transcendental 1-G (США)


Опытный самолёт Transcendental 1-GПервым построенным и успешно летавшим СВВП с поворотными винтами был экспериментальный одноместный вертолёт-самолёт Transcendental 1-G, разработанный небольшой фирмой «Transcendental Aircraft Company», которая была основана в 1945 г. конструктором Робертом Лихтеном и начала заниматься исследованиями вертолётов-самолётов с поворотными винтами одновременно с фирмой «Bell». Фирмой «Transcendental Aircraft» под руководством Р. Лихтена был разработан ряд проектов, из которых только один, получивший обозначение Transcendental 1-G, был доведен в 1950 г. до постройки экспериментального образца.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик Ил-102 (СССР)


Штурмовик Ил-102До 1956 года, когда в СССР была «как класс» ликвидирована штурмовая авиация, её парк состоял из самолетов Ил-10М, серийный выпуск которых продолжался до середины 1950-х годов. Однако еще в 1948 году ОКБ Ильюшина приступило к работам по созданию бронированного штурмовика Ил-40 с реактивной силовой установкой. Прототип этой машины был построен в 1952 году. Самолет, оснащенный двумя ТРД РД-9Ф (2 х 2700 кгс), расположенным по бокам фюзеляжа (как у бомбардировщика Ту-16), имел стреловидное крыло (30° по передней кромке) и стреловидное оперение. Экипаж, состоящий из двух чаловек (летчика и стрелка), силовая установка и топливные баки были заключены в бронекорпус, защищающий от осколков и крупнокалиберных пуль.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий штурмовик Piper PA-48 Enforcer (США)


Лёгкий штурмовик Piper PA-48 Enforcer Небольшая, полулюбительская фирма Cavalier Mustang в конце 1960-х годов по собственной инициативе приступила к созданию легкого штурмовика на базе истребителя второй мировой войны North American P-51 Mustang. Самолет предназначался, в первую очередь, для борьбы с танками. В дальнейшем работы перешли к более солидной фирме «Piper», специализировавшейся на спортивных и легкомоторных самолетах. Первый полет опытного штурмовика PA-48 Enforcer, оснащенного ТВД Rolls-Royce Dart 510, и имеющего частичное бронирование, состоялся 29 апреля 1971 года. До конца 1971 года был построен второй прототип, который в результате аварии через три месяца был потерян. Второй прототип уже в рамках программы ВВС «Пэйв Коин», был построен в конце 1971 года, однако вскоре интерес военных к «реплике» «Мустанга» прекратился, возобновившись лишь через 10 лет, в течение которых PA-48 Enforcer находился на консервации.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект бомбардировщика Ил-56 (СССР)


Проект бомбардировщика Ил-56Одновременно со строительством и испытаниями опытного бомбардировщика Ил-54, в ОКБ Ильюшина проводились исследования в целях определения конфигурации нового сверхзвукового тактического бомбардировщика получившего индекс Ил-56. Эти работы были начаты в связи с постановлением ЦК КПСС и правительства от 28 марта 1956 года. В нём в частности было сказано чтобы ОКБ Ильюшина и министерство авиапромышленности представили в июне 1956 года предложения относительно крайнего срока для строительства опытного образца и начала лётных испытаний.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект бомбардировщика Ил-26 (СССР)


Проект бомбардировщика Ил-26В 1947 году ОКБ Ильюшина вело разработку проекта стратегического бомбардировщика, способного достичь территории США, под общим названием Ил-26. Этот проект включал в себя несколько прорабатываемых вариантов, которые отличались друг от друга типом двигателей и их количеством (четыре и шесть). Силовая установка по проекту могла состоять из поршневых двигателей Швецова АШ-2ТК мощностью 4500 л.с, дизельных двигателей Яковлева М-501 мощностью 6000 л.с или турбовинтовых двигателей Климова ВК-2 мощностью 5000 л.с. В итоге основной была выбрана шестидвигательная конфигурация с турбовинтовой силовой установкой.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 434 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru