Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Bell XV-15 (США)


Экспериментальный самолёт Bell XV-15 Bell XV-15 - это американский экспериментальный конвертоплан. С началом военных действий во Вьетнаме, в которых была продемонстрирована высокая эффективность вертолётов, ограничивавшаяся недостаточной их скоростью, армия США стала проявлять повышенный интерес к преобразуемым скоростным винтокрылым аппаратам с поворотными винтами. В 1965 г. были разработаны требования армии к транспортному СВВП с поворотными винтами с взлетной массой 13 т, однако в 1968 г. из-за недостатка средств для создания такого СВВП было решено сперва разработать демонстрационный СВВП с меньшей в три раза взлетной массой 4,5 т.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Bell XV-3 (США)


Экспериментальный самолёт Bell XV-3 Bell XV-3 - это экспериментальный конвертоплан.  С целью получить летательный аппарат, совмещающий особенности вертолёта и самолёта, предпринимались многочисленные попытки создания прообразуемых винтокрылых летательных аппаратов с поворотными винтами, получивших за рубежом название конвертопланов, а у нас - вертолётов-самолётов. Эти аппараты были снабжены поворотными винтами большого диаметра с шарнирным креплением лопастей и малой нагрузкой на ометаемую площадь, как у вертолётов, что обеспечивало возможность вертикального взлета при относительно небольшой мощности силовой установки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Lockheed XV-4B "Hummingbird 2" (США)


Lockheed XV-4B Hummingbird 2 Экспериментальный самолёт Lockheed XV-4B "Hummingbird 2" разрабатывался фирмой «Lockheed» в соответствии с требованиями армии США к вертикально взлетающему самолету для разведки и поиска цели. В 1964 г, фирма «Lockheed» потерпела очередную неудачу на этот раз с разработкой экспериментального СВВП Lockheed XV-4A Hummingbird с эжекторной силовой установкой и решила использовать на нем комбинированную силовую установку. В 1966 г. фирма получила от ВВС контракт на разработку усовершенствованного СВВП Lockheed XV-4B "Hummingbird 2" с комбинированной силовой установкой из двух подъемно-маршевых и четырех подъемных ТРД. Самолет Lockheed XV-4B "Hummingbird 2" предназначался для отработки в полете техники вертикального взлета и посадки и систем управления будущих боевых СВВП для ВВС США.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Vertol VZ-2 (США)


Экспериментальный самолёт Vertol VZ-2 В 1940-1950 годах Армия США проявляла активный интерес к летательным аппаратам с вертикальным/укороченным взлетом и посадкой (V/STOL). Одной из компаний, с которыми в рамках этих поисковых работ были заключены контракты, стала фирма "Boeing-Vertol", предложившая Vertol VZ-2 (Vertol Model 76; с 1960 года - Boeing-Vertol Model 76), ставший первым в мире летательным аппаратом, в котором была реализована концепция поворотного крыла (такие аппараты часто именуются винтокрылами). При использовании для самолётов вертикального взлёта и посадки (СВВП) воздушных винтов с большой нагрузкой, у которых большая скорость отбрасываемого потока воздуха, поворот винтов более рационально осуществлять вместе с крылом, чтобы избежать потерь в тяге, возникающих при работе винтов над крылом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Scaled Composites ARES (США)


Опытный штурмовик Scaled Composites ARES В конце 70-х годов ВВС США, не вполне удовлетворенные имеющимся у них тяжелым штурмовиком A-10A (прежде всего - по критерию "стоимость-эффективность"), вернулись к рассмотрению концепции лЁгкого противотанкового штурмовика. В мае 1978 года к такому самолету были выработаны требования, акцент в которых делался на высокую маневренность, взлетно-посадочные характеристики, небольшие размеры и простоту конструкции. В 1985 году на фирме Scaled Composites, возглавляемой Рутаном, началось техническое проектирование самолета Model 151, в дальнейшем получившего обозначение ARES (Agile Responsive Effective Support - маневренный самолет непосредственной поддержки с малым временем реакции). Рутан начал разработку самолета ARES в конце 80-х годов в инициативном порядке, используя опыт участия в программе LCBAA.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный военно-транспортный самолёт LTV XC-142 (США)


военно-транспортный самолёт LTV XC-142 Военно-транспортный самолёт LTV XC-142 начал разрабатываться группой американских фирм «Hiller», «Ling-Temco-Vought» и «Ryan» по объединенному заказу армии, ВВС и флота США. В начале 1961 г. проект самолёта LTV XC-142 был представлен на конкурс проектов фронтового вертикально взлетающего транспортного самолёта для вооруженных сил США, а в сентябре 1961 г. проект как победитель конкурса был одобрен и принят для разработки и постройки. Самолёт LTV XC-142, выполненный по схеме с поворотным крылом и винтами, был разработан с учетом требований вооруженных сил к оперативной переброске войск, оборудования и снаряжения с десантных судов или наземных аэродромов на неподготовленные площадки в сложных метеорологических условиях.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 585 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru